Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

10Bet Betting Software: a Profitable Investment with Bett-Market

The respected international brand has won the recognition of users with a large selection of sports markets and the best odds. The software is popular with both professional players and beginners. The bookmaker serves customers from 90 countries of the world.

Betting software from the 10Bet bookmaker

You can get acquainted with the full range of the developer's products and the 10Bet betting software in just 2 clicks — all you need to do is to leave an application to Bett-Market managers. Our clients get access to the latest releases in the sports market.

About the Provider

The company was founded in 2003 and managed to become one of the most powerful organisations in the field of virtual betting. The bookmaker is focused only on the online market.

The 10Bet software undergoes mandatory certification and audit in the largest gambling offshore zones — Curacao and the UK. The brand’s activity is also regulated by I.B.A.S. This independent auditor guarantees the highest level of protection for clients and promptly resolves any disputes.

In 2016, the company held a rebranding. It continued serving the European market as it was before but the main focus has shifted to the audience from the UK. Support for users from Russia has been cancelled: accounts have been transferred to a subsidiary brand, Betrally. Meanwhile, the 10Bet betting software continues to be multilingual. There are 11 language versions available, including Russian.

Since 2018, the manufacturer has become one of the sponsors of the West Bromwich Albion club.

Choosing a Bet on the 10Bet Platform

The firm’s infrastructure is attractive to customers because of a large selection of disciplines and betting markets. The bookmaker’s software supports more than 50 sports and over 2 thousand wagering options, including traditional singles, combos, and accumulative bids.

Users can choose both traditional sports and bet on exotic events: surfing, mixed martial arts, and even poker tournaments. Moreover, the odds are well-thought-out for all sections — from rating international championships to small regional tournaments.

The average margin of the bookmaker is 5–12% depending on the rating and scale of the event. Moreover, the vendor rounds the odds to thousandths (this approach is especially appreciated by those users who like to play at high stakes).

Although the 10Bet betting software is designed for the British and Europeans, the event line includes Asian odds and totals with detailed infographics for each transaction.

A Section with Live Bets

10Bet sportsbook software: live bets

Live wagering options are placed in a separate tab. Users can make a deposit in one click, thus avoiding changes in the odds during the event.

According to the provider, the strongest positions on the live platform are represented by such sections as football, basketball, cricket, and other sports disciplines popular in America. The events are broadcasted to the very end without significant pauses in statistics updating.

Another feature is that different markets are provided for the same outcome, and the total cost of the event depends on it.

An exclusive offer of the vendor is the Totopot sweepstakes. The 10Bet software includes a set of 14–16 different events with a minimum bet of 1 dollar. Due to the huge number of active users, the size of the prize fund in the section reaches 10 thousand dollars. The winnings are distributed among the 3 participants who guessed the maximum number of outcomes.

In addition to the traditional game for money, gamblers are offered an additional free version of the sweepstakes, and the winners can also count on cash rewards — up to 100 euros.

Branded Promotions from the English Bookmaker

The bookmaker’s product is equipped with a good set of tools that are aimed at attracting new customers. These are standard bonuses and many seasonal/thematic offers, and those who agreed to subscribe are notified about them.

Prizes from 10Bet

Welcome bonus

For making the first deposit, gamblers get back 50% of the invested amount (the maximum bonus limit is 200 euros).

The minimum bid is 15 euros. To win back the bonus money, it is enough to “scroll” the deposit once

Mobile free bets

If players install the 10Bet mobile betting software, a certain number of free wagers will be automatically credited to their accounts (limits are set by the provider).

Users of Android devices can download the mobile product from the vendor's website. The program for Apple gadgets is available in the App Store

The CashOut option

Gamblers can withdraw money from the system at any time before the start of the event

Online Casino Based on 10Bet

The provider's catalogue contains gambling entertainment for every taste. First of all, it is worth noting a pleasant and user-friendly interface, which is aligned with the design of the main sports sections.

A casino from the English developer has the following content:

  1. Games with live dealers. In total, the product range contains 750 titles, including the best versions of roulette, blackjack, Sic Bo, baccarat, and other entertainment. Users are also offered multiplayer services, games for one hand, and automated solutions.
  2. Slot machines. The supplier's catalogue contains the best offers from the most well-known brands. Gamblers can play classic slots, products with exciting storylines, and slot machines with progressive jackpots. There is also a collection of solutions in 3D format.
  3. Video poker. The 10Bet sportsbook software supports several versions of this game, including a line of single-player offerings and options that allow operators to organise tournaments and provide users with an opportunity to play up to 50 hands at one table.
  4. Table entertainment. There are card games for every taste, many versions of roulette and blackjack, as well as Sic Bo and Dragon Tiger.
  5. Game shows. One of the features of the bookmaker is a large selection of online broadcasts of multiplayer shows: roulette, wheel of fortune, lottery drawings, odd/even games, and even a live version of Monopoly.
  6. Solutions with a progressive jackpot. This is a separate category of content connected to the system, which is presented on the platform. The size of the prize increases in real-time, and users can hit the jackpot at any moment (the criteria for participation in the drawing are determined by operators).

It is worth noting that all products are presented in 2 versions: a game for money and a free mode that does not require a mandatory registration (there are no progressive jackpots in the demo version). Gamblers can also open a tab with all industry news.

An interesting feature is that there is a separate bonus system for casino players (the limits of prizes and recognition gifts are described on the company’s website).

10Bet Betting Software: a Profitable Start-up with Bett-Market

10Bet bookmaker software: cooperation options

It is possible to purchase products for the digital business at any time. Entrepreneurs have a great opportunity to buy the vendor’s software at a reasonable price and get professional support in such an aspect as the resolution of organisational and legal issues.

We offer the following types of cooperation:

  1. Connection of White Label gambling systems. Operators get access to a comprehensive digital infrastructure with a well-functioning support program, built-in bonuses, statistical services, and a risk control program. All that business owners will need to get started is to develop the platform’s interface.
  2. Acquisition of software under a franchise agreement. Our product range contains offers from the industry's leading brands. Entrepreneurs get a ready-made website with smoothly running administrative services, a corporate design, and a sublicence.
  3. Purchase of a turnkey betting platform. We are ready to implement an exclusive online project based on the sketches of our clients. We guarantee a unique design, access to the best content, a large selection of payment aggregators, and round-the-clock technical support.

In addition to specialised software for launching a sportsbook start-up, we have several additional services:

  • independent audit;
  • remote administration;
  • legal support;
  • development of bonus systems;
  • launch of a multi-level marketing campaign (guaranteed payback in 12–15 months).
We work both in the digital market and in the land-based sector. To open an offline betting shop, you will need to buy furniture, gaming equipment, self-service terminals, cash registers, and much more.

The Main Things about Products of the Brand

The respected online bookmaker is popular in 90 countries of the world.

The 10Bet betting software is a profitable investment that attracts operators with such advantages:

  • Certified products. The company's activities comply with international standards and are controlled by 2 respected regulators — the UK and Curacao.
  • The reach of markets. The platform serves clients from Europe, and a subsidiary, Betrally, has been created for the Russian-speaking audience.
  • Mobile market. The brand's portfolio includes an adaptive browser version of the system and 2 applications: an Android-based platform (available on the bookmaker's website) and solutions for Apple devices (available in the App Store).
  • Diverse content. The vendor offers a well-designed sports system with more than 50 disciplines and about 2 thousand betting options. Entertainment in the online casino format is considered a separate category (it includes 3D slots, solutions with progressive jackpots, live games, table emulators, and video poker).
  • Target audience capture. The company offers permanent bonuses, as well as seasonal and personal offers. Loyalty programs for clients of the sports platform and casino players are different.
It will take no more than a couple of minutes to order the software. You can buy the 10Bet betting solution at any time and use additional services from Bett-Market.

We guarantee that your project will be launched in record time and with minimal financial risks. You can test the quality of our systems before deciding to buy them: just order a free connection option (a demo version is available for up to 10 days).

Start establishing the gambling business of your dream right now.

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Букмекерский софт 10Bet — выгодная инвестиция с Bett-Market

Компания «10Бет» — уважаемый международный бренд, завоевавший признание пользователей огромным выбором спортивных рынков и лучшими коэффициентами. Софт для БК 10Bet пользуется популярностью как у профессиональных игроков, так и у новичков. Провайдер принимает клиентов из 90 стран мира.

Софт для БК 10Bet

Ознакомиться с полным ассортиментом продуктов разработчика и оформить заказ на букмекерский софт 10Bet можно в два клика — достаточно оставить заявку менеджерам Bett-Market. Наши клиенты получают доступ к лучшим новинкам спортивного рынка.

Справка о беттинг-провайдере

Производитель начал работу в 2003-м и успел стать одной из самых мощных организаций в сфере виртуального беттинга. Компания ориентируется исключительно на онлайн-рынок.

Букмекерский софт 10Bet проходит обязательную сертификацию и аудит в крупнейших игровых офшорах — Кюрасао и Великобритании. Также деятельность бренда регламентирована I.B.A.S. Независимый аудитор гарантирует высочайшую степень защиты клиентов и оперативно решает любые споры.

В 2016-м компания провела ребрендинг. Обслуживание европейского рынка осталось без изменений, а основной акцент сместился на аудиторию из Великобритании. Поддержка пользователей из России была прекращена: аккаунты переданы дочернему бренду Betrally. При этом софт для беттинга 10Bet продолжает оставаться мультиязычным. В наличии 11 версий, включая русскую.

С 2018 года производитель стал одним из спонсоров клуба «Вест Бромвич Альбион».

Выбор пари на платформе «10Бет»

Брендовая инфраструктура привлекает колоссальным выбором дисциплин и рынков ставок. Софт для букмекерских контор 10Bet поддерживает 50+ видов спорта и более 2 тысяч вариантов пари, включая традиционные одиночные сделки, разные виды комбинированных и накопительных ставок.

Пользователи могут выбирать как традиционные виды спорта, так и заключать пари на экзотические события. Кроме спортивных дисциплин, клиентам системы доступны ставки на серфинг, смешанные единоборства и даже покерные турниры. Причем роспись хорошо продумана для всех разделов — от рейтинговых международных чемпионатов до мелких региональных турниров и первенств третьего эшелона.

Средняя маржа букмекера — 5–12% в зависимости от рейтинга и масштабности события. Плюс букмекер округляет коэффициенты до тысячных долей (такой подход особенно ценят пользователи, любящие играть на крупные суммы).

Хотя софт для беттинга 10Bet «заточен» под британцев и европейцев, в линии есть азиатские форы и тоталы с подробной инфографикой по каждой сделке.

Раздел живых ставок

Софт для беттинга 10Bet: раздел лайв-ставок

Лайв-пари заключаются в отдельной вкладке. Оформить сделку можно в один клик, избежав таким образом изменения коэффициентов по ходу события.

По мнению самого провайдера, самые сильные позиции лайв-платформы представлены разделами футбола, баскетбола, крикета и других дисциплин, популярных в Америке. Обзор событий ведется до самого конца без значимых пауз в обновлении статистики.

Еще одна особенность: на один и тот же исход даются разные рынки, и от этого зависит общая стоимость события.

Эксклюзивная «фишка» поставщика — фирменный тотализатор Totopot. Софт для БК 10Bet выглядит как набор из 14–16 разных событий с минимальной ставкой в 1 доллар. За счет огромного количества активных пользователей размер призового фонда в разделе достигает 10 тысяч долларов. Выигрыш распределяется между тремя участниками, угадавшими максимальное количество исходов.

Кроме традиционной игры на деньги, есть дополнительная бесплатная версия тотализатора, и победители тоже могут рассчитывать на денежное вознаграждение — до 100 евро.

Фирменные бонусы английского провайдера

Букмекерское программное обеспечение 10Bet оснащено хорошим набором инструментов для привлечения новой аудитории. Есть стандартные бонусы и много сезонных/тематических предложений, о времени проведения которых провайдер уведомляет клиентов, согласившихся на подписку.

Призы от «10Бет»

Бонус-приветствие

За первое пополнение гемблер получает 50% от вложенной суммы (максимальный лимит бонуса — 200 евро).

Минимальная ставка — 15 евро. Для отыгрыша бонусных денег достаточно «прокрутить» депозит один раз

Мобильные фрибеты

Если пользователь устанавливает мобильный букмекерский софт 10Bet, на его счет автоматически зачисляется некоторое количество бесплатных ставок (лимиты устанавливаются провайдером).

Пользователи Android могут скачать мобильный продукт на сайте поставщика. Программа для «яблочных» устройств доступна в библиотеке App Store

Опция CashOut

Игрок может вывести деньги из системы в любой момент до начала события

Онлайн казино на базе «10Бет»

В библиотеке провайдера собраны азартные развлечения на любой вкус. Первое, что стоит отметить, — приятный и удобный интерфейс, перекликающийся с оформлением основных спортивных разделов.

В казино английского разработчика представлен такой контент:

  1. Игры с живым дилером. В общей сложности в каталоге 750 наименований, в числе которых лучшие варианты рулетки, блэкджека, Sic Bo, баккара и других развлечений. В наличии многопользовательские сервисы, игры на одну руку, автоматизированные продукты.
  2. Автоматы. В библиотеке поставщика собраны лучшие предложения крупнейших отраслевых разработчиков. Пользователи могут играть в классические и сюжетные слоты, автоматы с прогрессивным джекпотом. Отдельной линейкой представлена коллекция машин в формате 3D.
  3. Видеопокер. Софт для букмекеров 10Bet поддерживает несколько версий игры, включая линейку однопользовательских решений и продукты, позволяющие организовывать турниры и играть до 50 рук за одним столом.
  4. Настольные развлечения. Есть карты на любой вкус, много разновидностей рулетки и блэкджека, популярные азиатские развлечения Sic Bo и Dragon Tiger.
  5. Игровые шоу. «Изюминка» букмекера — огромный выбор онлайн-трансляций многопользовательских шоу: рулетка, колесо фортуны, лотерейные тиражи, игра в формате «чет/нечет» и даже лайв-версия «Монополии».
  6. Игры с прогрессивным джекпотом. Контент, подключенный к системе накопительных выигрышей, представлен на платформе отдельной категорией. Размер приза растет в реальном времени, и сорвать куш можно в любой момент (критерии участия в розыгрыше определяются оператором).

Стоит отметить, что все продукты представлены в двух версиях: игра на деньги и бесплатный режим без обязательной регистрации (в демоверсии прогрессивные джекпоты не разыгрываются). Также есть отдельная вкладка с новинками индустрии.

Интересная особенность: для игроков казино действует отдельная бонусная система (лимиты призовых и поощрительных начислений описаны на сайте провайдера).

Софт для беттинга 10Bet: прибыльный стартап с Bett-Market

Подключение букмекерского софта 10Bet

Покупку цифровых бизнес-продуктов можно оформить в любое время. У вас есть отличная возможность купить букмекерский софт 10Bet по демократичной цене и получить профессиональную поддержку в решении организационно-правовых вопросов.

Мы предлагаем варианты сотрудничества:

  1. Подключение игровых систем White Label. Вы получаете доступ к комплексной цифровой инфраструктуре с отлаженной программой поддержки, встроенными бонусами, статистическими сервисами и программой контроля рисков. Все, что нужно для старта, — оформить интерфейс площадки.
  2. Покупка ПО по договору франшизы. В нашей библиотеке собраны предложения от ведущих отраслевых поставщиков. Вы получаете готовый бизнес с отлаженными административными сервисами, фирменным дизайном и сублицензией.
  3. Заказ беттинг-платформы под ключ. Мы готовы реализовать эксклюзивный онлайн-проект по вашим эскизам. Гарантируем уникальное оформление, доступ к лучшему игровому контенту, большой выбор платежных агрегаторов и круглосуточный технический саппорт.

Кроме специализированного программного обеспечения для запуска беттинг-стартапа, у нас есть ряд дополнительных услуг и предложений:

  • независимый аудит;
  • удаленное администрирование;
  • правовая поддержка;
  • разработка бонусных систем;
  • запуск многоуровневой маркетинговой кампании (гарантированная окупаемость за 12–15 месяцев).

Мы работаем как на цифровом рынке, так и в сфере наземного бизнеса. Для открытия стационарных ППС в Bett-Market можно купить мебель, игровое оборудование, терминалы самообслуживания, кассовые устройства и многое другое.

Главное о спортивных продуктах английского провайдера

Компания «10Бет» — уважаемый интернет-букмекер, пользующийся популярностью в 90 странах мира.

Софт для букмекерских контор 10Bet — выгодная инвестиция, привлекающая операторов такими достоинствами:

  • Сертифицированные продукты. Деятельность компании соответствует международным стандартам и контролируется двумя уважаемыми регуляторами — Великобританией и Кюрасао.
  • Охват рынков. Платформа принимает клиентов из Европы. Для русскоязычной аудитории создано дочернее предприятие Betrally.
  • Мобильный рынок. В портфеле бренда представлены адаптивная браузерная версия системы и два приложения: платформа на базе Android (есть на сайте букмекера) и решения для «яблочных» устройств (доступны в App Store).
  • Выбор контента. Поставщик предлагает хорошо проработанную спортивную систему с 50+ дисциплинами и 2 000+ вариантами ставок. Отдельной категорией представлены развлечения в формате онлайн казино (слоты, в том числе линейка 3D-продуктов, автоматы с прогрессивным джекпотом, живые игры, настольные эмуляторы, видеопокер).
  • Привлечение ЦА. У компании есть постоянные бонусы, сезонные и персональные предложения. Программы лояльности действуют отдельно для клиентов спортивной платформы и игроков казино.

Оформление заказа на беттинг-ПО займет не больше пары минут. Вы можете купить букмекерский софт 10Bet в любое удобное время и воспользоваться дополнительными сервисами от Bett-Market.

Гарантируем старт в рекордные сроки с минимальными финансовыми рисками. Вы можете протестировать качество наших систем перед покупкой — достаточно заказать бесплатное подключение (демоверсия доступна до 10 дней).

Реализуйте бизнес мечты:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить