Betsson Business Solutions: Buy Top-Quality Betting Software

Every sports betting fan is well aware of the Swedish brand Betsson AB. The company gained an impeccable reputation thanks to its innovative solutions and a wide range of useful gambling business ideas.

Betsson Business Solutions betting provider

Betsson Casino Software History

The history of Betsson Business Solutions began back in 1963. Young businessmen Bill Lindwall and Rolf Lundström opened a small slot machine development company. The company was called AB Restaurang Roulette. It worked until 2003.

In 2003, the owners decided to enter the international betting market and buy part of the shares of the British concern Betsson. In the same period, the company changed its name to Betsson Business Solutions. Moreover, it had bought all the shares of the conglomerate by the end of 2005.

In 2004, the company entered the online sports betting market, becoming one of the leading online totalizers in the world. Five years later, the company begins to be engaged in mobile apps development. The brand offers the best solutions for smartphones today.

In 2003, the company turned into a real gambling industry giant. For more than 15 years, such brands such as the Norwegian Nordic Gaming Group, Georgian EuropeBet, British RaceBets, and many other small firms have been integrated into Betsson.

Betsson AB Nowadays

Today, Betsson is one of the leading players in the gambling industry. It operates only on the Internet. The main office is located in Stockholm (Sweden). Ulrik Bengtsson is the CEO of the company.

The betting shop operates in several tax jurisdictions, licensed in Malta and the United Kingdom. Thanks to this, this bookmaker remains incredibly popular on five continents, offering a wide range of diverse solutions for customers.

The Betsson Website

The bookmaker is known to many users, thanks to a universal site with extensive functionality:

  • The platform is available at two virtual addresses: betsson.se (for residents of Sweden) and betsson.com (for other betters).
  • The site has been translated into 17 languages, and about 400,000 active users visit it every day. It is aimed at representatives of North American and Western European countries, but there have been many visitors from Asia in recent years.
  • The design is implemented in a minimalist style. The main emphasis is on a convenient and intuitive interface.
  • The site has broad functionality that attracts many gamblers. Here you can bet on sports and other events in the world of art and politics, play bingo, poker, or live casino.
  • The main feature of the site is a football totalizer with a huge €1,000,000 prize pool and loyal odds. Players need to guess the score of six matches. A minimum bet is €10.
  • The site has a corporate blog with analytical articles and detailed reviews of sporting events. Score24.com is the blog’s partner. Its team is responsible for collecting statistical information.

Betsson AB and Business

One of the priorities of the company is the development of solutions for business, in particular, the creation of multifunctional scripts and progressive betting software. Such products will be suitable for terminal owners and businessmen who want to open their own betting companies.

The Betsson catalogue presents many Betsson casino software options for both land-based gambling establishments and online platforms. Each solution has wide functionality, fast and correct operation.

The company creates unique Betsson software that works on all types of devices using modern technology. Betsson casino software is aimed primarily on mobile devices. However, the company offers many desktop solutions too.

Novice businessmen can open their own gambling projects using the franchise program. Betsson AB has developed a successful and profitable concept. You can buy a ready-made platform with high-quality Betsson casino software and start making money today.

Betsson Betting Software Advantages

Betsson software for bookmakers

The products of the Scandinavian brand have a lot of advantages. Here are the most significant features.

Security

This is the main principle of the company’s activities that is clearly visible in all its decisions. The Betsson software is endowed with lots of useful functions such as self-testing, blocking, two-step verification, etc. The active position of the company has been repeatedly noticed by reputable international organizations. The company has prestigious EGR and IGA awards. 

Honesty and Transparency

One of the leading provider’s departments is the Responsible Gaming Department. It controls the openness of some operational aspects, including the fairness of accrued winnings. Another department ensures that all users have a healthy interest in gaming, and there are no manifestations of gambling addiction.

Wide Range of Betting Lines

The betting lines are formed by the company’s analytical department. Due to this, each of them is characterised by diversity (about 40 subcategories) and loyal coefficients. Betting on underdogs, that is, on players with less chance of winning, is presented in sufficient quantity. 

The average margin for pre-match lines is approaching 9.3%. It applies to such popular team sports as football, hockey, basketball, and rugby. The Scandinavian championship is presented on the site in more detail. However, enough attention is being paid to teams from Europe and North America too. In addition to sporting events, the company offers bets on business, politics, and cultural events.

Integration with Various Payment Systems

Players can replenish their accounts or withdraw their money using:

  • Bank cards (VISA, MasterCard, Maestro);
  • International electronic wallets (Skrill, Entropay, Neteller);
  • Using bank transfers.

The minimum amount of replenishment and withdrawal is €10 (deposit) and €20 (withdrawal). The maximum, €5,000 sum can be deposited on the gaming account. Nevertheless, the number and amount of withdrawals are not limited.

The software works with the most popular currencies, including dollars, euros, British pounds, Norwegian, and Swedish crowns.

Huge Range of Games

The Betsson software library contains a ton of interesting gambling solutions. The user can play bingo, poker, roulette, lotteries, and other casino games. There is also a wide selection of online slots on fruit, fantastic and westerns themes, as well as games based on famous films and exciting comics.

Special Opportunities

  • Customer support service. Betsson is the first developer in the world that offered its clients communication with operators in a special chat. The support services are also available by email and phone today. It is worth mentioning that consultations are provided only in English.
  • Live bets. Live betting is held online. Moreover, TV broadcasts are available for users too. The margin is the same as for regular bets (8-10%).

Where to Buy Betsson Bookmaker Software?

Betsson Business Solutions is known to many gamblers for its famous sports betting site. The company is also a leading provider of betting software in the world. It approaches the solving of tasks comprehensively, presenting only the highest quality solutions for its customers. This is a secure and adaptive software with the broadest functionality. 

You can buy Betsson casino software from Bett-Market. We are the official distributor of the Scandinavian brand and propose only the best gambling industry solutions for our clients. You will find a wide range of products, good discounts and bonus programs for regular customers here.

Our contacts:

  • email: manager@bett-market.com
  • Skype: bett.market
  • Telegram: @bett.market
  • feedback form.
author

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
RU
EN
Заявка через телеграм
Связаться
Демо
RU
EN

Меню

Betsson Business Solutions: купить букмекерский софт

Каждому поклоннику спортивных ставок хорошо известно название шведского бренда Betsson AB. Во многих профессиональных кругах оно стало нарицательным. Сыграли свою роль и безупречная репутация компании, и новаторское мышление, и широкий спектр идей для многих участников азартного бизнеса.

Betsson Business Solutions: софт для ставок

Немного истории

История Betsson Business Solutions началась в далеком 1963 году. Тогда молодые бизнесмены Билл Линдвалл и Рольф Лундстрем открыли небольшую фирму по разработке игровых автоматов. Компания называлась AB Restaurang Roulette. Она просуществовала до 2003 года.

В 2003-м владельцы решают выйти на международный букмекерский рынок и покупают часть акций британского концерна Betsson. В этот же период компания сменила название на уже знакомое многим Betsson Business Solutions, а к концу 2005-го выкупила все акции концерна.

В 2004-м контора выходит на интернет-рынок ставок на спорт, становясь одним из ведущих онлайн-тотализаторов в мире. Через пять лет фирма начинает «осваивать» мобильные приложения. По сей день бренд предлагает лучшие беттинг-решения для смартфонов.

В 2003 году компания превратилась в гиганта азартной индустрии. За 15+ лет были поглощены такие небезызвестные участники гемблинг-бизнеса, как норвежский Nordic Gaming Group, грузинский EuropeBet, британский RaceBets и множество других мелких контор.

Betsson AB в наши дни

Сегодня Betsson является одним из ведущих игроков азартной индустрии, принимая ставки исключительно в Сети. Главный офис находится в Стокгольме (Швеция). Пост генерального директора занимает Ульрик Бенгтссон.

Компания работает в нескольких налоговых юрисдикциях, имея лицензии Мальты и Соединенного Королевства. Благодаря этому БК остается невероятно популярной на пяти континентах, предлагая клиентам широкий спектр разнообразных решений.

Сайт компании «Бетссон»

Рядовому пользователю букмекерская контора известна благодаря универсальному сайту с широким функционалом:

  • Ресурс доступен по двум виртуальным адресам: betsson.se (для жителей Швеции) и betsson.com (для остальных беттеров).
  • Сайт переведен на 17 языков, ежедневно его посещает около 400 000 активных пользователей. Он ориентирован на представителей североамериканских и западноевропейских стран, но в последние годы здесь много посетителей из Азии.
  • Дизайн выполнен в минималистском стиле, главный акцент сделан на удобном и понятном интерфейсе.
  • Решение обладает широким функционалом, который буквально манит гемблеров. Здесь можно делать ставки на спорт и другие события в мире искусства и политики, играть в бинго или покер, следить за событиями в отдельном live-казино.
  • К особенностям ресурса относят футбольный тотализатор с колоссальным призовым фондом в €1 000 000 и лояльными коэффициентами. Беттеру нужно угадать счет шести матчей при минимальной ставке в €10.
  • На сайте есть корпоративный блог, в котором размещаются аналитические статьи и подробные обзоры спортивных событий. Партнером блога выступает бюро score24.com, отвечающее за сбор статистической информации.

Betsson AB и бизнес

Одно из приоритетных направлений деятельности компании — разработка решений для бизнеса. В основном это многофункциональный скрипт и прогрессивный софт для ставок. Продукция подойдет владельцам терминалов и предпринимателям, желающим открыть собственную контору.

В каталоге «Бетссон» есть множество вариантов программного обеспечения для букмекеров — как для наземных игорных заведений, так и для онлайн-сегмента. Каждое решение отличается широким функционалом, быстрой и корректной работой.

Используя современные технологии, компания создает уникальный софт, который работает на всех типах устройств. В первую очередь это мобильная версия, но также есть доступные решения для десктопов.

Новички в сфере азартного бизнеса могут открыть собственную БК по программе франшизы. В Betsson AB разработали удачную и прибыльную концепцию, благодаря чему можно купить готовую контору и начать зарабатывать уже завтра.

Преимущества букмекерского софта от «Бетссон»

Преимущества софта Betsson

Продукция скандинавского бренда обладает массой достоинств, наиболее весомые из которых выглядят так:

Безопасность

Это основной принцип деятельности фирмы, четко прослеживаемый во всех ее решениях. Программное обеспечение наделено массой полезных функций: самотестированием, блокировкой, двухъярусной проверкой, верификацией и т. д. Активная позиция компании была не единожды замечена авторитетными международными организациями. В копилке фирмы, к примеру, есть престижные награды от EGR и IGA.

Честность и прозрачность

Одним из ведущих отделов провайдера является Департамент по ответственному геймингу. Он контролирует открытость ряда операционных аспектов, в том числе и справедливость начисленных выигрышей. Еще отдел следит за тем, чтобы у всех пользователей оставался здоровый интерес к азартным играм, не возникали проявления лудомании.

Широкий выбор линий

Событийная линейка формируется собственным аналитическим отделом. Благодаря этому каждая линия отличается многообразием (около 40 подкатегорий) и лояльными коэффициентами. В достаточном количестве представлены ставки на андердогов, то есть на игроков с меньшими шансами на победу.

Средняя маржа по предматчевым линиям приближается к отметке 9,3%. Это относится к популярным командным видам спорта: футболу, хоккею, баскетболу, регби. Лучше всего представлен скандинавский чемпионат, но командам из Европы и Северной Америки также уделено достойное внимание. Помимо спортивных мероприятий, софт предлагает ставки на бизнес, политику, культурные мероприятия.

Интеграция с различными платежными системами

Пополнить или вывести денежные средства можно с помощью:

  • пластиковых карточек (VISA, MasterCard, Maestro);
  • международных электронных кошельков (Skrill, Entropay, Neteller);
  • банковским переводом.

Минимальная сумма пополнения и вывода установлена на уровне €10 и €20 соответственно. Максимум можно положить на карту €5 000 за одну транзакцию, а вот вывод средств не ограничен лимитами.

Софт работает с большинством популярных валют, среди которых доллары, евро, британские фунты, норвежские и шведские кроны.

Огромный ассортимент игр

Библиотека софта от «Бетссон» содержит массу интересных гемблинг-решений. Пользователю доступны бинго, покер, рулетка, лотереи, другие игры казино. Есть также широкий выбор онлайн-слотов фруктовой, фантастической тематик, вестернов, игры по мотивам нашумевших кинолент и увлекательных комиксов.

Специальные возможности

  • Служба поддержки. Это первый в мире разработчик, который предложил своим клиентам общение с операторами в специальном чате. Сейчас саппорт доступен также по e-mail и телефону. Поддержка осуществляется только на английском языке.
  • Ставки live. Прием живых ставок проходит в онлайн-режиме, также предусмотрена поддержка TV-трансляций. Маржа здесь такая же, как и для обычных ставок (8-10%).

Где купить букмекерский софт от Betsson?

Компания Betsson Business Solutions известна многим гемблерам благодаря знаменитому сайту со спортивными ставками. Также фирма является ведущим поставщиком букмекерского софта в мире. Она комплексно подходит к решению задач, презентуя только качественные решения для своих клиентов. Это безопасный и адаптивный софт с максимально широким функционалом.

Купить ПО провайдера можно в компании Bett-Market. Мы являемся официальным дистрибьютором скандинавского бренда и предлагаем только лучшие решения в азартной индустрии. У нас вы найдете широкий ассортимент продуктов, хорошие скидки и бонусные программы для постоянных клиентов.

Наши контакты:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить