Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Virtual reality in betting
Learn more
Buy the product
Virtual reality technology will allow clients of your online establishment to feel the atmosphere of a real bookmaker's office and experience unforgettable emotions.
Buy the product
Advantages of the product

Flawlessness of the image

Incredible animation and colour saturation will surprise even the most demanding users of your resource

High-quality content

All software products are created by the best experts in the field of gambling software development

Full simulation of reality

Your customers will forget that they are at home due to the recreation of a real establishment’s atmosphere

High-income audience

As a rule, VR software is in demand among gambling enthusiasts having special expensive equipment

Learn more
Buy the product
Buy a VR project

Order the development of a unique Virtual Reality project from Bett-Market professionals.

Order
Software
Show more
Order

Virtual Reality in Betting: Launch a Successful Business With Bett-Market

1. About VR Technologies

  1.1. Some Statistics

2. How to Use VR Technologies in the Betting Business

  2.1. Virtual Broadcasts

  2.2. Participation in the Event

  2.3. Interaction With Players

3. What are the Advantages of an Artificial Gaming Environment in Betting?

4. Virtual Reality in Betting: the Best Offers From Bett-Market

5. The Main Things About the Digital Reality in Betting

Even 20 years ago, gamblers had to personally visit a betting shop to place a bet but today, the best lines and odds are available in the snap of a finger. Moreover, clients of a bookmaker's office can not only place a bet but also literally take part in the competition.

VR betting has given users an unforgettable gambling experience. Specialists of Bett-Market will tell you more about this technology and features of playing in the artificial digital environment.

From us, you can not only get detailed advice on all points of interest but also order the development of an individual sportsbook project. We guarantee a custom-tailored approach, impeccable quality, and pleasant discounts.

About VR Technologies

Virtual Reatily in betting

Virtual Reality software is an innovative solution that allows you to create full-fledged digital worlds, to delve into which you will need special-purpose equipment (augmented reality glasses and controllers).

It is important to make a distinction between VR betting and augmented reality technologies. In the first case, users find themselves in an artificial environment with almost unlimited opportunities for interaction, while AR programs only supplement the real world with some interactive elements.

It is worth noting that VR elements have been used in online sports betting for quite some time but there are still many options for modernising and improving this industry.

Some Statistics

According to the forecasts of International Data Corporation, by the end of 2020, the volume of the VR gambling industry will reach 18.8 billion dollars. This is almost twice as high as in the past year (in 2019, the industry's revenue was 10.5 billion dollars).

Among the largest markets of interactive gambling services, we can name:

  • China (5.8 billion dollars);
  • United States (5.1 billion dollars);
  • Western Europe (3.3 billion dollars);
  • Japan (1.8 billion dollars).

Experts from the IDC research centre believe that by 2023, the total revenue in the field of VR entertainment will increase by 77%.

How to Use VR Technologies in the Betting Business

VR betting software is a unique interactive system that can be used for the following purposes:

Virtual Broadcasts

Instead of spending time in front of the TV screen, users can be shifted to the stadium and watch the competition with their own eyes. Dedicated equipment and controllers allow you to enjoy the event with a 360 view angle.

Participation in the Event

VR betting software allows you to create an interactive gambling environment where each user can feel like an Olympic champion or a famous football player.

Before the session starts, the program generates a virtual league with its own schedule and championships. Also, the details of the session (from the colour of the uniform to the injuries of the sportsmen during the match) are prescribed by a computer algorithm.

Users can play alone or form teams by inviting their friends. Moreover, the virtual league practically does not differ from traditional sports events.

Interaction With Players

The development of VR betting involves the creation of not only the most realistic playing field but also personal account pictures of users to make them interact with the environment and other participants in the event.

The system allows players to:

  • customise the user interfaces at their discretion (from choosing standard layouts to purchasing exclusive items);
  • find like-minded people;
  • constantly improve playing skills;
  • organise competitions without time bounds and geographical limitations.

One of the most striking examples of the use of virtual reality in betting is the development of Get in the Race, the product of the well-known sports provider ― William Hill. The brand offers gamblers an interactive horse racing program.

To create the most realistic event, the company used advanced GPS systems and sensors for tracking the physical parameters of animals (from the speed to changes in the horse's heartbeats during the race).

The development turned out to be so spectacular and realistic that it put the very process of placing bets on the back burner: all the attention of gamblers was focused on the takeaway from the races. Moreover, the technical capacities of the product make it possible to launch the solution even on an ordinary smartphone.

What are the Advantages of an Artificial Gaming Environment in Betting?

Artificial gaming environment in betting

VR betting is one of the most promising and fastest-growing sectors in the sports betting industry. More and more operators all over the world want to create their own digital platforms.

Features and advantages of the technology:

  1. Large selection of sports. An investor can use VR betting software as a tool for watching live broadcasts in the higher quality or organising unique gaming events. Moreover, capacities of the software are powerful enough to generate any single competitions, create traditional leagues, and even support thousands of intercontinental tournaments.
  2. Active audience. As a rule, new virtual leagues are generated every 90 seconds, and the duration of the match does not exceed 3 minutes. Thus, users can regularly join new events.
  3. Simulation of events. Having decided to launch VR betting, operators gain access to unique mathematical algorithms that simulate the player space and the outcome of events based on the specified parameters. Moreover, users can view or change key indicators at any time, thereby creating new probabilities of the outcome. Such a system guarantees complete security and transparency of the game session, excluding errors due to the human factor and the influence of third parties on the outcome of the competition.
  4. Duration of game sessions. Thanks to the interactivity of events and the rapid generation of new leagues, combined with realistic graphics, users lose track of time. Another advantage is that modern developments are made in the HTML5 format, which allows operators to interact with a mobile audience.
  5. Quick launch. To realise your own project, you just need to buy the VR betting software from a reliable provider and roll out a well-thought-out advertising campaign. It takes several hours to connect the software, and there is no need to change the source code of your platform.
  6. Market coverage. Given the vast prospects of the industry and the limited number of thematic offerings, it is the perfect time to create the VR betting platform and take a good position in new markets. The artificial gambling environment will definitely be popular with European and Asian users, as well as the US audience.
  7. Short payback period. Oddly enough, virtual bets are perceived by users not as a way to make money but as interesting entertainment. And if a customer is ready to spend a certain amount on getting ready for the game (on the purchase of virtual reality glasses and additional equipment), then he will not be stingy when it comes to bets.

Virtual Reality in Betting: the Best Offers From Bett-Market

It is possible to order the bookmaker software in a matter of minutes. We constantly update our product range and offer high-end solutions for online gambling projects and the land-based segment.

The connection scheme for betting products

Consulting

Each of our partners is provided with a personal manager who is ready to offer the best business solutions. You will learn more about the technical characteristics of products, nuances of registration and legalisation of business, and features of the development of the corporate identity

Audit of the system

Our experts independently monitor the platform, identify possible nonconformities with the established laws, and provide the manner to reconcile them

Software integration

To connect VR systems and other betting services, seamless API technologies are used. This approach allows you to install products from different suppliers on your platform without changing its original script

Software customisation

We are ready to help you to debug and personalise all elements of the backend:

  • quota correction;
  • customisation of reporting documentation;
  • debugging of security systems and risk control programs;
  • adjustment of visualisation of the system, etc.

Customer support

Our team guarantees the smooth operation of the platform and prompt elimination of technical failures and offers several channels of customer support (the interface was translated into several languages).

The Main Things About the Digital Reality in Betting

Digital reality in betting: benefits

Virtual Reality is one of the most interesting and fast-growing investment patterns.

The artificial gambling world in the sports industry opens the following prospects:

  • New audience. VR products attract the attention of a young and active audience. The new generation of players wants to get the maximum experience and not splurge on bets.
  • Promising markets. Despite the relatively small product assortment, the VR sector is growing rapidly and is already generating a good profit (in 2019, the total revenue of the industry was 10.5 billion dollars).
  • Active audience. Thanks to fast updates of the event feed and the ability to generate your own leagues, each visitor to the bookmaker's office can find entertainment to their liking and take part in the game without the need to spend hours choosing the most profitable odds.
  • Short payback period. The use of advanced technological solutions guarantees a positive response from the audience, stable growth of traffic and, accordingly, the profitability of the project.

The catalogue of Bett-Market contains the best solutions that will help you to run a successful business.

From us, you can buy the VR betting software, order the development of exclusive mobile applications, and purchase software for accepting bets on eSports, equipment, and furniture for land-based gambling establishments.

Establish a promising betting business with Bett-Market already today! Contact us:

Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Виртуальный беттинг

Узнать больше
Купить продукт
Технология виртуальной реальности позволит посетителям онлайн-заведения ощутить атмосферу реальной букмекерской конторы и испытать незабываемые эмоции.
Купить продукт

Преимущества продукта

Безупречность изображения

Невероятная реалистичность анимации и насыщенность цветов удивят даже самых требовательных игроков

Высокое качество контента

Все программные продукты создаются лучшими экспертами в области разработки гемблинг-софта

Полная имитация реальности

Клиенты забудут о том, что находятся дома, благодаря удачному воссозданию обстановки реального заведения

Платежеспособная аудитория

VR-софт пользуется спросом у гемблеров, покупающих специальное дорогостоящее оборудование

Узнать больше
Купить продукт

Закажите VR-беттинг проект

Закажите разработку уникального Virtual Reality проекта у профессионалов Bett-Market.

Заказать

Софт

Показать больше
Заказать

Virtual Reality в беттинге: запустите перспективный бизнес с Bett-Market

1. О технологиях виртуальной реальности

  1.1. Немного статистики

2. Применение VR-технологий в букмекерстве

  2.1. Виртуальные трансляции

  2.2. Участие в событии

  2.3. Взаимодействие с игроками

3. Какие выгоды дает искусственная игровая среда в беттинге

4. Virtual Reality in Betting: лучшие предложения от Bett-Market

5. Главное о цифровой реальности в беттинге

Еще 20 лет назад любителям азарта нужно было лично посещать букмекерский пункт и оформлять пари, а сегодня лучшие линии и коэффициенты доступны по щелчку пальцев. Причем клиент БК может не просто сделать ставку, но и в буквальном смысле поучаствовать в соревновании.

Софт для VR-беттинга

VR-беттинг дал пользователям возможность получить незабываемый игровой опыт. Подробнее о технологии и особенностях игры в искусственной цифровой среде расскажут специалисты Bett-Market.

У нас можно не только получить подробную консультацию по всем интересующим вопросам, но и заказать разработку фирменного спортивного проекта. Индивидуальный подход, безупречное качество и приятные скидки гарантируем.

О технологиях виртуальной реальности

Софт Virtual Reality — это инновационное программное обеспечение, позволяющее создавать полноценные цифровые миры, для погружения в которые требуется сопутствующее оборудование (очки виртуальной реальности и контроллеры).

VR-беттинг не стоит путать с технологиями дополненной реальности. В первом случае пользователь попадает в искусственную среду с практически неограниченными возможностями для взаимодействия с ней, в то время как программы AR только дополняют реальный мир отдельными интерактивными элементами.

Стоит отметить, что в спортивных онлайн-ставках уже довольно давно используются некоторые элементы виртуальной реальности, но возможностей для модернизации и совершенствования отрасли более чем достаточно.

Немного статистики

Согласно прогнозам International Data Corporation, до конца 2020-го объем игровой VR-индустрии достигнет 18,8 млрд долларов. Это практически в два раза выше показателей предыдущего года (выручка отрасли в 2019-м — 10,5 млрд долларов).

Крупнейшие рынки сбыта интерактивных игровых сервисов:

  • Китай (5,8 млрд долларов);
  • Соединенные Штаты (5,1 млрд);
  • Западная Европа (3,3 млрд);
  • Япония (1,8 млрд долларов).

Специалисты аналитического центра IDC считают, что к 2023-му объем выручки в сфере VR-развлечений увеличится на 77%.

Применение VR-технологий в букмекерстве

Применение VR-технологий в букмекерстве

Софт для VR-беттинга — уникальная интерактивная система, которую можно использовать с такими целями:

Виртуальные трансляции

Вместо привычного времяпрепровождения перед экраном телевизора пользователь может перенестись на стадион и наблюдать за соревнованиями вживую. Специальная гарнитура и контроллеры позволяют наслаждаться максимальной детализацией событий с обзором в 360 градусов.

Участие в событии

VR-беттинг софт позволяет создать интерактивную игровую среду, в которой каждый пользователь может почувствовать себя олимпийским спортсменом или известным футболистом.

Перед началом сессии программа генерирует виртуальную лигу с собственным расписанием и чемпионатами. Также компьютерным алгоритмом прописываются детали сессии (от цвета формы до травм персонажей во время матча).

Пользователь может играть в одиночку или формировать собственные команды, приглашая друзей. Причем виртуальная лига практически не имеет отличий от традиционных спортивных событий.

Взаимодействие с игроками

Разработка VR-беттинга предполагает создание не только максимально реалистичного игрового поля, но и персональных пользовательских аватаров для взаимодействия со средой и другими участниками события.

Система позволяет игрокам:

  • кастомизировать пользовательские интерфейсы по собственному усмотрению (от выбора типовых макетов до покупки эксклюзивных элементов);
  • находить единомышленников;
  • постоянно оттачивать игровые навыки;
  • устраивать соревнования без временных и географических ограничений.

Одним из самых ярких примеров использования виртуальной реальности в беттинге можно назвать разработку Get in the Race известного спортивного провайдера William Hill. Поставщик предложил любителям азарта интерактивную программу скачек.

Для создания максимально реалистичного забега компания использовала передовые системы GPS и датчики слежения за физическими показателями животных (от скорости до изменения частоты сердцебиения лошади во время заезда).

Разработка получилась настолько эффектной и реалистичной, что отодвинула сам процесс оформления ставок на второй план, сосредоточив все внимание гемблеров именно на ощущениях от скачек. При этом продукт очень «легкий»: для его воспроизведения хватает технических мощностей обычного смартфона.

Какие выгоды дает искусственная игровая среда в беттинге

Выгоды искусственной игровой среды в VR-беттинге

VR-беттинг — одна из самых перспективных и быстрорастущих отраслей в индустрии спортивных ставок. Все больше операторов по всему миру рассматривают возможность создания собственных цифровых площадок.

Особенности и преимущества технологии:

  1. Большой выбор видов спорта. Инвестор может использовать софт для VR-беттинга как инструмент для просмотра текущих трансляций в более высоком качестве или для организации уникальных игровых событий. Причем мощностей ПО хватает для генерации любых одиночных соревнований, создания традиционных лиг и даже поддержки многотысячных межконтинентальных турниров.
  2. Активная аудитория. Как правило, новые виртуальные лиги генерируются каждые 90 секунд, а длительность матча не превышает 3 минут. Таким образом, пользователь может регулярно присоединяться к новым событиям.
  3. Моделирование событий. Решив создать VR-беттинг, оператор получает доступ к уникальным математическим алгоритмам, моделирующим игровое пространство и исход событий на основе заданных параметров. Причем пользователь может в любой момент просмотреть или изменить ключевые показатели, тем самым создав новые вероятности результата. Такая система гарантирует абсолютную безопасность и прозрачность сессии, исключая ошибки из-за человеческого фактора и влияние на исход соревнования третьих лиц.
  4. Длительность игровых сессий. Благодаря интерактивности событий, быстрой генерации новых лиг в сочетании с реалистичной графикой, пользователь теряет счет времени. Еще один плюс: современные разработки выполнены в формате HTML5, позволяя взаимодействовать с мобильной аудиторией.
  5. Быстрый старт. Для запуска собственного проекта достаточно купить софт для VR-беттинга у проверенного поставщика и запустить грамотную рекламную кампанию. На подключение программного обеспечения уходит несколько часов, при этом менять исходный код платформы нет необходимости.
  6. Охват рынков. Учитывая обширные перспективы отрасли и ограниченное количество тематических предложений, сейчас самое время создать VR-беттинг и занять хорошие позиции на новых рынках. Искусственная игровая среда гарантированно найдет отклик у европейских пользователей, аудитории из США и Азии.
  7. Быстрая окупаемость. Как ни странно, виртуальные ставки воспринимаются пользователям не как способ заработать, а как интересное развлечение. И если клиент готов потратить на подготовку к игре некоторую сумму (на покупку очков виртуальной реальности и дополнительного оборудования), то и на ставки он скупиться не будет.

Virtual Reality in Betting: лучшие предложения от Bett-Market

Заказ на покупку букмекерского софта можно оформить в считанные минуты. Мы постоянно обновляем ассортимент продуктов и предлагаем передовые решения для онлайн-предприятий и наземного сегмента.

Схема подключения беттинг-продуктов

Консультирование

С каждым нашим партнером работает персональный менеджер, готовый предложить лучшие бизнес-решения. Вы можете узнать о технических характеристиках продуктов, нюансах регистрации и легализации бизнеса, особенностях разработки фирменного стиля компании

Аудит системы

Наши специалисты проводят независимый мониторинг платформы, выявляют несоответствия с нормами правовых регуляторов и предлагают пути их устранения

Интеграция софта

Для подключения VR-систем и других беттинг-сервисов используются бесшовные API-технологии. Такой подход позволяет комплектовать платформу продуктами разных поставщиков без изменения исходного скрипта

Настройка обеспечения

Мы готовы помочь в отладке и персонализации всех элементов бэкенда:

  • корректировке лимитов;

  • настройке отчетной документации;

  • отладке программ контроля рисков и систем безопасности;

  • настройке визуализации системы и т. д.

Клиентская поддержка

Наша команда гарантирует бесперебойную работу платформы, оперативное устранение технических сбоев и предлагает несколько каналов клиентского сопровождения (доступна поддержка нескольких языковых версий интерфейса)

Главное о цифровой реальности в беттинге

Virtual Reality — одно из самых интересных и быстроразвивающихся направлений для инвестирования.

Искусственный игровой мир в спортивной индустрии открывает массу перспектив:

  • Новая аудитория. VR-продукты привлекают внимание молодой и активной аудитории. Игроки нового поколения стремятся получить максимум впечатлений и не скупятся на ставки.
  • Перспективные рынки. Несмотря на сравнительно небольшой ассортимент предложений, индустрия с использованием технологий виртуальной реальности стремительно развивается и уже приносит хорошие прибыли (совокупный доход отрасли за 2019 год составил 10,5 млрд долларов).
  • Активная аудитория. Благодаря быстрому обновлению ленты событий и возможности генерировать собственные лиги, каждый посетитель букмекерской конторы может найти развлечение по вкусу и принять участие в игре, не подбирая часами самые выгодные коэффициенты.
  • Быстрая окупаемость. Использование передовых технологических решений гарантирует положительный отклик аудитории, стабильный рост трафика и, соответственно, высокую доходность проекта.

В каталоге Bett-Market собраны лучшие решения для организации выгодного бизнеса.

У нас можно купить софт для VR-беттинга, заказать разработку эксклюзивных мобильных приложений, ПО для приема ставок на киберспорт, оборудование и мебель для наземных локаций.

Откройте перспективный букмекерский бизнес с Bett-Market:

Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить