Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

PlayUp Bookmaker: Buy an Effective Betting Solution at Bett-Market

PlayUp Interactive Pty Ltd is a promising participant in the international gambling market. The company was founded in 2019 as a result of the merger of the 3 largest bookmakers on the Australian continent: MadBookie, ClassicBet, and TopBetta. The firm has successfully combined the resources and developments of well-known brands to offer the universal PlayUp sportsbook software.

Betting software from the PlayUp bookmaker

The brand obtained a licence from the local authorities of the Northern Territory of Australia, and its solutions are extremely in-demand outside the country as well. The offered entertainment can be launched from North America (the USA, Canada), New Zealand, and India.

In 2020, the described software became available for residents of European countries. To add this solution offered on the company’s platform (including the event line, the gaming system, and bets on horse racing), please contact Bett-Market specialists. We provide a full range of services at the best prices.

Software from the PlayUp Betting Operator: Key Characteristics

The bookmaker is actively working on the attraction of solvent internet traffic to its official website and betting platforms of official partners. The best way to increase profitability is to provide a relevant product with many additional features.

The software offered on the PlayUp resource is:

  • more than 105 thousand live and pre-match bets;
  • about 120 types of events including eSports and odds on horse racing and virtual sports;
  • live streaming of top sports events thanks to the partnership with Fox Sports.
  • a cross-platform environment with an interactive browser-based website and a mobile application developed for iOS and Android operating systems;
  • various types of bets: games at high stakes, head-to-head bids, Asian and European handicaps, wagers on statistics, double/triple and express bets, and many other interesting offers;
  • a single payment module that combines different types of transactions.

Large Selection of Sports Markets

PlayUp bookmaker software: sports markets

Apart from traditional options, the Betting software on the PlayUp site provides a wide range of odds on eSports, horse racing, and fantasy-themed competitions.

The product is focused on 4 main areas:

SportsBook

This flexible and scalable betting solution supports football (American and European), basketball, rugby, handball, hockey, volleyball, cricket, and other team sports.

Moreover, the software includes event lines for tennis, darts, boxing and MMA, golf, mixed martial arts, and cycling.

Events within the UEFA, NHL, NBA, and other famous leagues are also covered to the full extent

ESports

The line is focused on the most popular eSports games — CS: GO, DOTA2, Call of Duty, Fortnite, and LOL.

Software that can be found on the bookmaker’s platform supports various missions and most commercial tournaments. These are Blast Premier Fall, IEM Global Challenge, ESEA Cup, and other competitions

Racing

Users are offered to place bets on dog racing (including the ones in a husky-pulled sledge) and horse racing.

The list of expected rounds is presented on the main page of the website. Here, you can also find detailed information about already finished races. The betting software includes interactive speed maps, comments from the runners, and comparisons with similar competitions for the previous period.

The unique Price Bump option can increase the chances of winning for any runner. The cost of a bet will be automatically adjusted upwards or downwards

Fantasy Sports

This type of wagering became possible after the acquisition of shares of the Draftstars company.

The firm offers 4 main types of betting (Classic, Head to head, Rapid Rife, and Tip Kind) and 7 types of professional leagues. Users can try their luck in the AFL, NBA, and other commercially independent leagues.

Bets can be placed in dollars, euros, yuan, or Play Chips — a special virtual currency of the service.

The software offered by the PlayUp betting operator includes a convenient lobby where gamblers can not only choose the most profitable odds but also view the statistics of other players

In addition to sports, the software offers dynamic bets on current political events. One of the latest events that were covered in detail was the election of the US president in November.

Modern and Secure Payment Service

The bookmaker has collected the most popular payment methods in a single multi-tasking wallet.

The list of the main payment methods includes:

  1. Transfers via bank cards. The betting product supports operations using Visa and MasterCard debit and credit cards. The option is available on the Deposit tab. The minimum amount of the transfer is 10 dollars, and the maximum transaction time is 7 calendar days (in case of the withdrawal of the earned money).
  2. EFT. This option is possible in any bank that supports SWIFT payments. To make a transfer, gamblers need to go to the lobby of the selected internet banking and enter the requested payment details. They can be found on the Notification about the Electronic Transfer tab.
  3. BPAY. An electronic system for instant payment of bills in Australia using special mobile applications that do not require gamblers to enter their bank details. This method is characterised by high transaction speed and level of security, so it is often used to quickly make small deposits.
  4. POLi. The Australian online payment company provides a modern service for instant wire transfers.

Beneficial Customer Loyalty Program

Betting software on the PlayUp site: loyalty program

The software does not provide welcome bonuses (for the registration, attraction of new gamblers, etc.), which is due to the gambling policy of the Australian authorities. Instead, the betting solution includes a good customer retention program that consists of interesting promotions and one-time cash payouts.

All bonuses are collected in the separate Promotions tab. Users have access to:

  1. Monthly tournaments with a solid prize pool. As part of fantasy competitions, for example, the Ultimate Champion tournament is held. It covers the entire sports season in the selected form. The best teams earn huge prizes and are shown on the leaderboard at the end of the season.
  2. The Boost Up promotion. Game of the day (most often from such categories as sports and horse racing) with increased odds, big payouts, and good gifts.
  3. The Best of the Best promotion. This is an improved event line with favourable odds, which applies to the Racing section and is held only on Wednesdays and Saturdays.
  4. The VIP program. The bookmaker has provided additional credits for each deposit. Thus, the replenishment of an account brings x10 reward points (a deposit of 10 dollars, for example, will provide 100 bonuses), and bets placed on Mondays, Tuesdays, and Thursdays bring x2 points. Collected rewards (200 points and more) can be exchanged for free bids.

Emphasis on a Laconic Design

The acquisition of the software on the PlayUp platform is an excellent choice for those operators who prefer a simple but stylish design of the user interface. The front-end is dominated by a strict grey colour with bright specks of green.

Features of the betting site:

  • There are 3 main tabs located in the upper left corner: Sportsbook, Racing, and Fantasy.
  • Rational distribution of information banners: the main menu with sports is in the left corner, selected markets with available odds in the middle, and multi-bet coupons and the latest offers in the right corner.
  • Management options — deposition of money, withdrawal of the earned funds, and updating of an account. These functions are located in the top panel.
  • The design of the mobile application is adapted to the parameters of personal gadgets.

The Main Things about Betting Products of the Brand

PlayUp is an Australian firm that was founded as a result of the merger of 3 major gambling companies. The bookmaker used the developments of MadBookie, ClassicBet, and TopBetta to improve and expand the capabilities of the software.

  • The brand’s catalogue includes more than 105 thousand monthly events in live and pre-match formats. Solutions are accompanied by live streaming, which is possible thanks to an exclusive partnership with the Fox Sports channel.
  • Users are offered dynamic bets on traditional disciplines, eSports, horse racing, and fantasy sports. The latter was significantly expanded after the acquisition of a controlling interest in the Australian Draftstars company.
  • The bookmaker provides a well-thought-out service, which contains all popular payment methods. These are direct transfers between banking institutions, deposits via plastic cards, and transactions with BPAY and POLi operators.
  • It is worth buying the software for its laconic user interface and a rich bonus program. The website is designed in grey and green colours, and all bonuses are collected on the Promotion tab. The company organises interesting tournaments, introduces a VIP system, and offers original promotions (Boost Up, Best of the Best).
You can order betting solutions offered by PlayUp and other vendors of products for the gambling industry from Bett-Market.

We offer multifunctional platforms, useful additional programs (payment modules, API integration tools), licensing services, and effective business promotion.

For all questions, please contact our managers!

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Букмекерский софт PlayUp: купить эффективное бизнес-решение в Bett-Market

PlayUp Interactive Pty Ltd — перспективный участник международного игрового рынка. Компания появилась в 2019-м в результате слияния трех крупнейших на австралийском континенте букмекеров — MadBookie, ClassicBet и TopBetta. Производитель с успехом объединил ресурсы и наработки известных брендов, чтобы предложить универсальный софт для беттинга PlayUp.

Софт для беттинга PlayUp

Провайдер лицензирован местными властями Северной территории Австралии, а его решения пользуются колоссальным спросом за пределами страны. Можно играть из Северной Америки (США, Канады), Новой Зеландии, Индии.

В 2020-м софт для букмекеров PlayUp стал доступен для жителей европейских стран. Чтобы добавить решение этого разработчика (событийную линию, игровую систему, ставки на скачки) на свой сайт, обратитесь в Bett-Market. Мы предоставляем полный спектр азартных услуг по самым выгодным ценам.

Софт для беттинга PlayUp: ключевые характеристики продукта

Компания активно работает над привлечением платежеспособного интернет-трафика на свой официальный сайт и беттинг-площадки официальных партнеров. Лучший способ увеличить прибыльность — предоставить актуальный продукт с массой дополнительных возможностей.

Профессиональное букмекерское программное обеспечение PlayUp — это:

  • 105+ тыс. актуальных ставок на live и pre-match;
  • 120+ видов спорта, включая киберспорт, коэффициенты на гоночные забеги и виртуальный спорт;
  • прямые трансляции рейтинговых спортивных событий благодаря партнерскому соглашению с отделом потокового вещания Fox Sports;
  • кроссплатформенная среда с учетом интерактивного браузерного сайта и разработанного для iOS и Android мобильного приложения;
  • разнообразные типы ставок: игра с высокими коэффициентами, пари Head to head, азиатские и европейские гандикапы, ставки на статистику, двойные и тройные ставки, экспресс-пари и масса других интересных предложений;
  • единый payment-модуль, объединяющий разные типы транзакций.

Огромный выбор спортивных рынков

Софт для букмекерских контор PlayUp

Софт для букмекерских контор PlayUp предлагает широкий спектр коэффициентов не только на спортивные состязания, но также на eSports, гоночные забеги и фэнтези-спорт.

Беттинг-решение провайдера ориентировано на четыре основных направления:

SportsBook

Гибкое и масштабируемое решение для приема спортивных ставок поддерживает футбол (американский и европейский), баскетбол, регби, гандбол, хоккей, волейбол, крикет и другие командные виды.

Также букмекерский софт PlayUp включает роспись для тенниса, дартса, бокса и ММА, гольфа, смешанных боевых искусств, велоспорта.

События в рамках УЕФА, НХЛ, НБА и других знаменитых лиг освещаются в полном объеме

ESports

Линия сосредоточена на самых популярных eSports-играх — CS: GO, DOTA2, Call of Duty, Fortnite и LOL.

Софт для БК PlayUp поддерживает разные миссии и большинство коммерческих турниров. Это серии Blast Premier Fall, IEM Global Challenge, кубок ESEA и другие состязания

Racing

Пользователям доступны собачьи бега, гонки упряжек и лошадиные скачки.

Список ожидаемых раундов представлен на главной странице сайта. Здесь также можно найти подробную информацию об уже завершенных забегах. Букмекерский софт PlayUp включает интерактивные карты скорости, комментарии бегунов, точечные сравнения с аналогичными состязаниями за предыдущий период.

Уникальная опция Price Bump позволяет увеличить шансы любого бегуна. Стоимость бета при этом будет автоматически откорректирована в сторону увеличения или уменьшения

Fantasy Sports

Ставки на фэнтези-спорт стали возможными благодаря приобретению акций компании Draftstars.

Компания предлагает четыре основных типа пари (Classic, Head to head, Rapid Rife и Tip Kind) и 7 видов профессиональных лиг. Пользователи могут попытать удачу в AFL (Австралийской футбольной лиге), NBA (Национальной баскетбольной лиге) и других коммерчески независимых средах.

Ставки осуществляются в долларах, евро, юанях или в Play Chips — специальной виртуальной валюте сервиса.

Софт для букмекерских контор PlayUp отличается удобным игровым лобби, где можно не только выбирать самые выгодные коэффициенты, но и просматривать статистику других геймеров

Помимо спортивных состязаний, софт для БК PlayUp предлагает динамичные ставки на актуальные политические события. Одно из последних явлений, которое подробно освещалось провайдером, — ноябрьские президентские выборы в США.

Современный и безопасный платежный сервис

Производитель собрал самые популярные платежные методы в едином многозадачном кошельке.

Основные способы оплаты:

  1. Переводы с использованием банковских карт. Софт для беттинга PlayUp поддерживает операции с дебетовыми и кредитными картами Visa и MasterCard. Опция доступна на вкладке «Депозит». Минимальный перевод — $10, а максимальное время совершения транзакции — 7 календарных дней для вывода заработанных денег.
  2. EFT. Это денежная операция любого банка, который поддерживает SWIFT-платежи. Чтобы совершить транзакцию, необходимо зайти в лобби выбранного интернет-банкинга и ввести запрашиваемые платежные реквизиты PlayUp. Они размещены на вкладке «Уведомление об электронном переводе» в payment-системе.
  3. BPAY. Электронная система для моментальной оплаты счетов в Австралии с использованием специальных мобильных приложений без внесения банковских реквизитов. Этот метод отличается высокой скоростью транзакций и безопасностью, поэтому часто применяется геймерами для быстрого внесения небольших депозитов на PlayUp-платформу.
  4. POLi. Онлайн-платежная австралийская компания, предоставляющая современный сервис для моментальных электронных переводов.

Выгодная программа лояльности для клиентов

Программа лояльности в букмекерском софте PlayUp

В программном обеспечении не предусмотрены приветственные бонусы (за регистрацию, привлечение новых гемблеров и т. д.), что связано с игорной политикой австралийских властей. Вместо этого букмекерский софт PlayUp включает хорошую программу удержания клиентов, состоящую из интересных акций и разовых денежных выплат.

Все бонусы собраны в отдельной вкладке Promotions. Пользователям доступны:

  1. Ежемесячные турниры с солидным призовым фондом. В рамках фэнтези-соревнований, например, проводится турнир Ultimate Champion, охватывающий весь спортивный сезон в выбранном виде. Лучшие команды зарабатывают огромные призовые и отображаются в таблице лидеров по итогам сезона.
  2. Промоакция Boost Up. Игра дня (чаще всего из блока спортивных состязаний и скачек) с повышенными коэффициентами, увеличенными выплатами и хорошими подарками.
  3. Акция Best of the Best. Улучшенная роспись с выгодными коэффициентами, которая применима к разделу Racing и проводится только по средам и субботам.
  4. VIP-программа. Провайдер предусмотрел дополнительные кредиты за каждый депозит. Так, пополнение аккаунта приносит х10 наградных баллов (депозит в $10, например, обеспечит 100 бонусов), ставки по понедельникам, вторникам и четвергам — х2 баллов. Собранные награды (от 200 баллов) можно обменять на бесплатные ставки.

Акцент на лаконичном дизайне

Купить букмекерский софт PlayUp стоит тем операторам, которые предпочитают простое, но стильное оформление пользовательского интерфейса. Во фронтенде преобладает строгий серый цвет с яркими вкраплениями зеленого.

Особенности беттинг-сайта:

  • Три основные вкладки расположены в верхнем левом углу: Sportsbook, Racing и Fantasy соответственно.
  • Разумное распределение информационных баннеров: главное меню с видами спорта находится в левом углу, выбранные рынки с доступными коэффициентами — посередине, а купоны для экспресс-ставок и самые актуальные предложения — в правом углу.
  • Управленческие опции — внесение депозита, вывод заработанных средств, обновление учетной записи — сосредоточены в верхней панели.
  • Дизайн мобильного приложения адаптирован к параметрам гаджетов.

Главное о букмекерских продуктах PlayUp

PlayUp — австралийских разработчик, основанный благодаря слиянию трех крупных гемблинг-компаний. Провайдер использовал наработки MadBookie, ClassicBet и TopBetta, качественно улучшив и расширив возможности программного обеспечения.

  • Контент-портфель букмекера насчитывает 105+ тыс. ежемесячных событий в форматах live и pre-match. Live-решения сопровождаются потоковыми трансляциями благодаря эксклюзивному партнерству со стриминговым каналом Fox Sports.
  • Компания предлагает динамичные ставки на спорт, eSports, гонки (собачьи бега, соревнования упряжек) и фэнтези-спорт. Последнее направление было значительно расширено после приобретения контрольного пакета акций австралийского оператора Draftstars.
  • Провайдер предлагает продуманный payment-сервис, в котором собраны все популярные методы транзакций. Это прямые переводы между банковскими учреждениями, оплата при помощи пластиковых карт, операции с задействованием платежных операторов BPAY и POLi.
  • Купить букмекерский софт PlayUp стоит ради лаконичного пользовательского интерфейса и богатой бонусной программы. Сайт выполнен в серо-зеленой гамме, а все актуальные бонусы собраны на вкладке Promotion. Компания организует интересные турниры, внедряет VIP-систему и оригинальные акции (Boost Up, Best of the Best).

Заказать беттинг-решения от PlayUp и других разработчиков программных продуктов для игорной индустрии можно в Bett-Market.

Предлагаем многофункциональные платформы, полезные дополнительные программы (платежные модули, инструменты для API-интеграции), услуги лицензирования и эффективного продвижения бизнеса.

Свяжитесь с нашим менеджером и закажите бесплатную консультацию:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить