Zenitbet Betting Software: Buy High-Quality Products from Bett-Market

The bookmaker company Zenitbet is a Russian software developer. It is one of the betting development field’s pioneers in the country. The company was founded in 1998. More than 400 land-based establishments of this brand operate in Russia today. Besides, the provider offers online betting software. The main office of the manufacturer is located in Moscow.

Bookmaker company Zenitbet

To buy good software, contact the Bett-Market team. We propose high-class service and professional support at all stages of cooperation.

Characteristics and Nuances of Licencing

The bookmaker software from Zenitbet is a licenced product.

The provider works in three areas:

Land-based sector

Offline establishments are located in all large cities of the Russian Federation. The licence No. 18 of the Federal Tax Service of Russia was issued on May 30, 2019.

The company was one of the first to start offering sports betting services in betshops. At the beginning of 2020, the number of establishments exceeded 400 professionally equipped bookmaker offices

Russian Internet market

The bookmaker Zenitbet operates a specialized website zenit.win, which was launched in October 2017.

The gambling portal considers all the peculiarities of Russian legislation. For example, the provider is registered in the BAC system (betting accounting centre). That is why payments between users and the website are carried out through the Qiwi-wallet.

All winnings are subject to 13% tax for citizens of the country, and 30% for non-residents

European online segment

The company has created a separate website zenitbet.com for users from Europe. It operates in the international jurisdiction of Curacao.

The bookmaker software from Zenitbet supports such payment systems as Qiwi, Perfect Money, WebMoney, and other services. Prizes are subject to minimum taxes

The Zenitbet betting software is in great demand both in Russian and in European gambling markets. The provider has created convenient websites for each direction following the legislation.

Bookmaker Software from Zenitbet: Description of Betting Lines

The developer offers one of the most comprehensive and adaptable lines in Europe. It takes into account the preferences of the local public and the characteristics of specific sports markets.

The betting software from Zenitbet is characterised by the following advantages:

  1. Worthy line. The product supports over 1,000 events every day. Central sports tournaments (football, hockey) offer more than 500 betting options. Odds are updated every 3 seconds to propose the best conditions of the game to users.
  2. Wide range of bets. Gamers have access to totals, outcomes of matches, and individual rounds with a 15-minute interval, Face to Face and Top-3 bets, European and Asian handicaps, wagers on the effectiveness of halves, as well as many other interesting variants encouraging users to play and win. The bet limit is from 5 to 250 thousand rubles for one outcome.
  3. Popular sports. In addition to the already mentioned options oriented on football competitions, the Zenitbet betting software includes volleyball (beach and indoor formats), tennis (traditional and table variations), basketball, baseball, handball and other sports lines. The product supports e-sports betting, including dynamic Dota 2 and CSGO tournaments.
  4. Live betting. Most events in this section are accompanied by live Full HD broadcasts of competitions. Gamers can place real money bets and watch matches in a live mode. The provider offers over 100 live outcomes for most interesting and profitable events.
  5. Floating margin. The size of the operator's profit directly depends on the sports discipline and the format of betting. For example, the bookmaker sets a 4–8% margin on popular pre-match options — football and tennis. At the same time, the Zenitbet bookmaker software provides an increased 10% margin for live betting on handball or e-sports.
  6. Support for related markets. The solution is adapted for working with bets on politics, events from the world of cinema and art, results of popular contests, and top lists.
  7. The presence of a totalizator. The Zenit-toto jackpot makes up 10 million rubles. To get this coveted prize, users need to guess the exact results of 15 competitions. Only handicaps on elite competitions (Bundesliga, Serie A, Premier League, and other European championships) are presented in the Zenit-toto section.

Other Interesting Specifics

Bookmaker software from Zenitbet: features

You should purchase the bookmaker software from Zenitbet for several reasons:

  1. Simple installation. The developer provides a full set of scripts, databases, and other software components for quick and comfortable integration into an existing betting website. In addition, the Zenitbet bookmaker software can be used to create projects from scratch.
  2. Round-the-clock support. Professional managers will help you with the installation and configuration of the product, solve any difficulties, take responsibility for timely updating of the solution to the latest version. Odds and betting lines are supplied to the operator automatically.
  3. Working with various financial services. The Zenitbet betting software implies depositing and withdrawing using Visa, MasterCard, Perfect Money, WebMoney, and other payment systems. Users from Russia can make transfers using only the Qiwi wallet.
  4. Mobile version. The provider has developed a convenient application for Android and Windows operating systems, which can be downloaded from its website. The owners of Apple devices can use the browser version of the product.
  5. Good bonuses. The loyalty program includes welcome bonuses and interesting promotional codes. Moreover, the company organises sweepstakes with substantial prize funds.
  6. Convenient analytics. Statistics are updated automatically to provide the latest results of matches.

Peculiarities of the Company’s Betting Website

Zenitbet operates two virtual platforms (for Russian and European consumers). Both of them work flawlessly. Betting platforms are marked by laconic design, simple navigation, and structured menus.

The design is dominated by blue and white colours with bright shades of red and orange. A large tab with relevant sporting events is located on the left. Leading live competitions are displayed on the central panel of the site.

All current offers are systematised in the top menu. Besides, a search bar and a tab with personal settings are available to gamers. Here you can select the sports of your interest, the type of competition, the set of odds, etc.

Dynamic Live Casino from Zenitbet

The Zenitbet bookmaker software includes live games with high-quality Full HD broadcasts. The company cooperates with such popular brands as XProGaming, Vivo Gaming, and Pragmatic Play.

Live content presented on the bookmaker's website is divided into five large categories:

  • Live Roulette (traditional European version, accelerated and automatic roulette, solutions in Italian, Russian and German styles, sessions with live broadcasts from the casino complex located in Macau);
  • Live Baccarat (classic version and the option with an updated game lobby);
  • Live Blackjack (traditional blackjack, the version with interesting lobby and the Azure A variation);
  • Live Poker (Texas Hold'em and Casino Hold'em);
  • other live games (Sic bo, Teen Patti, "Dragon and Tiger").

Interesting RNG Gambling Content

Entrepreneurs who decide to buy the Zenitbet bookmaker software get access to a huge assortment of video games from the company's partners.

All entertainments form two large groups:

  1. Lotteries. The category consists of several types of bingo and keno, as well as the instant draws Disco Night and Mega Money. The entertainment content is supplied by Tom Horn Gaming, Wazdan, Red Rake, and other producers.
  2. Slot machines. This is an impressive collection of casino games with a built-in random number generator. One-armed bandits differ in winning combinations, bonus rounds, plots, and other parameters. The assortment includes slots from Amatic, Igrosoft, Endorphina, and other well-known providers.

Interactive Sports Betting

Interactive sports betting from Zenibet

The betting software from Zenitbet supports dynamic betting technology from the company’s strategic partner — the Baltic developer BetGames.

The provider's solution combines casino games with exciting betting opportunities. It is based on traditional entertainments (poker, lotto, roulette), which are supplemented by several bookmaker options.

Users can bet on the probability of getting a certain card (numerical value), the amount of received cards, the gradation of numbers, the colour and nominal of the card, etc. The more outcomes are provided, the more interesting and dynamic the gameplay.

As in the case of standard sports betting, players can apply a mathematical strategy to win the prize. This feature attracts a solvent audience, which is not used to relying only on luck, to the website.

The Main Things about the Zenitbet Software

Zenitbet is a Russian bookmaker with several prestigious licences. They allow the brand to work both in Europe and in the Russian Federation.

  • The bookmaker software from Zenitbet is characterised by a wide line of coefficients, adjustable margin, support for various sports and live betting mode. The provider organises the Zenit-toto sweepstakes with large prizes.
  • The software implies simple integration, the use of different financial systems, 24/7 support.
  • The supplier cooperates with well-known manufacturers of gaming software (Igrosoft, Endorphina, BetGames), supplementing betting projects with high-quality entertainments and characterised by various plots.

To order the software from Zenitbet, contact Bett-Market managers. Our catalogue contains lots of effective solutions for creating a betting portal from scratch. We offer turnkey scripts and websites, White Label options, ready-made franchises from leading providers, and other interesting products.

Open a profitable betting business with us:

  • e-mail: manager@bett-market.com
  • Skype: bett.market
  • Telegram: @bettmarket
  • feedback form.
author

Author

Elliot Clark

Author

Write to me

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Букмекерский софт Zenitbet: купить качественный продукт в Bett-Market

Букмекерская контора «Зенитбет» — российский разработчик ПО, которого можно отнести к пионерам развития беттинга в стране. Компания основана в 1998 году и на сегодняшний день с успехом управляет 400+ наземными пунктами в России. Также провайдер предлагает софт для приема ставок в Сети. Главный офис производителя программного обеспечения расположен в Москве.

Букмекерская контора "Зенитбет"

Чтобы купить хорошее ПО, обратитесь в Bett-Market. Мы предлагаем высокое качество обслуживания, профессиональную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Особенности и нюансы лицензирования

Софт для букмекерских контор Zenitbet — это лицензированный продукт.

Провайдер работает по трем направлениям:

Наземный сектор

Стационарные пункты размещены во всех больших городах Российской Федерации, а лицензия № 18 ФНС/РФ оформлена 30 мая 2019 года.

Компания одной из первых начала принимать спортивные пари в наземных пунктах, и на начало 2020-го их количество превысило отметку в 400+ профессионально оборудованных объектов

Российский интернет-рынок

«Зенитбет» БК управляет специализированным сайтом zenit.win, работа которого была организована в октябре 2017-го.

Азартный сайт учитывает все особенности российского законодательства. Так, например, провайдер зарегистрирован в системе ЦУПИС, поэтому расчеты между пользователем и БК осуществляются через «Киви»-кошелек.

Все выигрыши облагаются 13%-налогом для резидентов страны, а нерезиденты отдают 30% от суммы приза

Европейский онлайн-сегмент

Для пользователей из Европы компания создала отдельный сайт zenitbet.com, который работает в международной юрисдикции Кюрасао.

Софт для букмекеров Zenitbet поддерживает расчеты в Qiwi, Perfect Money, WebMoney и других платежных системах, а суммы выигрышей облагаются минимальным налогом

Букмекерский софт Zenitbet пользуется огромным спросом как российском, так и на европейском гемблинг-рынках. Для каждого направления провайдер создал удобный сайт в соответствии с нормами законодательства.

Софт для беттинга «Зенитбет»: описание событийной линии

Разработчик предлагает одну из наиболее полных и адаптивных линий в Европе, которая учитывает предпочтения местной публики и особенности конкретных спортивных рынков.

Букмекерское программное обеспечение «Зенитбет» отличается такими достоинствами:

  1. Хорошая линейка. Продукт поддерживает 1 000+ событий каждый день, а центральные спортивные состязания (футбол, хоккей) предполагают 500+ ставок. Коэффициенты обновляются каждые 3 секунды, чтобы предлагать пользователям лучшие условия игры.
  2. Широкий диапазон ставок. Геймерам доступны тоталы, исходы матчей и отдельных раундов с 15-минутным интервалом, ставки Face to Face, «Топ-3», европейские и азиатские форы, пари на результативность таймов и множество других интересных ставок, побуждающих пользователей играть и побеждать. Можно ставить от 5 до 250 тыс. рублей на один исход.
  3. Поддержка популярных видов спорта. Кроме уже упомянутого футбола, софт для беттинга Zenitbet включает линии на волейбол (пляжный и в зале), теннис (традиционный и настольный), баскетбол, бейсбол, гандбол и другие командные виды спорта. Продукт поддерживает ставки на киберспорт, включая динамичные развлечения в Dota 2 и CSGO.
  4. Наличие live-ставок. Большинство событий в этом разделе сопровождаются прямыми трансляциями состязаний в формате Full HD. Геймеры могут ставить деньги на актуальные пари и наблюдать за происходящими матчами в режиме реального времени. На самые интересные и коммерчески выгодные встречи провайдер предлагает 100+ live-исходов.
  5. Плавающая маржа. Размер прибыли оператора напрямую зависит от спортивной дисциплины и формата приема ставок. Так, на популярные футбол и теннис в pre-match букмекер устанавливает маржу 4–8%. Что касается ставок на гандбол или киберспорт в live-режиме, то букмекерский софт Zenitbet предусматривает увеличенную маржу — 10%.
  6. Поддержка смежных рынков. Решение адаптировано для приема ставок на политику, события из мира кино и искусства, результаты популярных премий и рейтингов.
  7. Наличие тотализатора. Джекпот Zenit-toto составляет 10 млн рублей. Чтобы получить заветный приз, пользователям необходимо угадать точные результаты 15 состязаний. В Zenit-toto представлены форы только на элитный футбол (Бундеслига, Серия «А», Премьер-Лига и другие европейские чемпионаты).

Чем еще интересен беттинг-софт

Особенности букмекерского софта Zenitbet

Купить букмекерский софт Zenitbet стоит по нескольким причинам:

  1. Простая установка. Провайдер предоставляет полный набор скриптов, баз данных и других компонентов программного обеспечения для быстрой и комфортной интеграции в уже работающий беттинг-сайт. Кроме того, софт для БК Zenitbet можно смело использовать для создания проектов с нуля.
  2. Круглосуточный саппорт. Профессиональные менеджеры помогут с установкой и настройкой продукта, решат любые сложности, позаботятся о своевременном обновлении решения до самой последней версии. Коэффициенты и событийные линии поставляются оператору в автоматическом режиме.
  3. Поддержка разных финансовых программ. Букмекерский софт Zenitbet подразумевает ввод/вывод средств с использованием Visa, MasterCard, Perfect Money, WebMoney и других платежных систем. Пользователи из России могут совершать переводы только с использованием Qiwi-кошелька.
  4. Мобильная версия. Провайдер разработал удобное приложение для операционных систем Android и Windows, которое можно скачать на сайте БК. Обладатели техники Apple могут использовать браузерную версию продукта.
  5. Хорошие бонусы. Программа лояльности включает приветственные бонусы за регистрацию, а также интересные промокоды. Также компания проводит розыгрыши в тотализаторе с солидным призовым фондом.
  6. Удобная аналитика. Статистические данные обновляются автоматически, чтобы предоставлять самую свежую информацию по итогам матчей.

Характеристика беттинг-сайта компании

«Зенитбет» управляет двумя виртуальными площадками (для российских и европейских потребителей), и обе они выполнены безупречно. Беттинг-платформы отличаются лаконичным дизайном, удобной навигацией, структурированными меню.

В оформлении преобладает сине-белая цветовая гамма с яркими вкраплениями красного и оранжевого цветов. С левой стороны размещена большая вкладка с актуальными событийными линиями. Топ-встречи в live-режиме также вынесены на центральную панель сайта.

Все предложения от «Зенитбет» систематизированы в верхнем меню. Для удобства геймеров предусмотрена строка поиска и вкладка с персональными настройками. Здесь можно выбрать интересующие виды спорта, характер состязаний, вилку коэффициентов и т. д.

Динамичное live-казино от Zenitbet

Софт для букмекерских контор Zenitbet включает лайв-игры с качественными трансляциями Full HD. Компания сотрудничает с такими популярными брендами, как XProGaming, Vivo Gaming, Pragmatic Play.

Live-контент, представленный на сайте букмекера, состоит из пяти больших категорий:

  • Live Roulette (традиционная европейская версия, ускоренная и автоматическая рулетки, решения в итальянском, русском и немецком стилях, сессии с прямыми трансляциями из казино-комплекса в Макао);
  • Live Baccarat (классическая версия и вариант с обновленным игровым лобби);
  • Live Blackjack (традиционный блэкджек, вариант с интересным лобби и версия Azure A);
  • Live Poker (техасский холдем и казино-холдем);
  • другие live-игры (Сик Бо, Teen Patti, «Дракон и Тигр»).

Интересный гемблинг-контент с ГСЧ

Предприниматели, решившие купить букмекерский софт Zenitbet, получают доступ к огромному ассортименту видеоигр от партнеров компании.

Все развлечения можно разделить на две большие группы:

  1. Лотереи. В категории представлено несколько видов бинго и кено, а также быстрые розыгрыши Disco Night и Mega Money. Развлекательный контент поставляют Tom Horn Gaming, Wazdan, Red Rake и другие производители.
  2. Слот-машины. Внушительная коллекция казино-игр со встроенным генератором случайных чисел. «Однорукие бандиты» отличаются способом построения выигрышных комбинаций, бонусными раундами, сюжетной линией и прочими параметрами. В ассортименте есть слоты от Amatic, Igrosoft, Endorphina и других известных провайдеров.

Увлекательные интерактивные ставки на деньги

Софт для беттинга Zenitbet: ставки

Софт для беттинга Zenitbet поддерживает динамические пари от стратегического партнера БК — разработчика из Прибалтики BetGames.

В решении провайдера соединены казино-игры с захватывающими букмекерскими ставками. За основу взяты традиционные развлечения (покер, лото, рулетка), которые дополнены несколькими вариантами пари на исходы раундов.

Можно ставить на вероятность выпадения определенной карты (цифрового значения), сумму полученных карт, градацию чисел, цвет и номинал выпавшей карты и т. д. Чем больше исходов предусмотрено, тем интересней и динамичней игровой процесс.

Как и в случае со стандартными ставками на спорт, в пари можно использовать математическую стратегию, чтобы получить приз. Это привлекает на сайт платежеспособную аудиторию, которая не привыкла полагаться только на везение.

Главное о программном обеспечении «Зенитбет»

Zenitbet — российский букмекер с несколькими престижными лицензиями, что позволяет ему с успехом работать как в Европе, так и на территории РФ.

  • Софт для БК Zenitbet отличается широкой линией коэффициентов, регулируемой маржой, поддержкой разных видов спорта и пари в режиме лайв. Провайдер управляет тотализатором Zenit-toto, в рамках которого разыгрываются крупные призы.
  • Программное обеспечение предусматривает простую интеграцию, оплату с использованием разных финансовых систем, круглосуточный саппорт.
  • Провайдер сотрудничает с известными разработчиками игрового софта (Igrosoft, Endorphina, BetGames), дополняя БК качественными развлечениями с разнообразной сюжетной тематикой.

Чтобы заказать ПО от «Зенитбет», обратитесь в Bett-Market. В нашем каталоге также представлены десятки эффективных решений для создания беттинг-сайта с нуля. Мы предлагаем скрипты и сайты под ключ, БК по программе White Label, готовые франшизы от ведущих провайдеров и другие интересные продукты.

Откройте прибыльный букмекерский бизнес вместе с нами:

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить