Обсуждение темы «Киберспорт и казино: возможные коллизии» собрало вместе регуляторов и разработчиков игр, где они смогли поговорить о важности киберспорта и о том, как он будет воспринят поколением миллениума. 

Киберспорт

Учитывая, что 97% игроков имеют интерактивные игровые устройства, ставки на киберспорт стали одной из главных тем, поднятых на G2E в этом году.

По словам генерального директора компании GameCo, Блейна Грабойеса, потребители более склонны к тому, чтобы принимать участие в играх, обеспечивающих контентный опыт и возможность подключения к другим игрокам.

Сет Шкорр, генеральный директор Fifth Gaming, также согласился, что игры на основе удачи уже не так интересуют молодое поколение, и сообщил, что компании стараются предоставлять аутентичный игровой опыт, а не просто игру с популярными символами.

В настоящее время киберспорт уже собрал 3 миллиарда долларов — общая сумма ставок, сделанных на результаты матчей. К 2020 году эта цифра планирует увеличиться до 12 миллиардов и выше.

Рахул Соод, генеральный директор компании Unikrn, заверил присутствующих на мероприятии, что для того, чтобы любители игр нового формата, таких как киберспорт, казино должны уйти от стереотипов и сосредоточиться на добавлении к числу своих услуг всевозможных удобств, музыки, вкусной еды и многого другого.

Кроме того, А.Г. Бернетт, председатель Комитета Невады по контролю над геймингом, посоветовал производителям игр строить позитивные отношения с регуляторами в целях создания лучшего игрового опыта для пользователей.