Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Betting Software Betradar: Order the Product on Favorable Terms

Betradar wagering software is a vivid example of an integrated approach to bookmaker’s content production. The provider has created a full-scale betting system, complemented by exclusive administration tools, risk management modules, and highly specialised services for niche sports.

Betting software from the Betradar provider

To order a solution and experience its premium quality for yourself, contact Bett-Market. You can get free access to the test version of the product, as well as rent the wagering operating system.

Software for Bookmakers Betradar: OptimaMGS Omnichannel Platform

At the beginning of 2018, the manufacturer presented the updated OptimaMGS system. Betting software Betradar is designed for operators searching for a new approach to creating a bookmaker's office.

The key points of the branded program:

  1. Focus on omnichannel development. The Betradar software is suitable for efficient management of several sales channels from a single back office. Operators can open two or more land-based wagering outlets, as well as concentrate on launching virtual bookmakers.
  2. 100+ additional products. You can buy betting software Betradar together with the best entertainment content from the leading industry providers. The solution includes Betradar's sportsbook, as well as integrated casino and board games, keno, lottery draws, and virtual sports from well-known vendors.
  3. Flexible setting. The finished product can be easily adapted to the characteristics of local markets. The system meets the regulatory requirements of the target regions and responds quickly to legislative changes.
  4. Good reporting system. The built-in OptimaMGS Advanced Analytics module processes business data in real-time, providing the bookmaker with the most accurate and up-to-date information for quick decision-making.
  5. Availability of a demo version. Test mode is a great way to analyse the system performance and make sure the reference quality of the product. Operators can then acquire or rent the bookmaker’s program.

High Reliability and Safety of Betting Software

Betradar wagering software meets international standards:

  • ISO 27001 (information security);
  • ISO 20000 (efficient administration and maintenance of IT services);
  • ISO 9000 (generally accepted quality management systems).

Every year, the company undergoes a comprehensive audit and recertification to produce modern Betradar betting software for all clients.

The solution is approved by regulated markets, including such prestigious jurisdictions as the United Kingdom, Norway, France, Malta, Gibraltar, Bulgaria and others. The list of countries is constantly updated, ensuring the international deployment of the OptimaMGS platform.

Operators who decide to order betting software Betradar will be able to host websites provided by the developer. The server equipment is located in prestigious offshore zones, protected from attacks and unauthorised interference.

Universal and Detailed Event Line

Betradar bookmaker software: event line

The provider independently creates gaming content, offering an original, diverse and commercially profitable painting.

The software for bookmakers Betradar includes:

Pre-Match Odds Service

The largest pre-match betting service in the world, which:

  • displays 400 thousand sporting events a year;
  • supports 10,000 regional markets;
  • offers 300+ unique types of bets, including totals, handicaps, exact score, performance and other options;
  • monitors the integrity of the final proposal, when there are no forks, and the coefficients do not contradict each other;
  • reflects the percentage of margins and offers of competitors for similar sporting events;
  • provides accurate pre-match service, including round-the-clock support

Live Odds Service

Solutions for live bids using advanced mathematical models of living coefficients.

Software for betting shops Betradar:

  • supports 200,000 events per year;
  • displays the full set of live bets, including totals, final placements, Head to head bids, individual player stakes;
  • provides instant updating of the line during the competition, focusing on the specifics of specific sports (for example, several rounds, scoring system, deduction rules);
  • guarantees the fair formation of winning rates with a sufficient level of profitability;
  • ensures professional technical support with the involvement of a personal manager

Full Coverage of Key Sports Markets

One of the good reasons to buy betting software by Betradar is the support for 60+ sports, which is considered a record number in the wagering industry.

Emphasis on Team Competition

The well-known team competitions (football, basketball, and hockey) are presented in most detail. For instance, football betting involves 550+ markets (international, regional and national leagues, single commercial matches), which provides a significant increase in internet traffic.

Betradar betting software offers a unique Player Markets In-Play system. The service takes wagering on American football to a whole new level, offering dynamic bids on key players (quarterbacks, running backs, and tight ends).

Support for Individual Sports

The software for betting shops Betradar includes interesting listings for rowing, snooker, cricket, figure skating, table tennis and other sports.

The developers have also created several highly specialised products for the wagering market. A striking example is Premium Cricket Service. This is the first and only service in the industry that provides 100% cricket coverage. Those who like to play and bet on it get:

  • 1,700+ matches every year;
  • 400+ bidding options (live and pre-match);
  • instant calculation of earned money (counting time is no more than 2 minutes).

The margin is set at 4.9%. Integrated machine learning models automatically adjust the coefficients depending on the actions in the field, saving the operator from many additional settings.

International Partnership

The wide range of sports would not be possible without sustainable partnerships with leading sports organisations. Betradar actively cooperates with:

  • the International Tennis Federation (ITF);
  • the World Association of Professional Snooker and Billiards (WSL);
  • the Professional Darts Corporation (PDS);
  • World Lottery Association (WLA);
  • Association of European Football Leagues (EPFL).

The Betradar betting software is endorsed by a worldwide network of 7,000+ journalists and freelancers. Opinion leaders, qualified interviewers, and traders analyse thousands of news stories (statistical reports, coaches' comments, insider data) to offer the best game line.

Powerful Toolkit in OptimaMGS

The system from the top producer assures a full range of opportunities for effective deployment in the industry.

The most interesting and useful tools include:

  1. Event Creation. The service is responsible for constantly updating the schedule of sporting events, completeness of reference statistics and export of key data from open sources. The information obtained in combination with individual settings helps to create an original painting.
  2. Trading Tools. The system is designed to track the odds and start times of the game. Software for bookmakers Betradar automatically eliminates bets that duplicate or contradict each other ("forks"), minimising financial risks for the operator.
  3. Resulting. This is a service for the prompt calculation of bets on the results of the meeting, and individual rounds (halves, races). The calculation time does not exceed 2 minutes, and the finished data can be downloaded in PDF format, sent by e-mail or transmitted via XML channels.
  4. Custom Bet. The system is designed to quickly combine related or unrelated outcomes into one bet. It is better to use the option in the pre-match service when the range of available bets is easier to adjust and predict.
  5. Player Account Management (PAM). This is a module for effective interaction with users from a single command centre. The flexible configurator includes personalised notifications, customisation services, integrated KYC components, options for account administration and monitoring of payment transactions.

Progressive eSports Bids

Betradar betting software for eSports

The betting software Betradar provides full coverage of the esports market. The manufacturer has entered into a partnership agreement with the Electronic Sports League (ESL), the world's largest stacking company. Joint developments are based on complex mathematical algorithms and offer the most accurate ratios and solutions for maximising profits.

The solution supplies:

  • 7,000+ live events per month thanks to the state-of-the-art Live Match Tracker for esports;
  • 2,500+ monthly live streams targeting an exclusive portfolio of media rights;
  • support for in-game data from such well-known leagues as ESL, CS:GO, LCS, League of Legends and others;
  • 25,000+ matches per year with a full range of interactive bets;
  • powerful bid supervision tools covering statistics and live results.

The Main Things about Betradar Wagering Software

The popular studio offers truly worthwhile products for a profitable betting business. The portfolio includes ready-made turnkey projects, tools for the creation of event lines and related offers.
  • OptimaMGS is an omnichannel environment for efficient work on the Web and the ground sector without being tied to the number of physical points or virtual betting sites. The main advantages of the system are flexibility, high performance, the ability to integrate external content, and the demo version availability.
  • The betting odds system is based on the work of two large centres: Pre-Match and Live Odds Service. Together they cover 600+ thousand events per year with 300+ unique bet types. The entrepreneur receives a holistic and adaptive service with a high degree of protection against fraudulent activities.
  • The solution covers 60+ sports. The company cooperates with international sports organisations and offers several exclusive services.
  • OptimaMGS provides a variety of settings for the self-development of an event line. These are systems for tracking competitors' odds, automatic updating of lines, a quick calculation of outcomes, and other useful components.

To buy software from the famous producer, please contact the Bett-Market manager. We offer a flexible pricing policy and favourable terms of cooperation. Reliable slot machines and furniture for stationary halls, powerful payment gateways, exclusive affiliate programs, and software from the best providers are available.

Create a prosperous bookie business with the help of our team!

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
Заявка через телеграм
Связаться
Демо

Меню

Букмекерский софт Betradar: заказать ПО на выгодных условиях

Софт для беттинга Betradar — это яркий пример комплексного подхода к производству букмекерского контента. Провайдер создал полномасштабную систему для ставок, дополненную эксклюзивными управленческими инструментами, модулями риск-менеджмента, узкоспециализированными сервисами для нишевых видов спорта.

Софт для беттинга Betradar

Чтобы заказать решение и на собственном опыте убедиться в его эталонном качестве, обратитесь в Bett-Market. У нас можно получить бесплатный доступ к тестовой версии продукта, а также арендовать букмекерское ПО.

Софт для беттинга «Бетрадар»: омниканальная платформа OptimaMGS

В начале 2018-го производитель презентовал обновленную систему OptimaMGS. Софт для беттинга Betradar рассчитан на операторов, которые ищут принципиально новый подход к созданию БК.

Ключевые особенности программного обеспечения:

  1. Акцент на omni-channel-разработке. Софт для беттинга «Бетрадар» подходит для эффективного управления несколькими каналами сбыта из единого бэк-офиса. Операторы могут открыть два или больше наземных пунктов приема ставок, а также сосредоточиться на запуске виртуальных букмекерских площадок.
  2. 100+ дополнительных продуктов. Купить букмекерский софт Betradar можно вместе с лучшим развлекательным контентом от ведущих провайдеров в индустрии. Решение включает собственный спортсбук от «Бетрадар», а также интегрированные казино-игры, настольные партии, кено, лотерейные розыгрыши, виртуальный спорт от известных гемблинг-поставщиков.
  3. Гибкая настройка. Готовый продукт можно с легкостью адаптировать к особенностям местных рынков. Система соответствует нормативным требованиям целевых регионов и быстро реагирует на изменения в законодательной базе.
  4. Хорошая система отчетности. Встроенный модуль OptimaMGS Advanced Analytics обрабатывает бизнес-данные в реальном времени, снабжая букмекера самой точной и актуальной информацией для оперативного принятия решений.
  5. Наличие демоверсии. Тестовый режим — это отличный способ проверить работоспособность системы и убедиться в эталонном качестве продукта. Потом операторы могут приобрести или арендовать беттинг-софт.

Высокая надежность и безопасность беттинг-софта

Букмекерское программное обеспечение Betradar соответствует международным стандартам:

  • ISO 27001 (информационная безопасность);
  • ISO 20000 (эффективное управление и обслуживание ИТ-сервисов);
  • ISO 9000 (общепринятые системы менеджмента качества).

Каждый год компания проходит комплексный аудит и повторную сертификацию, чтобы предоставлять современный софт для букмекеров Betradar всем своим клиентам.

Решение одобрено регулируемыми рынками, включая такие престижные юрисдикции, как Великобритания, Франция, Мальта, Норвегия, Гибралтар, Болгария и другие. Перечень стран постоянно обновляется, обеспечивая международное развертывание платформы OptimaMGS.

Операторы, решившие купить букмекерский софт Betradar, смогут размещать интернет-сайты на хостинге разработчика. Серверное оборудование локализовано в престижных офшорных зонах, защищено от атак и несанкционированного вмешательства.

Универсальная и подробная событийная линия

Букмекерское ПО Betradar: событийная линия

Провайдер самостоятельно создает беттинг-контент, предлагая оригинальную, разнообразную и коммерчески выгодную роспись.

Софт для букмекеров «Бетрадар» включает:

Pre-Match Odds Service

Наиболее обширный сервис ставок pre-match в мире, который:

  • отображает 400+ тыс. спортивных событий в год;

  • поддерживает 10+ тыс. региональных рынков;

  • предлагает 300+ уникальных типов ставок, в том числе тоталы, гандикапы, точный счет, результативность и другие варианты;

  • следит за целостностью итогового предложения, когда отсутствуют вилки, а коэффициенты не противоречат друг другу;

  • отображает процент маржи и предложения конкурентов на аналогичные спортивные события;

  • обеспечивает точное предматчевое обслуживание, включая круглосуточный саппорт

Live Odds Service

Решение для live-ставок с использованием передовых математических моделей живых коэффициентов.

Софт для БК Betradar:

  • поддерживает 200+ тыс. мероприятий в год;

  • отображает полный набор лайв-ставок, включая тоталы, итоговые распределения мест, пари Head to head, ставки на статистику отдельных игроков;

  • обеспечивает моментальное обновление линии по ходу состязания, ориентируясь на особенности конкретных видов спорта (количество раундов, систему начисления очков, правила вычетов);

  • гарантирует справедливое формирование выигрышных ставок с достаточным уровнем прибыльности;

  • предусматривает профессиональную техподдержку с задействованием персонального менеджера

Полный охват ключевых спортивных рынков

Одна из веских причин купить софт для беттинга Betradar — поддержка 60+ видов спорта, что считается рекордным показателем в азартной отрасли.

Акцент на командных соревнованиях

Популярные командные состязания (футбол, баскетбол, хоккей) представлены наиболее подробно. Футбольные ставки, например, задействуют 550+ рынков (международные, региональные и национальные лиги, единичные коммерческие встречи), что обеспечивает значительный рост интернет-трафика.

Букмекерский софт Betradar предлагает уникальную систему Player Markets In-Play. Сервис выводит ставки на американский футбол на принципиально новый уровень, предлагая динамичные пари на ключевых игроков (квотербеков, раннинбеков, тайт-эндов).

Поддержка индивидуальных видов спорта

Софт для букмекерских контор Betradar включает интересную роспись на академическую греблю, снукер, крикет, фигурное катание, настольный теннис и другие виды спорта.

Также разработчики создали несколько узкоспециализированных продуктов для беттинг-рынка. Яркий пример — Premium Cricket Service. Это первый и единственный в отрасли сервис, который на 100% покрывает ставки на крикет. Любители играть и ставить на него получают:

  • 1 700+ матчей каждый год;
  • 400+ вариантов ставок (на live и pre-match);
  • моментальный расчет заработанных денег (время подсчета не более 2 минут).

Размер маржи установлен на уровне 4,9%. Интегрированные модели машинного обучения автоматически корректируют коэффициенты в зависимости от действий на поле, избавляя оператора от ряда дополнительных настроек.

Международное партнерство

Широкий охват видов спорта был бы невозможным без устойчивых партнерских отношений с ведущими спортивными организациями. «Бетрадар» активно сотрудничает с:

  • Международной федерацией тенниса (ITF);
  • Всемирной ассоциацией профессионального снукера и бильярда (WSL);
  • Профессиональной корпорацией дартса (PDS);
  • Всемирной лотерейной ассоциацией (WLA);
  • Ассоциацией европейский футбольных лиг (EPFL).

Софт для букмекеров Betradar одобрен всемирной сетью из 7 000+ журналистов и фрилансеров. Лидеры мнений, квалифицированные интервьюеры, трейдеры анализируют тысячи инфоповодов (статистические сводки, комментарии тренеров, инсайдерские данные), чтобы предложить лучшую игровую линию.

Мощный инструментарий в OptimaMGS

Букмекерский софт Betradar предусматривает полный спектр опций для эффективного развертывания в азартной отрасли.

К наиболее интересным и полезным инструментам относят:

  1. Event Creation. Сервис отвечает за постоянное обновление расписания спортивных событий, полноту справочной статистики и экспорт ключевых данных из открытых источников. Полученная информация в сочетании с индивидуальными настройками помогает создать оригинальную роспись.
  2. Trading Tools. Система предназначена для отслеживания коэффициентов и времени начала игры. Софт для БК Betradar автоматически исключает ставки, которые дублируются или противоречат друг другу («вилки»), сводя к минимуму финансовые риски для оператора.
  3. Resulting. Это сервис для оперативного расчета ставок по итогам встречи, отдельных раундов (таймов, забегов). Длительность расчета не превышает 2 минут, а готовые данные можно скачать в PDF-формате, отправить по электронной почте или передать по XML-каналам.
  4. Custom Bet. Система предназначена для быстрого комбинирования связанных или несвязанных исходов в одну ставку. Опцию лучше использовать в сервисе pre-match, когда диапазон доступных пари легче настроить и спрогнозировать.
  5. Player Account Management (PAM). Это модуль для эффективного взаимодействия с пользователями из единого командного центра. Гибкий конфигуратор включает настраиваемые уведомления, сервисы кастомизации, интегрированные KYC-компоненты, опции для администрирования учетной записи и мониторинга платежных операций.

Прогрессивные eSports-ставки

Букмекерский софт Betradar: киберспортивные ставки

Букмекерский софт Betradar обеспечивает полный охват киберспортивного рынка. Провайдер заключил партнерское соглашение с Electronic Sports League (ESL) — крупнейшей в мире eSpotrs-компанией. Совместные разработки базируются на сложных математических алгоритмах, предоставляют самые точные коэффициенты и решения для максимизации прибыли.

Решение предусматривает:

  • 7 000+ живых событий в месяц благодаря современному Live Match Tracker для киберспорта;
  • 2 500+ ежемесячных прямых трансляций, ориентируясь на эксклюзивный портфель медиа-прав;
  • поддержку внутриигровых данных таких известных лиг, как ESL, CS:GO, LCS, League of Legends и других;
  • 25 000+ матчей в год с полным набором интерактивных пари;
  • эффективные инструменты для управления ставками, охватывающие статистику и результаты в live-режиме.

Главное о ПО «Бетрадар»

Компания Betradar предлагает действительно стоящие продукты для прибыльного букмекерского бизнеса. Портфель включает готовые проекты под ключ, инструменты для самостоятельного создания событийных линий и сопутствующих предложений.

  • OptimaMGS — омниканальная среда для эффективной работы в Сети и наземном секторе без привязки к количеству физических пунктов или виртуальных беттинг-площадок. Основные преимущества системы: гибкость, высокая производительность, возможности для интеграции внешнего контента, наличие демоверсии.
  • Система коэффициентов БК базируется на работе двух крупных центров: Pre-Match и Live Odds Service. Вместе они освещают 600+ тыс. событий в год с 300+ уникальных типов ставок. Предприниматель получает целостный и адаптивный сервис с высокой степенью защиты от мошеннических действий.
  • Решение покрывает 60+ видов спорта. Компания сотрудничает с международными спортивными организациями, а также предлагает несколько эксклюзивных сервисов.
  • OptimaMGS предусматривает широкий перечень настроек для самостоятельной разработки событийной линии. Это системы отслеживания коэффициентов конкурентов, автоматического обновления линий, оперативного расчета исходов и другие полезные компоненты.

Чтобы заказать программное обеспечение от «Бетрадар», свяжитесь с менеджером Bett-Market. Мы предлагаем гибкую ценовую политику и выгодные условия сотрудничества. В наличии надежная техника и мебель для стационарных залов, мощные платежные шлюзы, эксклюзивные партнерские программы, софт от лучших провайдеров.

Создайте успешный букмекерский бизнес вместе с нами:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить