Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Bookmaker's Office Fonbet: Reliable Betting Software for Sale

Fonbet offers original betting odds and therefore attracts professional gamblers. Users appreciate this company for a wide range of coefficients as well as for high-quality and versatile software. However, there is one more category of admirers. These are various sports associations and youth sports representatives, which receive active support from the company.

The History of Fonbet

The betting shop started its activities in 1994 as the first land-based sports betting centre in Moscow. This establishment was located near the “Ulitsa 1905 Goda” metro station.

Since 1997, the bookmaker begins to develop the Internet segment. The company’s website was launched first. It hosted analytics and statistical information on the results of tournaments and forecasts for the next matches.

A year later, an online totalizer began to operate on the site. Its direction has remained unchanged to this day (interesting and profitable sports events and bets).

In 2004, the Fonbet became one of the first live betting companies in the post-Soviet space.

The Fonbet Activities in Our Time

Sports betting software

Today, Fonbet is one of the leading bookmakers in the CIS. The main office of the company is located in Moscow, where it is registered. Many units and branches are placed in Ukraine, Kazakhstan, Belarus, Moldova. Their operating is organized according to franchise agreements.

The legality of Fonbet activities is confirmed by the following documents:

  • License No. 4 dated June 26, 2009, issued by the Federal Tax Service of the Russian Federation. It allows Fonbet to carry out gambling activities in ground-based institutions and in the online space, in the “.ru” domain zone. All winnings are subject to income tax (13%), but this percentage is already included in the coefficients proposed by the company. Therefore, players do not need to pay additional deductions to the local budget.
  • Curacao License. The same-name website operates in the “.com” domain zone in this tax jurisdiction. Residents of all countries can make bets here, except the states where online totalizers are prohibited by law. Taxes on profit are not charged.

Fonbet is a permanent member of the Betting Self-Regulatory Organization (SRO). The company is also included in the “QIWI Bank JSC” accounting centre.

The support of local sports organizations, which is actively provided by the betting company, deserves special attention. Fonbet remains the general sponsor of the “Russian Karate Federation” and the “Russian Football Union” for many years. It is also a partner of the Spanish “La Liga” and the title sponsor of the “2019 IIHF World Championship”.

“Russian Gaming Week” awards have repeatedly appreciated the diverse work of the bookmaker.

In general, the Fonbet activities can be divided into two areas: B2C (business to consumer) and B2B (business to business).

The Fonbet Website

The company is known to users for two sites (in red and blue shades) that operate in the jurisdictions of the Russian Federation and Curacao.

Each platform has a stylish design, user-friendly navigation, and a convenient control panel. A slider with announcements of major sporting events and profitable bonus offers is placed at the top of the screen. There is no extra advertising on both sites. This is an absolute advantage for players. Both the red and the blue platform cannot be called narrowly focused.

Both Russian championships and foreign leagues are represented here equally:

  • The website offers a wide range of European and North American competitions.
  • Gamblers can bet on team sports such as football, basketball, hockey, volleyball, and handball.
  • Individual sports are represented by tennis, martial arts (boxing and MMA), badminton, and billiards.
  • The site has a separate e-sports category. Its coefficients are often posted on the main page of the platform.

The site in the “.com” domain zone presents separate sections for poker tournaments, online slots, and totalizers.

The “Super Express” section is the totalizer analogue in the Russian version. A selection of 15 matches, the outcome of which must be guessed, is offered to the players. The more correct answers, the higher the winning. An accurate forecast for all 15 games will bring the jackpot.

Mobile Version

The mobile app is a simplified desktop version of the site adapted to the Android and iOS operating systems. The product supports the full range of options required for an online resource. The user can replenish his or her account, make bets, explore the statistics of competitions, and watch video broadcasts of sports events.

Betting Software from Fonbet

Fonbet, betting software provider

The company develops and tests high-quality script and betting software. It is possible to purchase both ready-made solutions and a franchise.

Fonbet's software is very popular among betting websites owners. Moreover, it is of particular interest to businessmen who are just planning to open an online bookmaker.

There is a practice of buying individual sports sections. This approach is often chosen by operators who cannot cover a wide range of sports directions but plan to expand their business activities in the future.

The reasons for Fonbet's software demand:

A wide line of bets

The line of bets is formed by the Fonbet analytical centre. The developers offer unique bets that help both the bookmaker and the user to derive a benefit.

The analytical section covers 30 football championships, popular hockey and basketball tournaments, all major international competitions, and others.

The assortment includes standard and Asian over/under bets, Asian handicaps. There are many opportunities to bet on the exact score, the performance of a particular player, time intervals, a combination of outcomes, the number of scored, and conceded goals.

“Head to head” or “TOP 3” odds make up a separate category. 

The value of the pre-match margin averages 7-8.5% and depends on the specific type.

Live betting

The site’s software allows users to make live bets on all the most popular sports events. The margin is slightly higher than in the prematch section here (from 8.7%). Leading matches receive many betting offers. Players can bet even 15 minutes before the end of the game.

Reliability

The basic principles of the Fonbet operation are honesty and maximum transparency, which are implemented in the bookmaker software. The platform is functioning clearly and smoothly. The unauthorized intervention of third parties is impossible. The company guarantees professional legal support to all parties.

Fonbet is a member of the European Sports Security Association (ESSA). It also has many partnership agreements signed with international organizations EWS-FIFA and TIU. Such associations are active fighters with match-fixing and corruption schemes in modern sports.

Integration with international payment systems

The company’s software is characterized by multicurrency. A loyal conversion rate is envisaged for users. Payments undergo accounting centre agreements in the Russian domain zone. Deposit/withdrawal of funds is possible using such banking systems as VISA, MasterCard, and Maestro. Moreover, the integration with such popular electronic wallets as Qiwi, Yandex.Money, Webmoney is provided. 

Specialized software architecture

The script is written and localized in a unique way, thanks to which the system functions smoothly even in case of failure of its individual components.

The use of modern data transfer protocols guarantees an instant connection with any place in the world.

How to Order Software from Fonbet

Fonbet betting software

Fonbet is a significant manufacturer of bookmaker software. Reliable operation and a wide range of opportunities are its calling card. The software has an impressive selection of bets, high odds, and margins, as well as good bonus programs. This is an excellent solution for those who want to start their own business in the sports betting market.

Bett-Market is your trusted distributor of the best products from Fonbet. You can order software installation and testing, rent a script, or get access to the demo versions of the programs from us.

We offer loyal terms of cooperation and beneficial solutions for customers.

Contact us by any of the proposed channels:

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
RU
EN
Заявка через телеграм
Связаться
Демо
RU
EN

Меню

Fonbet («Фонбет»): продажа надежного букмекерского софта

«Фонбет» предлагает оригинальные букмекерские ставки и благодаря этому привлекает профессиональных беттеров. Пользователи ценят компанию за широкую линейку коэффициентов, бизнес — за качественный и универсальный софт. Есть еще третья категория почитателей. Это различные спортивные ассоциации и молодежный спорт, который имеет активную поддержку со стороны БК.

История БК Fonbet

Букмекерская контора начала свою деятельность в 1994-м, первой в Москве открыв стационарный пункт по приему ставок на спорт. Наземное заведение располагалось возле станции метро «Улица 1905 года».

С 1997-го букмекер начинает осваивать интернет-сегмент. Сначала заработал веб-сайт компании, где размещалась аналитика и статистическая информация по итогам турниров, прогнозы на следующие матчи.

Через год на базе веб-сайта начал функционировать онлайн-тотализатор. Его направление осталось неизменным и по сей день: это интересные и прибыльные ставки на спортивные мероприятия.

В 2004-м компания одной из первых на постсоветском пространстве начала принимать живые ставки.

«Фонбет» в наши дни

Cтавки на спорт в онлайн- и офлайн-сегментах

Сегодня Fonbet — один из ведущих букмекеров на территории СНГ. Главный офис БК находится в Москве, где и зарегистрирована компания. Подразделения и филиалы расположены в Украине, Казахстане, Беларуси, Молдове — сотрудничество организовано согласно договорам франшизы.

Легальность БК подтверждена следующими документами:

  • Лицензия № 4 от 26 июня 2009 года, выданная Федеральной налоговой службой РФ. В данном правом поле принимаются стационарные ставки и коэффициенты в доменной зоне .ru. Все выигрыши облагаются налогом на прибыль (13%), но процент уже заложен в предложенные конторой коэффициенты. Поэтому игрокам не нужно уплачивать дополнительные отчисления в местный бюджет.
  • Лицензия Кюрасао. В этой налоговой юрисдикции функционирует одноименный сайт в доменной зоне .com. Делать ставки могут резиденты всех стран, кроме тех, где интернет-тотализаторы запрещены на законодательном уровне. Налоги с полученной прибыли не уплачиваются.

БК — постоянный член СРО «Ассоциация букмекерских контор», также фирма подключена к ЦУПИС АО «КИВИ Банк».

Отдельного внимания заслуживает поддержка отечественного спорта, которую активно оказывает БК. Компания остается генеральным спонсором Федерации карате России и Российского футбольного союза на протяжении многих лет. Также БК является партнером испанской Ла Лиги и была титульным спонсором Чемпионата мира по хоккею 2019.

Разносторонняя работа букмекера была не единожды оценена наградами на Russian Gaming Week.

В целом деятельность БК можно разделить на два направления: B2C (business to consumer) и B2B (business to business).

Сайт Fonbet

Конечному потребителю компания известна двумя сайтами (в красных и синих оттенках), которые работают в юрисдикциях РФ и Кюрасао.

Каждый ресурс отличается стильным дизайном, понятной навигаций и удобной панелью управления. Вверху экрана расположен слайдер с анонсами главных спортивных мероприятий и выгодных бонусных предложений. На обоих сайтах не так много «лишней» рекламы, что является безусловным плюсом для пользователей.

И красный, и синий ресурсы нельзя назвать узкоспециализированными.

Одинаково хорошо представлены как российские чемпионаты, так и иностранные лиги:

  • БК предлагает широкую россыпь линий на европейские и североамериканские состязания.
  • Можно ставить деньги такие командные виды спорта, как футбол, баскетбол, хоккей, волейбол, гандбол.
  • Индивидуальные виды спорта представлены теннисом, единоборствами (бокс и ММА), бадминтоном, бильярдом.
  • Отдельную категорию представляет киберспорт, коэффициенты которого часто вынесены на главную страницу ресурса.

Сайт в доменной зоне .com презентует отдельные линии для покерных турниров, ставок на онлайн-слоты и интернет-тотализаторов.

Аналогом тотализатора в русскоязычной версии служит раздел «Суперэкспресс». Беттеру предложена подборка из 15 матчей, исход по которым необходимо угадать. Чем больше правильных ответов, тем выше итоговый выигрыш. Точный прогноз на все 15 игр приносит джекпот.

Мобильная версия

Мобильное приложение — это десктопная версия сайта для операционных систем Android и iOS. Продукт поддерживает весь спектр опций, необходимых для онлайн-ресурса. Пользователь может пополнять баланс, делать ставки, изучать статистику состязаний, просматривать видеотрансляции событий.

Букмекерский софт от «Фонбет»

Преимущества софта Fonbet

Компания разрабатывает и тестирует качественный скрипт и софт для ставок. Возможна как покупка уже готовых решений, так и сотрудничество на условиях франшизы.

Программное обеспечение от Fonbet пользуется огромной популярностью среди владельцев терминалов и небольших букмекеров. Софт вызывает особый интерес у бизнесменов, только планирующих открыть онлайн-контору.

Существует практика покупки отдельных событийных линий у БК. Такой подход выбирают операторы, которые пока не могут охватить широкий спектр спортивных направлений, но планируют масштабировать свой бизнес в будущем.

Причины востребованности софта от «Фонбет»:

Широкая линия ставок

Формированием линейки занимается отдельный аналитический центр в команде «Фонбет». Разработчики предлагают действительно уникальные ставки и ситуативные линии, которые помогают заработать и букмекеру, и конечному пользователю.

Аналитический отдел охватывает 30 футбольных чемпионатов, популярные хоккейные и баскетбольные турниры, все крупные международные состязания и прочее.

В ассортименте представлены стандартные и азиатские тоталы, азиатские гандикапы. Есть множество пари на точный счет, на результативность конкретного игрока, на временные интервалы, комбинацию исходов, количество забитых и пропущенных голов (шайб).

Отдельную категорию составляют коэффициенты по типу «head to head» или «TOP 3».

Величина маржи в прематче составляет в среднем 7-8,5% и зависит от конкретного вида.

Live-линия

Программное обеспечение позволяет делать лайв-ставки на все самые популярные события в мире спорта. Маржа здесь немногим выше прематча и составляет от 8,7%. Ведущие матчи получают широкую россыпь с вариативными предложениями. Ставить можно даже за 15 минут до окончания игры.

Надежность

Основные принципы работы БК — честность и максимальная прозрачность, которые реализованы в букмекерском софте. Ресурс функционирует четко и слаженно, несанкционированное вмешательство третьих лиц невозможно. Фирма гарантирует профессиональную правовую поддержку всем сторонам беттинга.

«Фонбет» входит в европейскую ассоциацию спортивной безопасности (ESSA). Также он имеет ряд подписанных партнерских соглашений с международными организациями EWS-FIFA и TIU. Такие объединения — активные борцы с договорными матчами и коррупционными схемами в современном спорте.

Интеграция с международными платежными системами

Программное обеспечение отличается мультивалютностью, предусмотрен лояльный курс конвертации. Платежи в российской доменной зоне проходят соглашения с ЦУПИС. Ввод/вывод средств возможен при помощи таких банковских систем, как VISA, MasterCard, Maestro. Для удобства пользователей обеспечена интеграция с популярными электронными кошельками: Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney.

Специализированная архитектура программ

Скрипт написан и локализован особым образом, благодаря чему система функционирует слаженно даже в случае выхода из строя отдельных ее компонентов.

Применение современных протоколов передачи данных гарантирует мгновенное сообщение с любой точкой мира.

Как заказать софт от Fonbet

Качественное ПО для беттинга от Fonbet

Fonbet — крупный производитель букмекерского софта, «визитной карточкой» которого являются надежная работа и широкий спектр возможностей. ПО имеет внушительную россыпь ставок, высокие коэффициенты и маржу, хорошие бонусные программы. Это великолепное решение для старта собственного бизнеса на букмекерском рынке.

Компания Bett-Market — ваш проверенный дистрибьютор лучших продуктов от Fonbet. У нас можно заказать установку и тестирование софта, арендовать скрипт или получить доступ к демоверсии ПО.

Мы предлагаем лояльные условия сотрудничества и выгодные решения для клиентов.

Свяжитесь с нами по любому из предложенных каналов:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить