1. Время виртуального спорта пришло

2. Вывод

Компания Kiron Interactive

Виртуальный спорт и лотерея во всем мире уже больше 10 лет являются неотъемлемой частью розничных торговых точек. 

В начале существования виртуального спорта операторы использовали его в качестве дополнительного продукта, которым можно было заполнить время между ставками на спортивные мероприятия. Таким образом, он удерживал клиентов в букмекерских конторах. Однако традиционалисты особо им не увлекались и некоторое время разбрасывались фразами типа «мультяшные скачки». 

Виртуальные скачки (DFS)

 

Время виртуального спорта пришло

Но сейчас эти скептики берут свои слова обратно, поскольку в среднем этот вид спорта составляет от 10 до 15% всего оборота спортивных ставок. И эта цифра значительно выше на некоторых рынках, где трансляция спортивных мероприятий стоит чрезмерно дорого. 

В противоположность этому изначальному скептицизму приятие виртуального спорта распространяется очень быстро. Особый резонанс игры имеют среди представителей поколения, выросшего на видеоиграх. Они хорошо знакомы с графическим контентом, что позволило им стать первыми последователями виртуального спорта.

Принимая во внимание временные ограничения современной жизни, эта группа населения располагает все меньшим количеством времени, которое они могут потратить на ожидание очередной трансляции спортивного мероприятия. Букмекеры расскажут вам, что это стало одной из причин уменьшения объема предварительных ставок в последнее время. Между тем простота виртуальных игр заполняет этот пробел.

Данный вид спорта, как и видеоигры, расширяет свою онлайн-аудиторию за счёт клиентов казино. Эти игроки ищут возможность реализовать себя в новом виде развлечений. Во многих отношениях это более молодая аудитория, заинтересованная в получении сиюминутного удовольствия. Также это люди, которым надоели стандартные предложения казино и в некоторых случаях огромное количество очень похожих вариаций слотов. 

Предлагать ставки на спорт таким клиентам не всегда легко, в особенности, если они изначально пришли в гемблинг не из той вертикали. И не всегда продукт, основанный на умениях, будет интересен игроку казино. С другой стороны, виртуальный спорт ликвидирует этот разрыв между продуктом казино и спортивным продуктом. 

Но вопреки стремлению не всегда находятся способы, поскольку слияние со спортивным букмекерством — непростое дело. Несмотря на существование готовых решений и платформ других производителей, для операторов, которым не хватает необходимых знаний коммерческой деятельности или продукта, это может быть дорогостоящим и длительным процессом. Очень немногие готовы рискнуть выделить себя на фоне конкурентов. 

Однако как анимационный продукт с использованием генератора случайных чисел виртуальный спорт и подобные ему лотереи предлагают простое компромиссное решение. Их установка не требует особых умений, и они предлагают развлечения как преданным фанатам, так и непосвященным. Они также не требуют определенного уровня подготовленности игрока, нет необходимости изучать правила перед тем, как сделать ставку. Для таких игроков это продукт, который утоляет их потребность в быстром развлечении и предоставляет возможность выиграть немного денег. 

Формат виртуального спорта, при котором каждые несколько минут запланировано новое мероприятие, минимизирует время простоя и вероятность того, что клиенты выйдут из системы при отсутствии запланированных реальных спортивных мероприятий. В особенности это касается мобильных устройств, при использовании которых продолжительность пребывания в системе намного короче. 

Прямые трансляции спортивных мероприятий часто разочаровывают игроков. К примеру, человек, сделавший предварительную ставку на скачки или футбольный матч, включает прямую трансляцию и видит пустой экран или страдает от постоянных перебоев в связи с ненадёжным соединением. А те счастливцы, у которых проблем с трансляцией не возникает, часто оказываются шокированными, когда получают счёт за трансляцию мероприятия. 

При этом по сравнению с матчем продолжительностью в 40 минут игра в виртуальный футбол длится 1-2 минуты, что делает её удобной не только для тех, кто делает ставки во время игры, но и для игроков казино, которые привыкли к более быстрым азартным развлечениям. Здесь нет места задержкам в связи с травмами, спорными пенальти или сомнительными красными карточками. 

Игра в виртуальный футбол

 

Поэтому на сегодняшний день такие операторы, как Ladbrokes, используют виртуальные игры таким же образом, как казино предлагают дополнительные ставки в блэкджеке или рулетке. Часто игрокам, делающим ставки во время игры, приходится терпеть скучный промежуток игры или ждать трансляцию второго тайма. В виртуальной игре им предоставляется возможность сделать ставку и узнать результат очень быстро. Во многих отношениях это напоминает ранний этап виртуального спорта в букмекерских конторах, где он был дополнительным продуктом. Но для всё большего числа игроков он становится основным видом развлечения. 

Вывод

Операторы казино убеждаются, что виртуальные продукты приносят более привлекательную маржу и более стабильный доход. В конкурирующих юрисдикциях, где регулирование и налогообложение обходятся дорого, возможность повысить прибыль всегда приветствуется – что может быть лучше выгодного продукта, который нравится игрокам и увеличивает их время пребывание в системе? 

Одной из причин, по которой виртуальный спорт настолько популярен, является его способность воссоздать азарт настоящего спорта в виртуальном мире. А интерактивные технологии, которые сейчас доступны на мобильных устройствах делают игры более интересными и захватывающими. За последнее время графика сильно улучшилась и стала выглядеть более правдоподобно, чем её ранние вариации. Помимо этого, такие поставщики, как Kiron, постоянно расширяют ассортимент видов спорта, доступных игрокам. 

В то время как скачки и футбол остаются самыми популярными продуктами, игроки теперь также могут наслаждаться многочисленными вариациями ракеточного спорта, автомобильными и велогонками. Такая линейка продукции позволяет международным операторам адаптировать свои предложения под отдельные локальные аудитории, в зависимости от того, какой вид спорта популярен в определённой стране. 

Благодаря улучшенной графике и разнообразию предлагаемых видов спорта, виртуальный спорт становится одним из самых быстро развивающихся секторов отрасли, ежедневно привлекая новых последователей. Формат игр в особенности удовлетворяет требованиям онлайн- и мобильного канала и вызывает огромную заинтересованность у клиентов, выросших в окружении новейших устройств и операционных систем. 

Как следствие, уже прошли те времена, когда виртуальный спорт оставался в тени. Теперь настало время для пика его процветания.