Получив положительные отзывы от участников выставки ICE в прошлом месяце, Грегори Караолис из SBTech прокомментировал тенденции в игорной индустрии: «Виртуальная реальность может полностью изменить игры и игровой процесс, но это произойдёт ещё через некоторое количество лет, не раньше». 

Компания SBTech

- Какую продукцию Вы выставляли на ICE в этом году?

- На ICE мы продемонстрировали наше полностью многоканальное платформенное решение (которое включает в себя спорт, казино, регистрацию, банковские операции и основные команды), а также наш интегрированный электронный кошелек и цельную продукцию, связанную исключительно со спортивной тематикой. 

Мы также продемонстрировали наш новый бэк-офис, Chameleon360, который позволяет операторам прогнозировать шансы, управлять системой поддержки клиентов, создавать онлайн-чат и запрашивать пользовательские данные. 

- Как бы Вы описали игрока будущего? Каковы были бы его характеристики? Что должны сделать компании, чтобы удовлетворить его требования?

- Учитывая тенденцию мобильной игры, можно сказать, что игрок будущего будет движим скоростью и простотой (в большей степени, чем сегодня). Для нас в центре внимания были и будут быстрые рынки, где ставки размещаются быстро, а также персонализация, которая обеспечит игрокам возможность поучаствовать в событии, интересном для них, и сделать желаемую ставку, что способствует привлечению впоследствии других пользователей. 

- Мобильные игры и онлайн-гейминг когда-то были синонимом инноваций, а теперь считаются чем-то, само собой разумеющимся. Какие новшества появятся в игорной индустрии в ближайшие годы?

- Ещё никто не сделал ничего по-настоящему масштабного и инновационного, что связало бы казино, гейминг в целом и спорт. Мы в компании SBTech видим рост количества ставок в режиме реального времени и быстрых рынков, они эволюционируют в стиле казино. Мы работаем над некоторыми действительно захватывающими и привлекательными функциями, которые создадут ощущение казино в спортивных играх, что будет способствовать перекрёстным продажам. 

Виртуальная реальность также может полностью изменить сами игры и игровой процесс, но это произойдёт ещё через некоторое количество лет, не раньше. 

- Помимо активного обсуждения киберспорта и многоканального гейминга, какие моменты стали для Вас ключевыми на выставке ICE 2016?

- Было очень интересно увидеть некоторые из демо-версий VR-игр. Понятно, что ещё слишком рано их внедрять на рынок, но это, безусловно, стоит увидеть, ведь эта технология становится всё более распространённой и доступной. 

- Как Вы оцениваете своё участие на ICE в 2016 году? 

- В этом году посещаемость нашего стенда была гораздо выше, чем в прошлом. Среди наших конкурентов, занимающихся спортивным букмекерством или интернет-игровыми платформами, наш стенд, как нам представляется, действительно выделялся. 

От нашей компании почти на каждом семинаре и конференции присутствовали делегаты, а некоторые сотрудники выступали перед аудиторией, обсуждая последние инновации и будущее гейминга.