Request via Telegram
Contact us
Demo
EN
RU

Menu

Bumbet Sportsbook Software: Buy or Rent the Solution from Bett-Market

Bumbet software is the most popular product on the Latin American market, which is also in great demand in North America and Europe. The solution obtained a licence of Curacao, and that is why it can scale seamlessly in prestigious markets.

In addition to an excellent event line (31 sports with more than 700 markets), Bumbet offers a gambling site with more than 400 exciting games from the best software vendors.

Bookmaker software from the Bumbet provider

To buy the Bumbet software, please contact the managers of Bett-Market. We offer quick project implementation and high-quality solutions for the iGaming business.

The Main Advantages of the Betting Product

Bumbet sportsbook software has the following advantages:

  1. Prestigious licensing. Bumbet operates under the auspices of the Curacao Gambling Commission. This is a respected jurisdiction that allows operators to manage a website under the domain name .com and accept bets from different parts of the world.
  2. Robust security. Confidential information is protected by the SSL encryption, which guarantees reliable transmission, processing, and storage of all data. Moreover, the Bumbet betting software is certified by the Gaming Associates international laboratory.
  3. Cross-platform interface. The betting product is available as a browser website and a customised mobile version. You can download the application for iOS and Android on the Bumbet official page.
  4. Simple design. Whatever solution the user chooses (for mobile devices or desktops), he will always get a laconic interface with easy navigation. Available sports and markets are shown on the left banner, current odds are in the middle, and extra bonuses and special offers are located in the right corner.

Interesting List of Events of the Bookmaker

The developer offers sophisticated betting software with the following characteristics:

  • 31 sports (traditional competitions in football, rugby, tennis, water polo, volleyball, etc.);
  • 11 eSports disciplines, including FIFA, Dota 2, StarCraft, World of Warcraft, League of Legends, and others;
  • more than 700 sports markets, including international and regional competitions, commercial and charity tournaments (special attention is paid to South American football);
  • more than 15 thousand events per month with an emphasis on competitive sports (the most interesting events that are held on Friday and weekends receive a list with more than 80 markets);
  • more than 350 types of bets: the Bumbet software includes totals, bets on statistics, express bets with different outcomes, head-to-head bets, solutions with fixed odds, tools for adjusting the percentage, handicaps, and combined offers.

Bumbet Betting Software: the Loyalty Program

Bumbet betting software: loyalty program

The main task of the Bumbet betting software is to attract new players and retain loyal customers.

The provider constantly improves his loyalty program and offers:

  1. Welcome bonus. The initial deposit can be made in Brazilian reals or US dollars. In the first case, the size of the reward will be 1,200 reals, and in the second case ― 60 dollars. To withdraw money, gamblers need a fivefold rollover (to place bets 5 times and wager them with minimum odds of 1.5).
  2. Bumbet Club system. Players start collecting points after they make the first deposit. After this, points are accumulated in accordance with the placed bets and winnings. The Bumbet sportsbook software provides 9 levels. Each level gives you increased cashback, birthday presents, tickets to sports events, free bets, and other prizes.

Cooperation With Best Partners Group

The Bumbet betting solution is part of the Best Partners affiliate network ― one of the best affiliate services in the world. This gives clients of the bookmaker many advantages when they start promoting their products on the international market.

Those operators who decide to buy the Bumbet software get access to modern marketing tools ― banners, SEO products, referral tools, materials for the blog with automatic newsletters, promotional videos, and other solutions.

Another advantage: entrepreneurs have the right to independently choose the type of business arrangement with Best Partners.

Bumbet offers 2 options:

  • CPA transaction (cost-per-action, which means payments for such actions as the attraction of new customers, the number of registrations, the amount of deposited money, etc.);
  • percentage of revenues (the affiliate receives a percentage of the operator’s revenue).

Description of the Bumbet Payment Module

The Bumbet software includes a well-thought-out payment system with the following features:

Good banking support

You can transfer funds using plastic cards of international operators Visa, American Express, and MasterCard, as well as the leading commercial bank of Brazil, Boleto Bancário.

The institution provides instant payment processing and round-the-clock customer support

Working with international web services

The Bumbet betting software allows you to replenish your account and withdraw money using Voucher, ecoPayz, AstroPay, Neteller, Boleto, Transferencia Bancaria, and other electronic wallets

Multicurrency environment

The main currencies accepted by the betting service are the US dollar and the Brazilian real. In 2018, the opportunity to pay with cryptocurrency was converted.

Working with digital money ensures the anonymity of transactions and instant transfers without commission, which goes over well with users

Flexible limit policies

The minimum deposit is 10 dollars, and the maximum size depends on the payment provider.

The use of the AstroPay card allows you to transfer up to 5 thousand dollars, with Boleto and ecoPayz services ― 1 thousand dollars, and with Visa, American Express, and MasterCard plastic cards ― 500 dollars

Improved Online Casino

Bumbet offers: improved online casino

The Bumbet betting software can be bought together with the online casino module. Such a solution will build the internet traffic of the website and bring additional income.

Features of the casino module:

  1. Wide range of games. The Bumbet betting software offers 305 “one-armed bandits”, 25 table games, 17 bingo options, 18 video poker games, 10 scratch cards, and solutions for connecting lottery draws from other providers.
  2. Offers from the best casino software vendors. The Bumbet brand does not develop games but it cooperates with such popular providers as Microgaming, RealTime Gaming, Rival Gaming, NextGen, Quickspin, and other well-known companies.
  3. Games with the progressive jackpot. Apart from participation in the Bumbet Club system, gamblers can earn money thanks to slot machines with progressive jackpots. Payments are guaranteed by software vendors, and the prize fund is formed from the basic bets of players.
  4. Multi-user interface. The Bumbet software allows you to play several games at the same time thanks to a customisable interface. For example, it is possible to take part in a video poker tournament and spin the reels of your favourite slots.
  5. Increased welcome bonus. The registered users receive up to 400 dollars for their first deposit. Unlike the bookmaker’s section, in the casino module, gamblers do not need to make the rollover of bonus funds.

The Main Things About Bumbet Software Products

Bumbet is a legal betting platform targeted at Latin American players. The presence of a Curacao licence will ensure an efficient operation in international markets.

  • The provider offers a wide list of events (more than 700 championships for 31 sports), various betting formats (totals, express bets, single pairs, etc.). Gamblers will also be pleased with up-to-date and quickly updated odds (more than 15 thousand events monthly).
  • The Bumbet loyalty system includes the company's proprietary solutions and affiliate programs. The provider is part of the Best Partners Group affiliate network, which helps operators to build traffic in the first months of operation.
  • In addition to sports betting, the company provides a catalogue of casino games, which includes entertainment from Microgaming, RTG, NextGen, Quickspin, and other software vendors. It will diversify the user experience and attract new gamblers to the betting platform.

From Bett-Market, you can order Bumbet products with quick installation and professional support.

We offer a package of services related to the launch of betting websites and effective promotional marketing. It is also worth paying attention to turnkey products, franchise solutions, payment modules, and other cost-effective developments.

Launch a profitable gaming site within the shortest possible time! Contact us:

author

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Букмекерский софт Bumbet: купить/арендовать в Bett-Market

Софт для БК Bumbet — популярнейший продукт на латиноамериканском рынке, который с успехом применяется также в Северной Америке и Европе. ПО лицензировано Кюрасао, что обеспечивает его беспроблемное масштабирование на престижных рынках.

В дополнение к прекрасной событийной линии (31 вид спорта с 700+ актуальными рынками) «Бамбет» предлагает казино-сайт с 400+ увлекательными играми от лучших производителей софта.

Программное обеспечение от провайдера Bumbet

Чтобы купить программное обеспечение Bumbet, свяжитесь с представителем Bett-Market. Мы предлагаем быстрый запуск проекта, а также выгодные продукты для iGaming-бизнеса.

Основные преимущества беттинг-продукта

Букмекерский софт Bumbet обладает такими достоинствами:

  1. Престижное лицензирование. «Бамбет» работает под эгидой Комиссии по азартным играм Кюрасао. Это уважаемая в мире юрисдикция, позволяющая управлять сайтом под доменным именем .com и принимать ставки из разных уголков мира.
  2. Высокая безопасность. Конфиденциальная информация защищена SSL-шифрованием, что гарантирует надежную передачу, обработку и хранение всех данных. Кроме того, софт для беттинга Bumbet сертифицирован международной лабораторией Gaming Associates.
  3. Кроссплатформенность. Беттинг-продукт доступен в виде браузерного сайта и адаптированной мобильной версии. Скачать приложение для iOS и Android можно на официальной странице «Бамбет».
  4. Лаконичный дизайн. Какое бы решение не выбрал пользователь (для мобильных устройств или десктопов), он всегда получает лаконичный интерфейс с удобной навигацией. Доступные виды спорта и рынки размещены на левом баннере, актуальные коэффициенты — посередине, а дополнительные бонусы и специальные предложения — в правом углу.

Интересная букмекерская роспись

Разработчик предлагает продуманное ПО для ставок с такими показателями:

  • 31 вид спорта (представлены традиционные соревнования по футболу, регби, теннису, водному поло, волейболу и т. д.);
  • 11 киберспортивных дисциплин, включая FIFA, Dota 2, StarCraft, World of Warcraft, League of Legends и прочие;
  • 700+ спортивных рынков, в том числе соревнования международного и регионального уровней, коммерческие турниры, благотворительные серии (особое внимание уделено южноамериканскому футболу);
  • 15+ тыс. событий в месяц с акцентом на командных видах спорта (топовые события в пятницу и выходные получают роспись с 80+ рынками);
  • 350+ типов ставок: софт для беттинга Bumbet включает тоталы, ставки на статистику, экспрессы с разным количеством исходов, пари Head to head, решения с фиксированными коэффициентами и инструментами для регулирования процента, форы, комбинированные предложения.

Софт для беттинга Bumbet: программа лояльности

Софт Bumbet: программа лояльности

Букмекерское программное обеспечение Bumbet ориентировано как на привлечение новых игроков, так и на удержание постоянных клиентов.

Провайдер улучшает программу лояльности и предлагает:

  1. Приветственный бонус. Стартовый депозит можно внести в бразильских реалах или долларах США. В первом случае размер поощрения составит R$1 200, во втором — $60. Чтобы вывести деньги, геймеру необходим 5-кратный ролловер (нужно 5 раз поставить средства и отыграть их с минимальным коэффициентом 1,5).
  2. Накопительная система Bumbet Club. Игрок начинает сбор баллов после внесения первого депозита. Далее очки накапливаются на ставках и выигрышах по ним. Софт для букмекерских контор Bumbet предусматривает 9 уровней. Каждый уровень дарит увеличенный кэшбек, презенты ко дню рождения, билеты на спортивные мероприятия, бесплатные ставки и другие призы.

Сотрудничество с Best Partners Group

Софт для букмекерских контор Bumbet входит в партнерскую сеть Best Partners — одного из лучших аффилированных сервисов в мире. Это дает клиентам БК массу преимуществ в продвижении продукта на международном рынке.

Операторы, решившие купить букмекерский софт Bumbet, получают доступ к современным маркетинговым инструментам — баннерам, SEO-продуктам, реферальным инструментам, материалам для авторского блога с автоматической рассылкой, промороликам и другим решениям.

Еще один плюс: предприниматели вправе самостоятельно выбрать схему сотрудничества с Best Partners.

«Бамбет» предлагает два варианта:

  • сделка CPA (оплата за определенные действия — привлечение новых клиентов, количество регистраций, сумму внесенных депозитных средств и т. д.);
  • процент от выручки (аффилированное лицо получает процент от дохода).

Характеристика payment-модуля Bumbet

Софт для букмекеров Bumbet включает продуманную платежную систему с такими особенностями:

Хорошая банковская поддержка

Переводить средства можно с использованием пластиковых карт международных операторов Visa, American Express и MasterCard, а также ведущего коммерческого банка Бразилии Boleto Bancário.

Учреждение обеспечивает моментальную обработку платежей, круглосуточный саппорт

Работа с интернациональными веб-сервисами

Букмекерский софт Bumbet позволяет пополнять игровой аккаунт и выводить деньги с задействованием Voucher, ecoPayz, AstroPay, Neteller, Boleto, Transferencia Bancaria и других электронных кошельков

Мультивалютная среда

Основные валюты, принимаемые беттинг-сервисом, — доллар США и бразильский реал. В 2018-м реализована возможность расплачиваться криптовалютой.

Работа с цифровыми деньгами обеспечивает анонимность транзакций и моментальные переводы без комиссии, что положительно воспринимается пользователями

Гибкая лимитная политика

Размер минимального депозита составляет $10, а верхняя отметка зависит от используемого платежного провайдера.

Применение карты AstroPay позволяет перевести до $5 000, сервисов Boleto и ecoPayz — $1 000, пластиковых карт Visa, American Express и MasterCard — $500

Улучшенное интернет-казино

Интернет-казино в букмекерском софте Bumbet

Купить букмекерский софт Bumbet стоит вместе с модулем онлайн казино. Такое решение увеличит интернет-трафик виртуальной площадки и принесет дополнительную прибыль.

Особенности казино-модуля:

  1. Огромная игровая библиотека. Букмекерский софт Bumbet предлагает 305 «одноруких бандитов», 25 настольных развлечений, 17 вариантов бинго, 18 разновидностей видеопокера, 10 скретч-карт, а также решения для подключения лотерейных розыгрышей от других провайдеров.
  2. Предложения от лучших поставщиков казино-софта. «Бамбет» не занимается самостоятельной разработкой игр, а сотрудничает с лучшими производителями: Microgaming, RealTime Gaming, Rival Gaming, NextGen, Quickspin и другими известными компаниями.
  3. Развлечения с накопительным джекпотом. Помимо участия в выгодной накопительной системе Bumbet Club, геймеры могут заработать благодаря слот-машинам с прогрессивным джекпотом. Гарантии по выплатам берут на себя поставщики софта, а призовой фонд формируется из базовых ставок участников.
  4. Многопользовательский интерфейс. Софт для БК Bumbet позволяет играть в несколько развлечений одновременно благодаря настраиваемому интерфейсу. Можно, например, участвовать в турнире по видеопокеру, а в перерывах между ставками вращать барабаны слотов.
  5. Увеличенный приветственный бонус. Зарегистрированные пользователи получают до $400 при внесении первого депозита. В отличие от букмекерского раздела, в казино-модуле геймерам не нужно совершать ролловер (оборот) бонусных средств.

Главное о программных продуктах «Бамбет»

Bumbet — это лицензированная беттинг-площадка, адаптированная для латиноамериканских игроков. Наличие лицензии Кюрасао обеспечит эффективную работу на международных рынках.

  • Провайдер предлагает широкую роспись (700+ чемпионатов для 31 вида спорта), различные форматы ставок (тоталы, экспрессы, одиночные пары). Геймеров порадуют актуальные и быстро обновляемые коэффициенты (15+ тыс. событий ежемесячно).
  • Система лояльности «Бамбет» включает собственные наработки компании (приветственные бонусы, накопительную программу) и решения партнеров. Провайдер входит в аффилированную сеть Best Partners Group, что обеспечивает операторам стремительный рост интернет-трафика уже в первые месяцы работы.
  • Помимо спортивных ставок, компания предоставляет укомплектованный каталог казино-игр. Развлечения от Microgaming, RTG, NextGen, Quickspin и других поставщиков софта разнообразят пользовательский опыт и привлекут на беттинг-сайт новых геймеров.

В Bett-Market можно заказать продукцию «Бамбет» с быстрой установкой и профессиональным сопровождением проекта.

Мы предлагаем комплекс услуг, связанных с запуском беттинг-площадок и их эффективным маркетинговым продвижением. Обратите внимание на готовые продукты, решения по договору франчайзинга, payment-модули и другие рентабельные решения.

Откройте прибыльный гемблинг-сайт в сжатые сроки:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить