Fanaments

The fantasy sports provider Fanaments can offer players a wide range of sports events in which they can compete, including the UEFA Champions League, the Spanish Premier League (La Liga), and the English Premier League (EPL). This website was launched in the UK and has become an addition to some of the already existing European fantasy sports websites. It is possible to buy the provider's products at the best price from Bett-Market.

Fanaments sports betting software

One of the Fanaments advantages of is that, in addition, competitions that were mentioned above, gamblers will be able to play at a professional level and in different leagues with other sports, such as hockey or golf.

The Maltese fantasy sports website Fanaments completely changes ways, with the help of which users play virtual sports games, introduces a new and unique gaming format instead of the old one, to which Europe has become so accustomed.

Now, European gamblers can play their favourite fantasy sports games using real money, which was previously possible only in relation to football matches. This revolution in the European gaming sector has made the platform of the Fanaments fantasy sports software vendor one of the most innovative in the world of virtual sports.

Freerolls

Fanaments fantasy sports software provider

Every week, Fanaments offers players an opportunity to get freerolls. It means that each week users can compete in different tournaments, and, at the same time, do it for free.

This feature of the fantasy sports software not only puts the wind in the game but also gives players a chance to win more cash prizes on a weekly basis. Users can explore the full range of the website without the risk of losing money but with the possibility of claiming their prizes in real time.

Signing up

The fantasy sports provider Fanaments has developed a fast and simple registration process that will help you create an account within a few minutes. The fact that for completing the form you will need to indicate only the most basic information and statistics are a big advantage.

This simple signing up procedure along with the seamless interface makes it a pleasure for those who want an effortless but enjoyable experience of playing fantasy sports games to use the website.

Advantages

One of the biggest advantages of Fanaments is that in its fantasy competitions users can play 1 × 2 «Pick em», which allows them to predict the results of various fantasy events in advance. It gives players an opportunity to win an additional cash prize.

At the moment, Fanaments exists in the form of a website but soon it will be available on smartphones and other mobile devices via a special application that gathers together all modern technologies combined with streaming analytics that ensures that players will get the game experience to the fullest extent possible.

Disadvantages

The Fanaments platform is almost second to none in relation to the range of games but it is still not perfect in terms of customer support, which is provided only to users from the US and Canada. Moreover, the number of offered discounts, special offers, and other promos is rather small but this is due to the fact that the website appeared quite recently. However, its rapid development indicates that soon such disadvantages will disappear.

Another insignificant cause for concern is the fact that the fantasy sports provider Fanaments has the right to keep track of all registered users for security purposes, which means that in case of a hacker attack or other security violation, confidential data of users may be stolen.

Games and Competitions

Software for fantasy sports from the Fanaments platform

Software for fantasy sports from Fanaments offers a unique range of sports games, including basketball, football, hockey, and baseball.

The platform also provides users with access to different types of competitions in fantasy sports, for example, «7 Winners», «Head-to-Head Battles», and «Double.»

The proposed wide range of games along with freerolls makes Fanaments one of the most rapid-growing websites in the virtual sports industry. In its next version, the provider promises to present an expanded list of gaming features.

Deposit

Users can safely and reliably transfer funds to their Fanaments accounts using the following credit cards:

  • MasterCard;
  • Visa;
  • American Express;
  • PayPal.

To buy a fantasy sports provider Fanaments for your online project, contact our manager.

Contact us right now:

  • e-mail: manager@bett-market.com
  • Skype: bett.market
  • Telegram: @bett.market
  • via the feedback form.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
RU
EN
Заявка через телеграм
Связаться
Демо
RU
EN

Меню

Fanaments

Провайдер фэнтези-спорта Fanaments может предложить игрокам широкий спектр спортивных мероприятий, в которых они могут соревноваться, включая Лигу Чемпионов UEFA, премьер-лиги Испании (La Liga) и Англии (EPL). Этот сайт был запущен в Великобритании и стал дополнением к некоторым из уже существующих европейских сайтов по фэнтези-спорту.

Fanaments: софт для ставок на спорт

Одним из достоинств Fanaments является то, что помимо вышеперечисленных соревнований, геймеры смогут играть на профессиональном уровне и в других лигах с другими видами спорта, как например, хоккей или гольф.

Обратитесь в Bett-Market, чтобы расширить каталог развлечений вашего беттинг-проекта решениями для ставок на фэнтези-спорт.

Мальтийский веб-сайт по фэнтези-спорту Fanaments полностью изменяет способы, при помощи которых пользователи играют в виртуальные спортивные игры, привносит новый, уникальный игровой формат взамен устаревшего, к которому так привыкла Европа.

Теперь европейские игроки могут играть в свои любимые игры по фэнтези-спорту, используя реальные деньги, что было раньше возможно только по отношению к футбольным матчам.  Эта революция в европейском игорном секторе сделала платформу поставщика софта для фэнтези-спорта Fanaments одной из самых новаторских в этом виртуальном спортивном мире. 

Фрироллы

Фэнтези-спорт (DFS) от Fanaments

Каждую неделю Fanaments предлагает игрокам возможность получить фрироллы. Это означает, что пользователи каждую неделю могут присоединяться к участию в разных турнирах, и при этом, бесплатно.

Такая особенность софта для фэнтези-спорта не только подогревает итерес к игре, но также предоставляет игрокам шанс еженедельно выигрывать дополнительные  денежные призы. Пользователи могут изучить весь диапазон сайта без риска потерять деньги, но с возможностью получения выигрыша в режиме реального времени. 

Регистрация

Провайдер фэнтези-спорта Fanaments разработал довольно быстрый и простой процесс регистрации, который поможет вам создать учётную запись в течение нескольких минут. Тот факт, что для заполнения необходимой формы достаточно лишь самой основной информации и статистических данных, является большим плюсом.

Эта несложная процедура регистрации в сочетании с цельнокроеным программным интерфейсом обеспечивает радость от использования сайта тем, кто хочет без усилий, но приятным для себя образом получить опыт игры в фэнтези-спорт. 

Преимущества

Одним из самых больших преимуществ Fanaments является то, что именно в его фэнтези-соревнованиях игроки могут играть в 1×2 “Pick em”, что позволяет прогнозировать результаты различных фэнтези-событий заранее. Это даёт пользователям возможность выиграть дополнительный денежный приз. 

На данный момент Fanaments существует в форме веб-сайта, но вскоре он будет доступен на смартфонах и других мобильных устройствах через специальное приложение, в котором сосредоточены все современные технологии в сочетании с потоковой аналитикой, которая обеспечивает получение игрового опыта в максимальном объёме. 

Недостатки

Платформа Fanaments почти не имеет конкурентов в отношении выбора игр, но несколько недотягивает до высокого уровня с точки зрения поддержки клиентов, которая предоставляется только пользователям из США и Канады. Кроме того, объём предлагаемых скидок, специальных предложений и других акций довольно скуден, но это объясняется тем, что сайт появился относительно недавно, хотя его стремительное развитие говорит о том, что вскоре подобного рода минусы будут отсутствовать. 

Ещё одной незначительной причиной для беспокойства можно считать то, что провайдер фэнтези-спорта Fanaments имеет право вести в целях безопасности учёт всех зарегистрированных пользователей, а это означает, что в случае взлома или иного нарушения безопасности, конфиденциальные данные пользователей могут подвергнуться захвату. 

Игры и соревнования

Fanaments: софт для фэнтези-спорта

Софт для фэнтези-спорта Fanaments предлагает уникальное разнообразие спортивных игр, включая баскетбол, футбол, хоккей, бейсбол.

Платформа также предоставляет пользователям доступ к различным типам соревнований по фэнтези-спорту, например, «7 победителей», «Личные встречи» и «Дубль».

Предлагаемый широкий спектр игр наряду с фрироллами делает Fanaments одним из самых быстрорастущих сайтов в виртуальной спортивной индустрии. В своей следующей версии, провайдер обещает представить расширенный перечень игровых функций. 

Депозит

Пользователи могут безопасно и надёжно переводить средства на свои аккаунты Fanaments при помощи кредитных карт:

  • MasterCard;
  • Visa;
  • American Express;
  • PayPal.

Компания Bett-Market предлагает лучшие сервисы для беттинг-бизнеса. У нас вы можете заказать готовые решения и отдельные компоненты для улучшения букмекерских контор.

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы сделать ваш проект более успешным:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить