Request via Telegram
Contact us
Demo
EN
RU

Menu

William Hill

William Hill is the largest company that provides bookmaking services since 1934. The company was founded by William Hill when in England sports betting and gambling were strictly prohibited. Curiously enough, it was a golden age of the betting business. Later the company has not just once changed its owners, but every year it has attracted an ever larger audience.

Now the William Hill betting shop is a sponsor and a partner of many sports events. Even on the elite horseracing that is held in Dubai, you will be able to find the logo of the William Hill company on the banners. There is no doubt that the brand has had a significant impact on the development of the global betting industry.

William Hill betting software

You can buy the bookmaker script or sports betting software from William Hill on the Bett-Market website.

Today, William Hill has about 16,000 employees who work in three offices of the corporation, which are situated in Gibraltar, the UK and Ireland. During the horseracing Grand National, the company had accepted more than 125 thousand bets. If you take into account all the PPP of William Hill, the total amount of daily starts will exceed 1 million.

These are amazing results. William Hill's bookmaker software has ingurgitated betting and is not giving up its leading positions. However, it still can be an advantage for competitors, because William Hill provides an opportunity to open a betting shop based on a franchise. Customers buy bookmaker software, sports betting software, and work as partners. William Hill pays a commission fee for every bet.

The company offers not only to buy a bookmaker franchise but also to open an online casino with a diversified content. The casino's portfolio consists of slot machines, card games, live casino, roulette and other non-betting entertainment.

Sports betting software and casino software for games are made by a top-level and internationally famous provider Playtech. Bookmaker software from William Hill is absolutely safe for betting shops and casinos. If you buy betting software or online casino software, the icon of an independent auditor Technical Systems Testing will be automatically displayed on your website. The betting platform is translated into Russian. In other words, if you want to cooperate with a provider of qualitative software and provide your customers with interesting games and slots, we recommend you the bookmaker software from William Hill.

Online Casino Software From William Hill

In cooperation with Playtech, William Hill has not only enhanced the bookmaker software with new elements but also created a big collection of 85 unique games, which are adored by players from all over the world.

William Hill software for online casinos and betting shops

The described slot machines are divided into two groups:

  • classical slots, with traditional gameplay, scatter symbols, wilds and bonus spins of the reels;
  • slot machines with a progressive jackpot and a doubling game.

William Hill casino games also include loyalty programs, through which loyal clients of the casino can receive deposit bonuses, free spins and scores.

It is also worth noting the quality of games. All video slots have vivid graphics, interesting storylines and pleasant soundtracks. William Hill casino games are adaptive. As the bookmaker software, slot machines from this provider can be adapted to the resolution of the user's screen and his operating system. In order to launch the game, you need to open it in the browser or to download an application from App Store or Play Market.

Top 5 games from William Hill

1. Diamond Queen.
2. Dragon Drop.
3. Great Wild Elk.
4. Mega Moolah.
5. Chain Reactors.

Live Casino From William Hill

The income of live casinos is about 20% of the world gambling income. In order to make money on a live casino with live dealers, you will need a studio for your gambling establishment and the appropriate casino software. To launch a live casino studio in Russia is a dangerous and difficult task because gambling is subject to legal prosecution. However, there is an excellent way out: to rent a studio outside the Russian Federation and buy special live casino software.

William Hill provides software that will allow you to open a live casino with real dealers. This type of a William Hill casino includes the following games: roulette, baccarat, Texas Hold'em and blackjack.

 

All games are played in full view of visitors of the casino, all movements of the dealer’s hands and the spin of the roulette reel are fixed by high-quality cameras and transmitted to clients almost without delay.

A new visitor to the William Hill live casino necessarily gets a bonus: 25 dollars. It motivates users to play first of all on bonus money, and then on their own.

A live casino can be adapted to PC or smartphone. You can also download an application for the iPad. In all versions, there is an option to have a chat with the dealer.

Among qualitative live casino software you will get a huge selection of payment systems:

  • PayРal;
  • MasterCard;
  • Visa;
  • Neteller;
  • Poli;
  • Paysafecard;
  • “Yandex.Money”;
  • Qiwi Wallet;
  • “Moneta.ru”;
  • ECO;
  • Skrill.

The technical support of William Hill is provided by experts who speak many world’s languages and are ready to help your customers at any time.

Live casino is focused on the visitor's retention. Co-operation with such a major partner will be successful for your business and will bring you considerable income. If you want to create a casino, it is better to work only with such leading companies as William Hill from the very beginning.

William Hill Vegas

If you need not only bookmaker software but the casino software as well, the developer has a package proposal to operators of online casinos – William Hill Vegas. This is a set of games and slot machines for online gambling establishments.

William Hill Vegas set of games

This platform is characterized by qualitative slots that can be quickly launched from any browser, and which have many ways of depositing and withdrawing funds from the player's balance, and are almost unlimited in payments. You can win in William Hill Vegas even 500 thousand dollars.

The described platform contains the following casino games:

  • several versions of the roulette game;
  • blackjack;
  • video poker;
  • slot machines (with classical and progressive jackpot).

Games in William Hill Vegas are available in both automatic and live modes. Furthermore, William Hill Vegas offers users to become participants of the loyalty program "100% cash-back." In order to take advantage of the offer, players need to place a bet of $ 5 in any game of the platform. If a client does not win, he receives $ 20 in his balance, and he can play more.

Thanks to this promotion you will get a lot of new players and qualitative gambling traffic for your casino. These are not all unique bonuses that William Hill can offer you. To find out more about the company's services, you can leave a request on the Bett-Market website.

Casino Software for Online Poker From William Hill

Texas Hold'em, Stud, Omaha and Classic Poker – all this can be found on the online poker platform from William Hill. In order to play poker with other users, your customers can join online poker tournaments: Game Predictor, Viva Las Vegas 2017, The Mitt Mission and other popular events.

A poker room that exists on the William Hill betting software is a safe place to play where clients will feel comfortable. User authorization and gameplay are carried out through a secure access.

In William Hill tournaments the amount of € 3,000,000 is played each month. In order to start the game, you must deposit a minimal buy-in and pay a commission fee. The contribution amount starts from 1 euro and can reach 50 euros.

It is possible to add other games to your poker room, such as slots, live casino, roulette etc.

As in other platforms, William Hill provides its players who enjoy poker with round-the-clock technical support.

Top quality William Hill software from Bett-Market

On the Bett-Market website, you can find the right casino software for your business from William Hill.

We have a lot to choose from:

  • turnkey bookmaker;
  • betting platform;
  • sports betting software;
  • bookmaker software;
  • casino software for online games live casinos and poker rooms.

Moreover, our specialists will tell you everything about how to set up a bookmaking business and successfully launch it with the support of William Hill.

author

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
RU
EN
Заявка через телеграм
Связаться
Демо
RU
EN

Меню

Букмекерский софт и игровое ПО от William Hill

William Hill — крупнейшая компания, которая предоставляет букмекерские услуги с 1934 года. William Hill основал Уильям Хилл во времена, когда в Англии были запрещены ставки на спорт и азартные игры. Как ни странно, именно в этот период букмекерский бизнес переживал свой расцвет. Позже компания не раз меняла своих владельцев, но с каждым годом охватывала все большую аудиторию.

Сейчас букмекерская контора William Hill является спонсором и партнером многих спортивных мероприятий. Даже на элитных скачках, которые проводятся в Дубае, на баннерах можно встретить логотип компании William Hill. Без сомнения, “Вильям Хилл” ощутимо повлияла на развитие мировой беттинг-индустрии.

Букмекерская контора William Hill

Приобрести скрипт букмекерской конторы или арендовать софт для онлайн-казино “Вильям Хилл” вы можете на сайте Bett-Market.

На сегодняшний день штат William Hill насчитывает около 16 тыс. сотрудников, которые трудятся в трех офисах корпорации: на Гибралтаре, в Великобритании и Ирландии. Деятельность букмекерская William Hill состоит не только в развитии собственных заведений, но и в предоставлении софта и услуг внешним клиентам. Во время национальных скачек Grand National компания приняла более 125 тыс. ставок. Если учитывать все ППС “Вильям Хилл”, то суммарное количество ежедневных стартов превышает 1 миллион.

Это поразительные результаты. Букмекерский софт William Hill поглотил беттинг и не сдает лидирующих позиций. Однако конкуренты от этого лишь выигрывают, ведь “Вильям Хилл” предоставляет возможность открыть букмекерскую контору по франшизе. Клиенты покупают ПО для БК, софт для ставок на спорт и работают как партнеры. За каждую ставку William Hill выплачивает комиссию.

William Hill предлагает не только купить франшизу букмекерской конторы, но и открыть онлайн-казино с разнообразным контентом. В портфеле казино присутствуют игровые автоматы, карточные игры, лайв-казино, рулетка и другие небукмекерские развлечения.

Cофт для ставок на спорт и ПО для игр производит топовый провайдер с мировым именем Playtech. Букмекерский софт и ПО для игр William Hill является абсолютно безопасным для БК и казино. Если купить софт для букмекерской конторы или интернет-казино, на вашем сайте автоматически будет отображаться значок независимого аудитора Technical Systems Testing. Платформа для букмекерской конторы и онлайн-казино переведена на русский язык. Иными словами, если вы хотите сотрудничать с качественным поставщиком игрового ПО и предоставлять своим клиентам интересные матчи, игры и слоты, рекомендуем именно ПО для БК William Hill.

Софт для онлайн-казино William Hill

В сотрудничестве с компанией Playtech “Вильям Хилл” не только дополнила ПО для БК новыми элементами, но и создала целую коллекцию 85 уникальных игр, которые так полюбились игрокам со всего мира. 

Софт William Hill для онлайн-казино и БК

Данные игровые автоматы делятся на две группы:

  • классические, с традиционным геймплеем, символами разброса, вайлдами и бонусными вращениями барабанов;
  • игровые автоматы с прогрессивным джекпотом и игрой на удвоение.

William Hill игры казино также включают программы лояльности, благодаря которым постоянные клиенты казино могут получить бонусы на депозит, фриспины и очки. Это причины, по которым купить софт William Hill казино не просто может, а должно. Качественное и разнообразное ПО априори привлекает больше гемблеров.

Отдельно стоит рассказать про качество игр. Все видеослоты обладают четкой графикой, интересным сценарием и приятным звуковым сопровождением. Игровые слоты “Вильям Хилл” адаптивны. Как и софт для букмекерской конторы, слот-автомат William Hill подстраивается под разрешение экрана пользователя и его операционную систему. Для того, чтобы запустить игру, надо открыть ее в браузере или же скачать приложение в App Store либо Play Market.

Топ-5 игр William Hill

  1. Diamond Queen.
  2. Dragon Drop.
  3. Great Wild Elk.
  4. Mega Moolah.
  5. Chain Reactors.

Живое казино William Hill

Доход лайв-казино — это 20% прибыли мирового гемблинга. Чтобы зарабатывать на живом казино с лайв-дилерами, нужна студия для казино и соответствующий софт. Открыть студию лайв-казино в России — опасная и трудновыполнимая задача, ведь азартная деятельность преследуется законом. Но арендовать студию за пределами РФ и купить специальный софт для живого казино — это может стать прекрасным выходом из положения. Благодаря такому набору живых развлечений контора William Hill привлечет множество игроков.

William Hill предоставляет программное обеспечение, которое позволит вам открыть live-казино с настоящим дилером. Живое казино William Hill включает следующие игры: рулетка, баккара, техасский холдем и блэкджек.

 

Игровой процесс происходит на глазах у посетителей казино, все движения рук дилера и вращения шарика рулетки фиксируются качественными камерами и практически без опоздания транслируются клиенту.

Новый гость лайв-казино William Hill обязательно получает бонус: 25 долларов. Это мотивирует пользователей играть сначала на бонусные деньги, а потом — на свои.

Живое казино адаптируется под ПК или телефон. Можно скачать отдельное приложение и для iPad. Во всех версиях предусмотрена опция чата с дилером.

Помимо качественного ПО для живого казино, вы получите огромный выбор платежных систем:

  • PayРal;
  • MasterCard;
  • Visa;
  • Neteller;
  • Poli;
  • Paysafecard;
  • «Яндекс.Деньги»;
  • Qiwi Wallet;
  • «Монета.ру»;
  • ECO;
  • Skrill.

В технической поддержке William Hill работают специалисты, которые говорят на многих языках мира, и в любое время суток готовы оказать помощь вашим клиентам.

Лайв-казино ориентировано на удержание посетителя. Сотрудничество с таким крупным партнером пойдет на пользу вашему делу и принесет немалый доход. А если создавать казино, то лучше сразу работать только с передовыми компаниями, такими, как William Hill.

William Hill Вегас

Если вам нужен не только букмекерский софт, но и ПО для казино, у “Вильям Хилл” есть комплексное предложение для операторов интернет-заведения — William Hill Вегас. Это набор азартных игр и игровых автоматов для онлайн-казино.

William Hill Vegas: игровые автоматы для онлайн-казино

Платформа William Hill Вегас отличается высоким качеством слотов, которые быстро запускаются с любого браузера, имеют множество способов ввода и вывода средств с баланса игрока, практически не ограничены в выплатах. Выиграть в William Hill Вегас реально даже 500 тыс. долларов.

William Hill Вегас содержит следующие игры казино:

  • несколько версий рулетки;
  • блэкджек;
  • видеопокер;
  • игровые автоматы (классические и с прогрессивным джекпотом).

Азартные игры William Hill Вегас доступны как в автоматическом, так и в лайв-режиме. Далее, William Hill Вегас предлагает пользователям стать участниками программы лояльности “100% кешбек”. Для того, чтобы воспользоваться предложением, игроку необходимо совершить ставку в размере 5 долларов в любой игре платформы William Hill Вегас. Если клиент казино не выигрывает, ему на баланс возмещается 20 долларов, и он может играть дальше.

Благодаря такой акции вы получите много новых игроков и качественный гемблинг-трафик на ваше казино. Это еще не все уникальные бонусы, которые способен предложить вам William Hill. Чтобы узнать подробнее об услугах компании, оставляйте заявку на сайте Bett-Market.

Программное обеспечение для онлайн-покера от William Hill

Техасский холдем, стад, омаха и классический покер — все это представлено в одной платформе онлайн-покера от William Hill. Чтобы сыграть в покер с другими игроками или поучаствовать в раздаче, клиенты вашего казино могут присоединиться к онлайн-турнирам по покеру: Game Predictor, Viva Las Vegas 2017, The Mitt Mission и другим популярным соревнованиям William Hill.

Покер-рум, который функционирует на программном обеспечении William Hill — это безопасное место для игры, где клиент будет чувствовать себя комфортно. Авторизация пользователя и геймплей осуществляются через защищенный доступ.

В турнирах William Hill разыгрывается 3 000 000 евро ежемесячно. Для того, чтобы начать игру, следует внести минимальный бай-ин и комиссию. Сумма взноса стартует от 1 евро и может достигать 50 евро.

Возможно добавить в свой покер-рум и остальные игры: слоты, лайв-казино, рулетку.

Как и в других платформах, William Hill оказывает круглосуточную поддержку своим игрокам, которые наслаждаются покером.

Софт William Hill от студии Bett-Market

На сайте Bett-Market вы можете найти подходящий софт William Hill для вашего бизнеса. У нас есть из чего выбирать:

  • букмекерская контора под ключ;
  • платформа для букмекерской конторы;
  • софт для ставок на спорт;
  • ПО для БК;
  • софт для онлайн-игр, живого казино и покер-румов.

Кроме этого, наши консультанты подробно расскажут вам, как открыть букмекерскую контору и успешно запустить свой бизнес при поддержке William Hill.

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить