Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Dench Betting Software: Order Profitable Solutions at Bett-Market

The bookie program is a creation of skilled Bulgarian developers, that is popular in Europe, Southeast Asia and South America. The solution is distinguished by a wide choice of equipment, reference safety, and a fascinating betting event list.

Betting software from the Dench Solutions provider

The main reasons for ordering a product from Bett-Market are high quality of service, fast project launch, and versatile pricing policy. When applying to our service, you will receive a complete and well-thought-out betting site with many additional facilities.

Software for Bookmakers Dench: the Basic Features

The manufacturer presented a new generation bookie platform. Its main feature is the adaptation to changes in the gambling market.

Due to the extended equipment, the bookmaker Dench software is used to:

  • deploy activities in digital casinos and land-based gaming establishments;
  • create universal gambling sites including live entertainment, slot machines, sports betting, keno and lottery.

The components of Dench Core are:

PSP system

The wagering operating system is equipped with a multi-purpose payment gateway. It supports interconnection with well-known remuneration systems like SafeCharge, PaySafe, and Wirecard.

In addition to transaction instruments, the multicurrency strategy contains financial monitoring options

CMS service

A range of tools for customer engagement, including the creation of advertising banners, the promotion of individual pages, and the user incentive system organisation.

A media organiser is integrated into the Dench betting software. It automatically optimises the landing website pages in accordance with the characteristics of local markets

Responsible gaming policy

The solution provides settings such as deposit, betting and loss limits, session timeouts, and self-exclusion.

The module corresponds to the gaming standards, the most recent user safety techniques and globally accepted regulations of the industry

Reporting system

The developer has collected all user data, transactions, games, history, bonuses and records in one place, providing a suitable backend with a unique reporting program.

Operators can add standardised accounting tables into the software for bookmakers Dench to generate up-to-date records on profits, costs and other points of the bookie shop

Brief Characteristics of Bookie Content

Wagering system by Dench Solutions includes:

  • 40+ thousand sports events before the match. Famous tournaments, meetings and competitions get 10+ odds options, where, in addition to betting on the winner, you can choose a “Top-3” representative, put Head to head, work with final statistics, etc.
  • 20+ thousand live affairs. A modern match centre broadcasts top contests with video replays of the most significant moments and automatically updated statistics during the games.
  • Margin regulation tools. Popular pre-match events receive a margin in the range of 3–7%, while more fascinating odds with increased margins are allocated to the live event line.
  • eSports betting with support for popular cybersport disciplines and top tournament series.
  • Virtual sports (horse or greyhound racing, football and basketball sessions) from key Dench partner suppliers.
  • Casino entertainment (live dealer rounds, scratch games, video poker, keno) from Greentube, Microgaming, Pragmatic Play and other gambling content producers.

The company is engaged in the independent development of event lines and the implementation of sets of coefficients from other betting providers. As a result, the operator gets a balanced betting software by Dench with the full incidence of key sports markets, the absence of "arbs" and well-known outcomes.

The Friends of Dench Partner Program

Partner program Friends of Dench

Ordering the betting software by Dench Solutions is available together with an all-embracing affiliate solution.

The major upper hands of the product:

  1. Advanced technologies. The platform is based on contemporary IT services — React (a full-scale data library for creating JavaScript interfaces) and PWA (Progressive Web Apps — a hybrid model of an ordinary internet page and cellphone app).
  2. Tools for quick calculation of commissions. Dench bookmaker system supports detailed analysis, breakdown of all costs and revenues by affiliate groups, instant remuneration and other settings for seamless partner financial management.
  3. An up-to-date advertising content. Users receive only the latest offers, which contributes to their reliable retention. The entrepreneurs who decide to buy software for betting shops Dench can be sure of the high interest of gamers, which directly affects the quality of internet traffic.
  4. Convenient statistics. In contrast with standard partners, Friends of Dench does not have complex tables, a multi-level menu and incomprehensible dashboards. The company offers a single chart on the toolbar with interactive settings and detailed comments.
  5. Interesting bonus approach. The software for bookmakers Dench includes tournament competitions, leaderboards, long hours of money racing (a series of missions that must be completed in 12, 24 or 48 hours), cashback, one-time promotions and other types of prizes.

The standard version of Friends of Dench works with a 30% referral commission. Its size directly depends on the net profit received by the operator from the attracted online traffic. The provider can change the commission rate, focusing on the characteristics of local markets.

Offerings for Legal Entrepreneurship

Licensed operators may order software for betting shops by Dench as a turnkey solution.

The manufacturer offers a range of services:

  1. Technical support. Customer service works around the clock and seven days a week, ensuring good service and fulminant execution of tasks. The issues of registration, payment of winnings, and use of bonuses are resolved promptly, allowing gamers to continuously place bets and play their favourite entertainment.
  2. Development of a self-exclusion policy. The decent betting software by Dench Solutions follows all requirements and recommendations for accountable wagering. It provides the users of the bookmaker program with high protection.
  3. Legal support. The company holds prestigious B2B licences from the United Kingdom, Malta and Bulgaria. The provider offers qualified assistance in getting permission, focusing on its own experience, existing business cases and the legislation terms.
  4. Creation of a custom betting project. The completed site is based on the structural parts of the Dench Core — the affiliated program, PSP module, CMS system and other necessary elements. The timing of the launch of the project varies within 1–2 months, depending on the wishes of the entrepreneur.
  5. Game integrations. The users order betting software by Dench Solutions along with tools for exporting entertainment content from 15+ providers, including live casino developers.
  6. Hosting for bookie shops. Reliable server hardware is located in Malta, Bulgaria and the United Kingdom. The provider guarantees high performance of wagering programs, DDoS attack protection, and other uncertified intrusions.

Modern Front-End Development

Dench software for bookmakers: front-end

The software for bookmakers Dench presents a spectacular visualisation. The user interface is based on PWA — progressive web applications from the latest generation.

Benefits of PWA implementation:

  • High speed. Players get instant views due to downloadable components, styles and visualisation services. PWA-based wagering platforms do not use cyclic animation, which significantly speeds up the processing of requests.
  • Crossbrowser compatibility. A PWA system combines the benefits of a traditional web page and a smartphone app. The operator receives a modern cross-platform environment ready for use in all popular software.
  • Great adaptability. The entrepreneur does not need to change the source code for changing the user interface. The provider has developed flexible settings, the list of which is constantly updated.

The Main Things about the Bookie Software by Dench

The experienced European developer is licensed by the gambling commissions of Bulgaria, Malta and the United Kingdom. The supplier offers a wide range of titles for fast launch and quality improvement of bookmaking programs.

  • The Dench Core platform contains a payment module, contemporary tools for accountable wagering, a reporting service and other significant components. With its wide configuration, this program can be used both on the Web and in stationary betting shops.
  • The event line is based on 60+ thousand bids. The manufacturer offers adjustable margins, eSports betting, and integrated casino content.
  • The manufacturer's main highlight is the original Friends of Dench affiliate system. The company has set a 30% referral commission and offered a lot of tools to manage affiliate services. Interesting bonuses and promotions guarantee the attraction of a target internet audience.
  • The developer operates a complex of services for regulated bookie agents. You can connect technical support, order the creation of a personal project, and use internet hosting.
To upgrade your bookie business with Dench betting software or other profitable programs, please contact Bett-Market.

The benefits of collaboration with us:

  • a personal approach;
  • full project support;
  • loyal pricing;
  • a wide choice of services and developments.

Our team provides help for the certification and marketing promotion of gambling sites. In addition, we offer time-tested equipment for land-based halls and integrate entertainment content from top brands.

Create a profitable betting business from scratch easily with us!

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
up
Download Bett-Market presentation
More details Download
Betting Site Configurator
Create your unique gaming site! Assemble a betting site

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Букмекерский софт Dench Solutions: купить рентабельные решения в Bett-Market

Софт для букмекеров Dench — продукт талантливых болгарских разработчиков, который используется в странах Европы, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Решение отличается широкой комплектацией, эталонной безопасностью, интересной беттинг-росписью.

Софт для букмекеров Dench

Основные причины заказать продукт в Bett-Market — высокое качество обслуживания, быстрый запуск проекта, гибкая ценовая политика. Сотрудничая с нами, вы получите целостный и до мелочей продуманный букмекерский сайт с массой дополнительных настроек.

Софт для беттинга: особенности

Производитель презентовал азартную платформу нового поколения, главная особенность которой — адаптация к изменениям гемблинг-рынка.

Благодаря широкой комплектации софт для БК Dench целесообразно использовать для:

  • развертывания деятельности в наземных игровых заведениях и в Сети;
  • создания универсальных азартных площадок, где, помимо спортивных ставок, представлены слот-машины, live-развлечения, кено, лотереи.

Dench Core состоит из таких компонентов:

PSP-система

В софт для беттинга Dench Solutions встроен универсальный платежный шлюз. Он поддерживает взаимосвязь с payment-системами Wirecard, SafeCharge, PaySafe и другими популярными провайдерами.

Кроме инструментов для транзакций, мультивалютная система содержит опции финансового мониторинга

CMS-сервис

Комплекс инструментов для удержания клиентов, включая создание рекламных баннеров, продвижение отдельных страниц, настройку системы поощрения пользователей.

В софт для букмекеров Dench интегрирован медиа-менеджер, который автоматически оптимизирует посадочные веб-страницы сайта в соответствии с особенностями местных рынков

Модуль ответственной игры

Продукт предоставляет такие настройки, как лимиты депозитов, ставок и проигрышей, тайм-ауты сессий, самоисключение.

Модуль соответствует игровым стандартам, новейшим методам защиты пользователей и принятым во всем мире отраслевым нормам

Система отчетности

Разработчик собрал все данные пользователей, платежи, игры, историю, бонусы и отчеты в одном месте, предоставив удобный бэкенд с универсальной системой отчетности.

Операторы могут интегрировать в букмекерский софт Dench Solutions стандартизированные бухгалтерские таблицы, чтобы формировать актуальные сводки о прибыли, затратах и других аспектах работы БК

Краткая характеристика букмекерского контента

Софт для беттинга Dench Solutions включает:

  • 40+ тыс. спортивных событий в формате pre-match. Популярные матчи, встречи и соревнования получают 10+ вариантов коэффициентов, где, помимо ставки на победителя, можно выбрать представителя «Топ-3», поставить Head to head, поработать с итоговой статистикой и т. д.
  • 20+ тыс. live-событий. Современный матч-центр транслирует топовые состязания с видеоповторами наиболее значимых моментов и автоматически обновляемой статистикой по ходу встречи.
  • Инструменты регулирования маржи. Популярные события в pre-match получают маржу в пределах 3–7%, тогда как на событийную live-линию выделены более интересные коэффициенты с увеличенной маржей.
  • ESports-ставки с поддержкой популярных киберспортивных дисциплин и топовых турнирных серий.
  • Виртуальный спорт (скачки, собачьи бега, футбольные и баскетбольные сессии) от ключевых провайдеров-партнеров Dench.
  • Казино-игры (раунды с живыми дилерами, скретч-игры, видеопокер, кено) от Greentube, Microgaming, Pragmatic Play и других производителей развлекательного контента.

Компания занимается самостоятельной разработкой событийных линий, интеграцией наборов коэффициентов от других беттинг-провайдеров. Как результат, оператор получает сбалансированное букмекерское программное обеспечение Dench с полным покрытием ключевых спортивных рынков, отсутствием «вилок» и заблаговременно известных исходов.

Партнерская программа Friends of Dench

Партнерская программа Friends of Dench

Купить букмекерский софт Dench можно вместе с универсальной системой для работы с аффилированными лицами.

Основные преимущества решения:

  1. Прогрессивные технологии. Система основана на таких современных ИТ-сервисах, как React (это полномасштабная библиотека данных для создания JavaScript-интерфейсов) и PWA (Progressive Web Apps — гибридная модель традиционного сайта и мобильного приложения).
  2. Инструменты для быстрого расчета комиссионных. Софт для букмекерских контор Dench предоставляет подробную аналитику, разбивку всех затрат и доходов по группам аффилированных лиц, мгновенные платежи и другие настройки для беспроблемного управления финансами партнерки.
  3. Постоянно обновляемый рекламный контент. Пользователи получают только самые свежие предложения, что способствует их надежному удержанию. Операторы, решившие купить букмекерский софт Dench, могут быть уверены в высокой заинтересованности геймеров, что напрямую влияет на качество интернет-трафика.
  4. Удобная статистика. По сравнению со стандартными партнерками в продукте Friends of Dench отсутствуют сложные таблицы, многоуровневое меню и непонятные дашборды. Компания предлагает единый график на панели инструментов с интерактивными настройками и подробными комментариями.
  5. Интересная бонусная система. Букмекерский софт Dench Solutions предусматривает турнирные состязания, списки лидеров, многочасовые гонки на деньги (серию миссий, пройти которую необходимо за 12, 24 или 48 часов), кэшбек, одноразовые поощрения и другие виды бонусов.

Стандартная модификация Friends of Dench работает с 30% реферальной комиссией. Ее размер напрямую зависит от чистой прибыли, полученной оператором от привлеченного онлайн-трафика. Провайдер может менять размер комиссии, ориентируясь на особенности местных рынков.

Предложения для легальных операторов

Лицензированные операторы могут заказать софт для букмекерских контор Dench в виде готового решения под ключ.

Производитель предлагает такие услуги:

  • Технический саппорт. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, гарантируя хороший сервис и молниеносное выполнение поставленных задач. Вопросы регистрации, выплаты выигрышей, использования бонусов решаются в оперативном порядке, позволяя геймерам непрерывно делать ставки и играть в любимые развлечения.
  • Разработка политики самоисключения. Букмекерский софт Dench Solutions выполняет требования и рекомендации в отношении ответственных азартных игр, чтобы убедиться, что пользователи беттинг-платформы действительно защищены.
  • Юридическая поддержка. Компания — держатель престижных В2В-лицензий Соединенного Королевства, Мальты и Болгарии. Провайдер предлагает квалифицированную помощь в оформлении разрешений, ориентируясь на собственный опыт, существующие бизнес-кейсы и нюансы законодательства.
  • Создание беттинг-проекта по индивидуальному заказу. Готовый сайт базируется на структурных компонентах Dench Core — аффилированной программе, PSP-модуле, CMS-системе и других важных составляющих. Сроки запуска проекта варьируются в пределах 1–2 месяцев в зависимости пожеланий предпринимателя.
  • Игровые интеграции. Софт для букмекеров Dench можно купить вместе с инструментами для экспорта развлекательного контента от 15+ провайдеров, включая разработчиков live-казино.
  • Хостинг для БК. Надежное серверное оборудование расположено на Мальте, в Болгарии и Великобритании. Провайдер гарантирует высокую производимость беттинг-решений, защищенность от DDoS-атак и других несанкционированных вторжений.

Современная front-end-разработка

Софт для БК Dench: визуализация

Софт для БК Dench включает эффектную визуализацию. Пользовательский интерфейс разработан на базе PWA — прогрессивных веб-приложениях нового поколения.

Выгоды от внедрения PWA:

  1. Высокая скорость работы. Игроки получают мгновенные просмотры благодаря загружаемым компонентам, стилям и сервисам визуализации. Беттинг-платформы на базе PWA не используют циклическую анимацию, что в разы ускоряет обработку запросов.
  2. Кроссбраузерность. PWA-система объединяет преимущества традиционного сайта и мобильного приложения. Оператор получает актуальную кроссплатформенную среду, доступную для запуска во всех популярных операционных системах.
  3. Хорошая адаптивность. Чтобы внести изменения в пользовательский интерфейс, оператору незачем менять исходный программный код. Провайдер предусмотрел гибкие настройки, перечень которых постоянно обновляется.

Главное о букмекерском ПО от Dench

Dench Solutions — опытный европейский разработчик, деятельность которого лицензирована азартными комиссиями Болгарии, Мальты и Великобритании. Провайдер радует широким ассортиментом решений для быстрого запуска и качественного улучшения букмекерских платформ.

  • Система Dench Core Platform включает платежный модуль, актуальные инструменты для ответственной игры, сервис отчетности и другие важные компоненты. Благодаря широкой комплектации ПО можно использовать как в Сети, так и в стационарных пунктах приема пари.
  • Событийная линия основана на 40+ тыс. pre-match и 20+ тыс. live-ставок. Провайдер предлагает настраиваемую маржу, eSports-ставки, интегрированный казино-контент.
  • Визитная карточка производителя — оригинальная аффилированная система Friends of Dench. Компания установила 30% реферальную комиссию и предложила массу инструментов для управления партнерским сервисом. Интересные бонусы и рекламные акции гарантируют привлечение целевого интернет-трафика.
  • Разработчик оперирует комплексом услуг для регулируемых букмекеров. Можно подключить технический саппорт, заказать создание проекта по индивидуальным эскизам, воспользоваться интернет-хостингом.

Чтобы заказать продукцию Dench и другие выгодные решения для букмекерского бизнеса, обратитесь в Bett-Market.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • индивидуальный подход;
  • полное сопровождение проектов;
  • лояльное ценообразование;
  • обширный выбор продуктов и услуг.

Мы оказываем помощь в лицензировании и маркетинговом продвижении казино-сайтов, предлагаем проверенную временем технику для наземных залов, интегрируем развлекательный контент от топовых брендов.

Беттинг-бизнес с нуля — это выгодно и просто вместе с нами:

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить