Киберспорт завоевывает рынок игорной индустрии

Автор статьи: Эллиот Кларк

Киберспорт, так мы называем конкурирующую отрасль в игорной индустрии, за последние полгода стал, что называется, основной тенденцией, через такие сети, как ESPN и TBS. Сегерстраль отметил, что киберспорт по своему развитию превзошел даже компьютерные игры, которые раньше доминировали в этой отрасли. Он считает, что расширение киберспорта на различные устройства, включая мобильные телефоны, приведет к тому, что тот станет абсолютным лидером среди своих конкурентов. Колин Себастьян, аналитик RW Baird, считает, что киберспорт будет генерировать более 1,8 миллиарда долларов годового дохода в 2020 году. 

Киберспорт стремительно наращивает обороты

В комиссии на GamesBeat 2015 собрались четыре профессионала, обладающих широкими познаниями в сфере кибеспорта: Деннис Фонг, генеральный директор Raptor (игорной социальной сети); Кристиан Сегерстраль, главный операционный и исполнительный директор компании Super Evil Megacorp (производитель мобильных MOBA Vainglory); Мэтт Зитцманн, главный исполнительный директор Kamcord (сайт потокового вещания, доступный через мобильные устройства), и Ян Шарп, главный исполнительный директор Azubu (воспроизводящей компании).

Зитцманн заявил, что причиной призыва к киберспорту является то, как легко принять в нем участие и вести его трансляцию. Игроки могут использовать потоковое вещание, смотреть игру или играть из любого места, вместо того, чтобы зависеть от конкретных объектов или стадионов.

Развитие киберспорта на мобильных устройствах

Шарп отметил, что киберспорт на мобильных устройствах будет развиваться благодаря международным рынкам, таким как Индия, где у людей гораздо меньше возможности смотреть трансляции и играть с помощью ПК. Это также относится и к Японии, где компьютерных игр не столь много, как в США. Компьютерные геймеры скептически относятся к мобильному геймингу из-за его ограниченных возможностей управления, который, тем не менее, составляет конкуренцию киберспорту через ПК. Однако комиссия использовала цифровую карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft, доступную как через ПК, так и через мобильные устройства, как пример игры киберспорта, которая уже сосуществует между двумя платформами.

Шарп отметил, что для роста киберспорта необходим доход от его базисной системы. Традиционным видам спорта для получения денег необходимы рекламодатели и заключение маркетинговых соглашений о партнерстве. Киберспорт, однако, в то же время продвигает реальный товар: игры, в которые играют участники. Люди, которые смотрят «Турнир Лиги Легенд», скорее всего, захотят сыграть в игру сами и потратить свои деньги на микротранзакции. 

Заработок игрока

Участник киберспортивных игр сегодня может заработать больше денег, чем когда-либо. Они не только смогут выиграть денежный приз от турниров, но и генерировать свои доходы, трансилируя себя на таких сайтах, как Twitch. Как настоящие спортсмены, киберспортсмены добиваются успеха, когда им удается превратить их личности в продаваемый бренд. 

Перед будущим киберспорта все же стоят некоторые вопросы. Что впоследствии произойдет с теми игроками, которые впадут в зависимость от денег, которые они получают, занимаясь профессиональным геймингом? Шарп отмечает, что когда-нибудь нам придётся найти способ помочь участникам, если болезни или возраст сделают невозможным их дальнейшие игры, аналогично программам, имеющимся в профессиональном спорте.

Вывод

И все-таки кое-что по-прежнему отбрасывает киберспорт назад. Комиссия пришла к выводу, что киберсреда весьма недружелюбно относится к игрокам женского пола, а также что некоторые страны (включая США) до сих пор придают негативный оттенок самим играм, считая это вредным занятием. Терпение в данном случае является ключевым фактором, поскольку играм потребуется время, чтобы собрать широкую аудиторию и разработать надлежащие для осуществления и поддержки вещания технические устройства.

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить