Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Delasport’s Bookmaker Software: Order the Program at Bett-Market

The wagering business is a highly competitive environment that requires specific knowledge and technical skills from the operator. To stay afloat in a dynamic market, an entrepreneur needs a high-quality and profitable platform.

Bookmaker software from the Delasport provider

The bookmaker’s software by Delasport fully meets the challenges of the time. The manufacturer offers a trustworthy and adaptive environment with a unique event line and great support services. The final product is fascinating and effective due to the affiliate programs, payment gateways, and software integration tools.

To purchase the development, contact Bett-Market. Receive a reliable product, certified by world laboratories, which complies with the ISO 27001 information security policy.

The Event Line Characteristics

The software for betting Delasport is distinguished by a thoughtful line of events. It was created by the special department of traders in the structure of the company. The manufacturer suggests engaging, dynamic and authentic odds that are beneficial for both gamers and entrepreneurs.

The betting software Delasport performs the following functions:

  1. Approves handicaps of Europe and Asia. The company uses several approaches at once for the formation of coefficients. The selection depends on the target audience and markets. The users can either choose European or Asian odds, focusing on local features.
  2. Covers many sports markets. The priority is team sports: football, basketball, rugby, and hockey. Individual competitions are also presented in full, including prestigious commercial tournaments and even charity matches. The producer is a sponsor of several sports leagues and competitions.
  3. Includes events in 2 popular formats. The pre-match line is larger, but the list of live bets is also wide. The software for bookmakers by Delasport supports wagering on results and statistics, "Top 3", and “Head to Head”. An interactive Live Center has been created for live gambling enthusiasts. So far, the development broadcasts only football tournaments, but tennis and basketball will be added in the future.
  4. Contains a configurable margin. Its size depends on the format of bets and the kind of sport. The percentage gap in the range of 4–12% allows both the bookie agent and the client to make more money. The provider closely controls the absence of so-called sure bids in the offer structure, preventing any type of fraud.
  5. Supports eSports. The betting software Delasport offers dynamic wagering on 20+ games (FIFA, NBA2k, CS: GO, DOTA2, LOL), 200+ tournaments and 40+ thousand live events monthly. A cybersports solution can be easily implemented in a wagering platform or used as a standalone option for a contemporary gambling resource.

Software for Betting Delasport: Customisable Platforms

Delasport software for betting: platforms

The developer attracts operators with a good variety of ready-to-launch projects.

At the moment, the company's assortment includes 3 interesting betting systems. Each of the developments attracts with the performance, adaptability and a notable set of bookie entertainment.

White Label

The major reason to buy Delasport betting software in White Label format is to get a dependable licensed site. The corporation operates with Bulgaria and Gibraltar permissions. Therefore, the users launch a bookmaker portal under the auspices of these jurisdictions.

In addition to the platform licence, the supplier includes website hosting, entertainment content, payment modules, reporting systems and other important components

Independent TurnKey solution

It is worth purchasing the Delasport bookmaker software as a turnkey project for legal entrepreneurs. The customer receives a full-fledged management system, suitable for professional traders and administrators.

The TurnKey bookmaker’s office allows individualisation, especially in terms of front-end creation.

As for the back-end, the platform is based on a convenient CRM system, payment service, marketing instruments and other necessary elements

Ready-made website

The operators can purchase the software for betting shops by Delasport as a complete bookie platform. The program focuses on the Asian agency system. It consists of an around-the-clock rate monitoring service and a powerful risk management platform.

In addition, the solution includes custom website branding. The design uses a modern 3D skinning technique

Whatever option the client selects, he always gets a personal manager for the project at all stages of implementation. The developer offers joint customisation of functions, as well as systematic staff training.

Interesting Offers for Established Bookmakers

Software for betting by Delasport may be used as a good addition to existing wagering platforms.

The provider offers 2 options for the rapid growth of internet traffic and entrepreneurial income:

  1. Integrate the XML channel on the betting platform. With this tool, the user can export all the sports content of the company, for instance, pre-match and live bids with a wide range of odds. The program will diversify the company's existing bookmaking portfolio by providing detailed coverage of fundamentally new events, markets and sports.
  2. Connect additional content using API instruments. App developing technologies allow setting rates and several related activities. These are betting on eSports, virtual entertainment, casino table games, and live gambling.

The updates of event lines are performed constantly, providing bookmakers with the latest news and minimal delay. This assures the best user experience, that encourages gamers to play and win.

Payment Methods for Betting Software

The manufacturer uses 2 types of payment for the operating system. Thus, when the customer decides to buy Delasport’s betting software as a ready-made option (White Label, the TurnKey product, custom development), he pays once for the project implemented by the company.

When exporting the content (using XML or API technologies), the amount of the fee is calculated in proportion to internet traffic.

The specific software determines the number of transactions made by customers (bets, bids, views, games in the casino), on which the operator is billed monthly. This format of calculations encourages the developer to carefully monitor the quality and depth of the event line to engage the target audience.

Cooperation with International Partners

Delasport cooperation with international partners

One of the main reasons why the bookmaker software by Delasport is very popular among operators is its premium “stuffing”. The entrepreneur receives a full set of features and tools, which helps launch a betting site in a matter of days.

The firm is actively integrating options from other providers into its wagering software. The enterprise aims at fulfilling the expectations of entrepreneurs and the requirements of the gambling industry.

The finished program includes:

  1. Up-to-date payment services. The platform supports instant transactions using Skrill, Neteller, Qiwi, AstroPay, Multibanco, Neosurf, Visa, MasterCard, WebMoney, Yandex Money, and other popular services. Gamers may use different currencies, as well as select payment options with the lowest commission and the fastest transfers.
  2. Partnership programs. The software for betting shops Delasport can be purchased with the Cellxpert operating system. The firm produces flexible products for performance tracking and affiliate management. Solutions are in great demand in the field of finance, e-commerce and gambling.
  3. Virtual sports. The betting platform supports digital football, horse racing, and unique roulette from the high-end provider Kiron Interactive. The development includes powerful animation effects and is played seamlessly on mobile devices, terrestrial terminals and WAN/LAN network environments.
  4. Gambling. During the breaks between the main sessions, the clients of a bookie shop can enjoy table and arcade games, scratch cards, slot machines, and also live entertainment. Modern content is also provided by the producer’s partners — Evolution Gaming, EvoPlay, Microgaming, Quickspin, RealTime Gaming, Asia Gaming and other famous brands.

Supplementary Services

The operator can order Delasport’s betting software with professional service solutions to optimise and enhance business efficiency.

The firm offers:

  1. Powerful fraud detection system. The application operates user verification. Without it, data leakage, theft of financial assets and manipulation of bonuses may often occur. The procedure is based on the KYC method using social networks, personal information and common behavioural patterns.
  2. Effective marketing promotion. The developer is aimed at a powerful advertising campaign. It emphasises the famous communication channels and impersonated solutions depending on the specifics of the market.
  3. Professional customer support. Experienced specialists will solve all the problems related to technical, legal and operational issues. There is no need for operators to create their call centres since these tasks can be easily delegated to the firm’s representatives.

The Main Things about the Producer’s Products

Bett-Market offers wagering platforms from the supreme vendors in the industry, including software for bookmakers from Delasport — a recognised leader in the betting market.
  • The event line of the bookie shop is focused on both European and Asian handicaps. The solution supports live and cybersports bets, approves many prestigious commercial tournaments and offers customisable margin levels.
  • The operators may order a betting platform in the form of a TurnKey or White Label solution, as well as a ready-made website with a lot of unique options. Established bookmakers can connect automatically updated content using API and XML tools.
  • Delasport’s software for betting contains services for working with affiliates, payment gateways, and a huge selection of additional entertainment from top providers. Clients have access to slot machines, virtual sports, board and live games.

To create a moneymaking bookie business, buy Bett-Market products. Turnkey projects, interactive gaming systems for ground venues, powerful security services and other solutions will improve the bookmaking site and attract the target audience.

The betting industry is simple and cost-effective with Bett-Market!

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Букмекерский софт Delasport: заказать программное обеспечение в Bett-Market

Букмекерский бизнес — высококонкурентная среда, требующая от оператора определенных знаний и технических навыков. Чтобы не потеряться в динамично развивающемся рынке, предпринимателю понадобится качественное и прибыльное программное обеспечение.

Софт для беттинга Delasport

Софт для беттинга Delasport в полной мере отвечает вызовам времени. Провайдер предлагает надежную и адаптивную среду с оригинальной событийной линией и массой вспомогательных сервисов. Партнерские программы, платежные шлюзы, инструменты для интеграции ПО делают итоговый продукт интересным и эффективным.

Чтобы заказать решение, обратитесь в Bett-Market. Вы получите надежный продукт, сертифицированный мировыми лабораториями и соответствующий политике информационной безопасности ISO 27001.

Характеристика событийной линии

Софт для букмекерских контор Delasport отличается продуманной росписью, за создание которой отвечает специальный департамент трейдеров в структуре компании. Провайдер предлагает интересные, динамичные и оригинальные коэффициенты, выгодные и геймерам, и операторам.

Софт для букмекеров Delasport выполняет такие функции:

  1. Поддерживает европейские и азиатские гандикапы. «Деласпорт» задействует сразу несколько подходов к формированию коэффициентов. Выбор зависит от целевой аудитории и рынков сбыта. Важный нюанс: операторы могут переключаться между европейскими и азиатскими форами, ориентируясь на местные особенности.
  2. Охватывает многие спортивные рынки. В приоритете командные виды спорта: футбол, баскетбол, регби, хоккей. Индивидуальные состязания также представлены в полном объеме, включая престижные коммерческие турниры и даже благотворительные матчи. «Деласпорт» является спонсором некоторых спортивных лиг и соревнований.
  3. Освещает события в форматах live и pre-match. Линия на прематч шире, но перечень лайв-ставок также отличается широкой росписью. Софт для букмекерских контор Delasport предусматривает ставки на исходы и статистику, «Топ-3», пари в формате Head to head. Для любителей лайв-ставок создан интерактивный Live Center. Пока решение транслирует только футбольные состязания, но в скором времени к ним добавятся теннис и баскетбол.
  4. Предлагает настраиваемую маржу. Ее размер зависит от формата ставок и вида спорта. Процентный зазор в диапазоне 4–12% позволяет заработать достойные деньги как букмекеру, так и клиенту. Провайдер пристально следит за отсутствием так называемых вилок в структуре предложения, предотвращая мошенничество со ставками.
  5. Поддерживает eSports. Софт для БК Delasport предлагает динамичные пари на 20+ игр (FIFA, NBA2k, CS: GO, DOTA2, LOL), 200+ турниров и 40+ тыс. лайв-событий ежемесячно. Решение для виртуального спорта можно легко интегрировать в беттинг-платформу или использовать в качестве автономной опции для современного азартного ресурса.

Софт для беттинга «Деласпорт»: настраиваемые платформы

Подключение букмекерского софта Delasport

Производитель привлекает операторов хорошей вариативностью готовых к запуску проектов.

В настоящий момент в ассортименте компании есть три интересные букмекерские системы, каждая из которых привлекает своей производительностью, адаптивностью и достойным набором беттинг-развлечений.

White Label

Основная причина купить букмекерский софт Delasport в формате White Label — получение надежного лицензированного сайта. Провайдер оперирует разрешениями Болгарии и Гибралтара, соответственно, под эгидой одной из этих юрисдикций можно запустить БК.

Помимо лицензии букмекерский софт, Delasport включает хостинг сайта, развлекательный контент, платежные модули, системы отчетности и другие важные компоненты

Независимое TurnKey-решение

Купить букмекерский софт Delasport в виде проекта под ключ стоит лицензированным предпринимателям. Заказчик получает полноценную систему управления БК, доступ к которой можно открыть для профессиональных трейдеров и администраторов.

БК TurnKey допускает индивидуализацию, особенно в части создания фронтенда.

Что касается бэкенда, то платформа базируется на удобной CRM-системе, сервисе платежей, маркетинговых инструментах и других важных элементах

Готовый сайт

Предприниматели могут приобрести софт для беттинга «Деласпорт» в формате полностью готовой букмекерской платформы. ПО ориентируется на азиатскую агентскую систему. Она состоит из сервиса круглосуточного мониторинга ставок и мощной системы риск-менеджмента.

Кроме того, решение включает брендинг сайта по индивидуальному заказу. В дизайне используется современный прием 3D-скиннинга

Какой бы вариант сотрудничества не выбрал оператор, он всегда получает персонального менеджера, который курирует проект на всех этапах реализации. Разработчик предлагает совместную настройку функций, а также системное обучение персонала.

Интересные предложения для работающих букмекеров

Букмекерское программное обеспечение Delasport можно использовать как хорошее дополнение к уже функционирующим беттинг-платформам.

Провайдер предлагает два варианта для быстрого роста интернет-трафика и доходов предпринимателя:

  1. Интегрировать XML-канал на беттинг-площадку. С помощью этого инструмента можно экспортировать весь спортивный контент компании, в том числе предматчевые и лайв-ставки с широким перечнем коэффициентов. Софт для букмекеров «Деласпорт» разнообразит существующий беттинг-портфель компании благодаря подробному освещению принципиально новых событий, рынков и видов спорта.
  2. Подключить дополнительный контент при помощи API-инструментов. Технологии прикладного программирования позволяют установить не только ставки, но и ряд сопутствующих развлечений. Это пари на eSports, виртуальные игры, настольные партии в казино, развлечения в live-казино.

Интервальные обновления событийных линий выполняются постоянно, поставляя букмекерам самую свежую информацию с минимальной задержкой. Это гарантирует лучший пользовательский опыт, побуждая геймеров играть и побеждать.

Способы оплаты букмекерского софта

Провайдер использует два подхода к оплате программного обеспечения. Так, покупая софт для беттинга Delasport в виде готового решения (White Label, TurnKey-продукт, индивидуальную разработку), заказчик платит единожды за реализованный компанией проект.

При экспорте контента (используются технологии XML или API) размер платы рассчитывается пропорционально интернет-трафику.

Специальное ПО определяет объем совершенных клиентами сделок (ставок, пари, просмотров, игр в казино), согласно которому оператору выставляется ежемесячный счет. Такой формат расчетов побуждает разработчика тщательно следить за качеством и глубиной событийной линии, чтобы заинтересовать и привлечь целевую аудиторию.

Сотрудничество с международными партнерами

Партнеры провайдера Delasport

Одна из главных причин, почему букмекерский софт Delasport пользуется огромной популярностью среди операторов, — его качественная «начинка». Фактически предприниматель получает полный набор функций и инструментов, что позволяет запустить беттинг-сайт за считанные дни.

Чтобы в полной мере соответствовать ожиданиям предпринимателей и требованиям азартной индустрии, провайдер активно внедряет в софт для беттинга Delasport решения других провайдеров.

Готовое ПО включает:

  1. Современные платежные сервисы. Платформа поддерживает моментальные транзакции с использованием систем Skrill, Neteller, Qiwi, WebMoney, «Яндекс.Деньги», AstroPay, Multibanco, Neosurf, Visa, MasterCard и других востребованных сервисов. Геймеры могут применять разные валюты, выбирать варианты платежей с наименьшей комиссией и самыми быстрыми переводами.
  2. Партнерские программы. Софт для букмекеров Delasport можно купить вместе с программным обеспечением Cellxpert. Компания выпускает гибкие продукты для отслеживания эффективности и управления аффилированными лицами. Решения пользуются огромным спросом в сфере финансов, электронной коммерции и азартных развлечений.
  3. Виртуальный спорт. Беттинг-платформа поддерживает виртуальный футбол, скачки, гоночную рулетку от высококлассного провайдера Kiron Interactive. Решение включает мощные анимационные эффекты и без проблем воспроизводится на мобильных устройствах, в наземных терминалах и сетевых средах WAN/LAN.
  4. Азартные игры. В перерывах между основными сессиями клиенты БК могут поиграть в настольные партии, аркады, скретч-карты, слот-машины, лайв-развлечения. Современный контент предоставляют также партнеры «Деласпорт» — Evolution Gaming, Microgaming, Evo Play, Quick Spin, Asia Gaming, ReelTime Gaming и другие именитые бренды.

Дополнительные услуги и сервисы

Заказать букмекерский софт Delasport можно вместе с профессиональными сервис-решениями для оптимизации и повышения эффективности бизнеса.

Компания предлагает:

  1. Мощную систему для обнаружения мошенничества. Работа приложения направлена на проверку пользователей, поскольку именно здесь чаще всего происходит утечка данных, кража финансовых активов и манипулирование бонусами. Проверка базируется на KYC-методе с задействованием социальных сетей, личной информации и распространенных поведенческих моделей.
  2. Результативное маркетинговое продвижение. Провайдер ответственен за эффективную рекламную кампанию с ориентацией на популярные каналы коммуникации и индивидуализированные решения в зависимости от специфики рынка.
  3. Профессиональный call-центр. Опытные специалисты помогут с решением всех проблем, связанных с техническими, юридическими и операционными вопросами. Предпринимателям незачем создавать собственный саппорт, поскольку эти задачи можно без проблем делегировать представителям «Деласпорт».

Главное о беттинг-продуктах от Delasport

Компания Bett-Market предлагает букмекерские платформы от ведущих поставщиков в отрасли, в том числе продукцию от «Деласпорт» — признанного лидера на рынке спортивных ставок.

  • Событийная линия БК ориентирована как на европейские, так и на азиатские гандикапы. Решение поддерживает лайв-ставки и пари на киберспортивные состязания, освещает многие престижные коммерческие турниры, предлагает настраиваемый уровень маржи.
  • Заказать беттинг-платформу можно в виде TurnKey или White Label решения, а также в качестве готового сайта с массой уникальных опций. Работающие букмекеры могут подключить автоматически обновляемый контент при помощи инструментов API и XML.
  • Софт для БК Delasport содержит сервисы для работы с аффилированными лицами, платежные шлюзы, огромный выбор дополнительных развлечений от топовых провайдеров. Клиентам доступны слот-машины, виртуальный спорт, live-игры, настольные партии и т. д.

Чтобы создать прибыльный беттинг-бизнес, закажите продукты Bett-Market. Готовые проекты под ключ, интерактивные игровые системы для наземных пунктов, мощные сервисы безопасности и другие решения улучшат букмекерский сайт и привлекут целевую аудиторию.

Беттинг-индустрия — это просто и рентабельно с Bett-Market:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить