Согласно отчёту аналитической компании SuperData, в 2015 году 579 миллионов долларов (77%) от всей прибыли в данном сегменте принесли спонсорские соглашения и реклама.

Ожидается, что к 2018 году рынок соревнований по видеоиграм будет оцениваться в 1,9 млрд долларов, при этом любительские и микротурниры, а также онлайн-букмекерство и фэнтези-сайты будут набирать популярность. Последние из перечисленных составили $28 миллионов (4%) и $56 миллионов (7%) от всей части киберспорта.

Доходы от видеоигр стремительно растут

Аналитики также отметили, что мобильный киберспорт — быстроразвивающийся сегмент, продолжающий расти.

Северная Америка и Европа совместно занимают 52% на рынке (400 миллионов долларов), тогда как азиатский рынок киберспорта оценивается в 321 миллион.

SuperData также прогнозирует увеличение аудитории – до 238 миллионов к 2017 году.