Favorit Sport: Bookmaker Software and Dynamic Betting Solutions for Sale

Favbet is a popular bookmaker that has been working in the gambling industry for more than 20 years. During this time, it managed to create several online betting platforms, as well as to develop modern and reliable Favorit Sport software.

The sponsorship of the bookmaker and its targeted support of youth sports also deserve special attention.

A Brief History of Favorit Sport

Favbet betting solutions provider

The Favorit company began its activities in Ukraine in 1999. It turned into a major player in the local betting market very quickly. The bookmaker had over 500 land-based betting establishments in 2000. They were located in Ukraine and in some CIS countries (Russia, Kazakhstan, and Belarus).

In 2001, the company entered the online market. It became one of the first bookmakers that offered online betting for users. The heyday of online totalizer was in 2006-2008. It was associated with such large-scale sporting events as the 2006 FIFA World Cup and the 2008 Summer Olympics.

The crisis period began in 2009 when the Russian Federation and Ukraine banned all gambling activities in national tax jurisdictions almost simultaneously. The company was forced to rebrand and rethink its business approach.

Favorit Sport Nowadays

In 2011, the brand entered the international market, changing its name to Favbet. The legal entity Favorit Sport has also remained in the Ukrainian media space, which has been acting as the operator of the national lottery to this day.

Thus, two companies are parts of one large international Favbet concern today:

  • Favorit Sport operates in the Ukrainian legal field and, in addition to the exclusive sale of lottery tickets, is engaged in sports betting.
  • Favbet Sport operates in international tax jurisdiction under Curacao (Antilles) license issued in January 2011. The range of services presented here largely repeats the previous company. The exception is the lottery operator options.

The concern’s advertising campaign is aimed primarily at the Ukrainian user. For example, the famous boxer Alexander Usyk is the face of the bookmaker. The company is the title sponsor of the Professional Football League of Ukraine. It also supports FC Karpaty (Lviv).

The activities of Favbet can be divided into two areas:

  • Business to consumer (focused on consumers). The betting shop remains the leading figure of post-Soviet betting space, offering original betting lines and high odds.
  • Business to business (interaction with gambling market subjects). First of all, the company will be interesting for terminal owners and novice businessmen who are just planning to open their own Internet platforms or buy franchise Favorit Sport.

Favorit Sport Website

There are two resources on the Internet with the same name, stylistic design, and functionality, favbet.com and favoritsport.com.ua. Let us consider them in more detail.

Favorit Sport Services

Parameter

favbet.com

favoritsport.com.ua

Audience

The whole world

Ukraine

Specificity

Betting, Online Casino, Totalizer, Forex

Betting, lottery tickets sale

Winning taxation

Not taxable

18% income tax

Thus, Favbet Sport has two resources operating in the “.ua” and “.com” domain zones. The first service is focused on Ukrainian users, and the second one provides access for gamblers from all over the world.

The Main Differences

The main differences are in the opportunities presented on two sites. An international version has more possibilities. In addition to bets, users can find online totalizer and such casino games as poker, roulette, and baccarat here. The built-in application for trading in the Forex financial market is a non-standard, but a very successful solution.

As for the Ukrainian platform, an additional betting section with political and entertainment events of the country looks quite non-trivial and fresh. One of the last bets, for example, offers to suggest whether the fare on the subway will rise to the end of this year.

Visual Design

The design of both sites is implemented in blue and white tints with slight red shades. The title page is characterised by lots of banners and tables. However, it is quite simple to navigate in this diversity:

  • A block with the nearest matches and events, as well as their live broadcasts, is located in the centre of the page.
  • The left corner is created in the slider format. All kinds of sports available for betting are presented on the site in a very convenient form.
  • The right corner includes banners with promotions and last minute offers. A block with frequently asked questions also can be found here.

Bookmaker Software from Favbet

As mentioned earlier, Favorit Sport cooperates with business in the format of affiliate programs and according to franchise agreements rather actively. Nevertheless, the lion's share of the revenue comes from selling Favbet bookmaker software.

The company experts are engaged in developing, testing, and implementing a script that can be introduced into the functionality of any betting site fast and easily. The software Favorit Sport is suitable for land-based betting establishments, as well as for Internet resources.

Favbet Sport offers to try product demos that can be used absolutely free. To do this, contact the company’s distributor, for example, Bett-Market.

It is also possible to purchase individual betting lines. This offer will be attractive for small bookmakers that are just entering the gambling market and plan to expand their business in the future.

Advantages of Favorit Sport Betting Script 

Favorit Sport betting software

The company is engaged in developing high-quality and multifunctional betting software. It has practically no analogues in the post-Soviet space. Here are the most significant advantages of the bookmaker software Favorit Sport.

Wide Betting Line

The site has its own analytical department, which is involved in the development and correction of betting lines. Therefore, all offers from Favbet are characterised by originality and a non-standard approach to the situation. The margin is 8-10%, and the odds for equivalent events vary in 1.9-4.3 range.

Favbet offers more than 30 sports for betting:

  • The most popular directions are football, hockey, basketball, volleyball, and handball.
  • Tennis, biathlon, boxing, and MMA stand out among individual sports. 
  • Moreover, users can bet on such unusual sports as surfing, chess, and futsal.
  • Major international events (championships, local football leagues, Grand Slam tournaments, Grand Prix Races, etc.) are represented most widely.
  • The second and third divisions, as well as national tournaments, are also present on the site.

Favbet bookmaker software is characterised by its diverse betting line. It consists of two components, such as standard outcomes and totals, as well as lots of additional bets. The user can try to guess the result of the game, the final position in the standings, and the number of scored and missed goals.

Players may also bet on individual statistics specific players (corner kicks, cards, overall performance), and time intervals. The underdogs’ odds are especially popular among gamblers. These are bets placed on the team or athlete with initially less chance of winning.

Live Betting

The company offers to make pre-match bets during online broadcasts. The live betting section practically does not differ from the pre-match mode. About 90% of the standard betting lines, which are updated during the tournament, are presented here. You can find unit odds, multiple bets, system bets, and online totalizer in this section. The margin is slightly increased to 10-12%.

Multilingualism and Multicurrency

Payment systems on the Favbet website

The platform is available in 12 languages, among which are Russian, Ukrainian, English, German, Italian, and others.

The system supports several currencies, including the US dollar, euro, Russian ruble, and Ukrainian hryvnia. Players can replenish their accounts using special terminals or bank's cash desk.

The script is integrated with Visa, Maestro, MasterCard debit and credit cards, Qiwi, Yandex.Money and Webmoney e-wallets. In addition, you can connect Privat24 (online banking system) to your platform.

Mobile Version

The mobile app is designed for iOS and Android operating systems. The full range of services is available for users. You can bet on exciting events, watch competitions in a live format, and participate in a totalizator.

All analytical and statistical data, as well as announcements of future events, are presented in a convenient format.

Loyal Bonus Program

The bookmaker has several advantageous offers for both users and operators. For example, the “Multiple Bet of the Day” campaign can increase the final coefficient by 15%. The “Favorit Club” savings program will allow you to receive points for each operation.

Earned bonuses can be spent in the official bookmaker store. Players will get access to branded clothing and accessories, stationery, household appliances, and sporting event tickets.

Reliability

The smooth and uninterrupted functioning of the software is the basic principle of new products developing. The programs provide transparent and reliable operating, and unauthorized access by third parties is impossible.

Where to Buy Favbet Software?

Favorit Sport is a recognized leader in the bookmaker industry. It offers high-quality and modern solutions for all gambling market participants. Players prefer this company because of the full range of betting lines. Operators are interested in progressive Favbet software and franchise Favorit Sport.

You can buy betting script Favbet as well as bookmaker software or order free product demos from Bett-Market. Our company is the official Favorit Sport distributor. We propose only the best solutions at the most attractive prices.

Buy Favbet software today and start earning tomorrow!

You can get more information contacting us through one of these channels:

  • email: manager@bett-market.com
  • Skype: bett.market
  • Telegram: @bett.market
  • feedback form.
author

Author

Elliot Clark

Author

Write to me

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
RU
EN
Заявка через телеграм
Связаться
Демо
RU
EN

Меню

«Фаворит спорт»: продажа букмекерского софта и динамичных решений для беттинга

Favbet — это популярный и востребованный букмекер, который 20+ лет работает в азартной отрасли. За это время удалось создать несколько онлайн-ресурсов для беттинга, а также разработать современный и надежный софт.

Особого внимания также заслуживает спонсорская деятельность БК и ее целенаправленная поддержка молодежного спорта.

Краткая история «Фаворит спорт»

Фаворит спорт: букмекерская контора онлайн

Компания «Фаворит» начала свою деятельность на территории Украины в 1999 году и быстро превратилась в крупного игрока на местном беттинг-рынке. Уже в 2000-м в арсенале букмекерской конторы находилось свыше 500 стационарных пунктов по приему ставок на спорт. Наземные терминалы располагались в Украине, а также в странах бывшего СНГ: России, Казахстане, Беларуси.

В 2001-м БК выходит на онлайн-рынок, одной из первой предлагая делать ставки в Сети. Расцвет онлайн-тотализатора пришелся на 2006-2008 годы и был связан с масштабными событиями в спортивном мире. Это Чемпионат мира по футболу в 2006-м и летние Олимпийские игры в 2008-м.

Кризисный период в жизни букмекера начался в 2009-м, когда РФ и Украина почти синхронно запретили любую азартную деятельность в национальных налоговых юрисдикциях. Компания была вынуждена провести ребрендинг и пересмотреть подход к ведению бизнеса.

Favbet в наши дни

В 2011-м контора выходит на международный рынок, меняя название на «Фавбет». В украинском медийном пространстве осталось также юридическое лицо «Фаворит Спорт», которое и по настоящий день выступает в качестве оператора государственной лотереи.

Таким образом, сегодня функционируют две компании, которые формально являются частями одного большого международного концерна Favbet:

  • «Фаворит Спорт» работает в украинском правовом поле и, помимо эксклюзивной продажи лотерейных билетов, занимается спортивными пари.
  • «Фавбет» функционирует в международной налоговой юрисдикции на основании лицензии Кюрасао (Антильские острова), выданной в январе 2011 года. Спектр презентованных здесь услуг во многом повторяет предыдущую фирму. Исключением являются опции лотерейного оператора.

Рекламная кампания концерна направлена преимущественно на украинского пользователя. Лицом букмекера, к примеру, является известный боксер Александр Усик, а сама контора — это титульный спонсор Профессиональной футбольной лиги Украины. Также БК поддерживает ФК «Карпаты» (Львов).

Деятельность Favbet можно условно разделить на два направления:

  • Business to consumer — ориентация на конечного потребителя. Контора остается «китом» интернет-беттинга на постсоветском пространстве, предлагая действительно оригинальные событийные линейки и высокие коэффициенты.
  • Business to business — взаимодействие с субъектами азартного рынка. В первую очередь фирма будет интересной владельцам терминалов и начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть собственную интернет-контору.

Сайт «Фаворит спорт»

Сервисы сайта "Фаворит Спорт"

В Сети существует сразу два ресурса со схожим названием, стилистическим оформлением и функционалом. Это сайты favbet.com и favoritsport.com.ua. Предлагаем рассмотреть их более подробно.

Сервисы «Фаворит спорт»

Параметр

favbet.com

favoritsport.com.ua

Аудитория

Весь мир

Украина

Специфика

Ставки, онлайн-казино, тотализатор, Форекс

Ставки, продажа лотерейных билетов

Налогообложение выигрыша

Нет

18% подоходного налога

Таким образом, БК располагает двумя ресурсами, работающими в доменных зонах .ua и .com соответственно. Первый сервис предназначен для украинских пользователей, второй — открывает доступ для гемблеров всего мира.

Главные различия

Отличия заключаются в презентованных на том или ином сайте возможностях. Международный сайт имеет больше опций: помимо ставок, здесь есть тотализатор, онлайн-казино для игры в покер, рулетка, баккара. Нестандартным, но весьма удачным решением является встроенное приложение для торговли на финансовом рынке Форекс.

Что касается украинского ресурса, то здесь нетривиально и свежо выглядит дополнительный раздел пари на политические и развлекательные события в стране. Одна из последних ставок, к примеру, позволяет предположить, вырастет ли стоимость проезда в столичном метро до конца текущего года.

Визуальный ряд

Дизайн обоих ресурсов выполнен в синих и белых тонах с небольшим вкраплением красного цвета. Титульная страница отличается массой баннеров и таблиц, но сориентироваться во всем этом многообразии достаточно просто:

  • По центру расположен блок с ближайшими матчами, а также с событиями, прямую трансляцию которых можно посмотреть при помощи сервиса.
  • Левый край выполнен в формате слайдера. Здесь в удобной форме представлены все виды спорта, ставки на которые принимает БК.
  • Правый край отдан баннерам с акциями и горящими предложениями. Здесь размещен блок с часто задаваемыми вопросами.

Букмекерский софт от Favbet

Как уже было сказано ранее, «Фаворит спорт» активно сотрудничает с бизнесом в формате партнерских программ и согласно договорам франшизы. Тем не менее львиную часть дохода приносит продажа софта для ставок.

Контора разрабатывает, тестирует и реализует скрипт, который можно легко и просто внедрить в функционал любой беттинг-площадки. Софт подходит как для стационарных пунктов по приему ставок, так и для интернет-ресурсов.

Фирма предоставляет демоверсию продукта, которую можно получить абсолютно бесплатно. Для этого необходимо обратиться к дистрибьютору БК, например, в компанию Bett-Market.

Также возможна покупка отдельных событийных линий. Услуга будет интересна небольшим конторам, которые только выходят на азартный рынок и планируют масштабировать бизнес в будущем.

Преимущества скрипта для ставок от «Фаворит спорт»

Софт для БК от Favorit

Бизнесу презентован качественный и многофункциональный букмекерский софт, аналогов которого практически нет на постсоветском пространстве. К наиболее весомым преимуществам программного обеспечения следует отнести такие:

Широкая линия ставок

БК имеет собственный аналитический отдел, который занимается разработкой и коррекцией линий. Поэтому все предложения от Favbet отличаются оригинальностью и нестандартным подходом к ситуации. Маржа составляет 8-10%, а коэффициенты на равнозначные события варьируются в диапазоне 1,9-4,3.

БК предлагает делать ставки на более чем 30 видов спорта:

  • Самые популярные направления — футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, гандбол.
  • Среди индивидуальных видов спорта выделяются теннис, биатлон, бокс, ММА.
  • Можно поставить и на экзотические направления, такие как серфинг, шахматы, футзал.
  • Наиболее широко представлены крупные международные события — чемпионаты, внутренние футбольные лиги, большие шлемы, этапы гран-при и т. д.
  • Вторые и третьи эшелоны, а также национальные турниры проработаны также достаточно хорошо.

ПО от букмекера отличается вариативной линейкой. Она состоит из двух компонентов: стандартных исходов и тоталов, а также массы дополнительных ставок. Пользователь может попытаться угадать исход игры, итоговое положение в турнирной таблице, количество забитых и пропущенных голов.

Возможны ставки на индивидуальную статистику отдельных игроков (угловые, карточки, общая результативность), на временные интервалы. Особой популярностью пользуются коэффициенты на андердога, то есть на команду или спортсмена с изначально меньшими шансами на победу.

Лайв-ставки

БК предлагает ставить и на прематч, и во время онлайн-трансляций спортивных состязаний. Живые ставки практически не отличаются от прематча: здесь презентовано около 90% от стандартных линий, которые обновляются по ходу турнира. Есть единичные коэффициенты, экспресс-ставки, ставки на систему и онлайн-тотализатор. Маржа немного увеличена и составляет 10-12%.

Мультиязычность и мультивалютность

Favorit Sport: мультивалютность и мультиязычность

Платформа от БК доступна на 12 языках, среди которых есть русский, украинский, английский, немецкий, итальянский и другие.

Система поддерживает несколько валют, в том числе доллар США, евро, российский рубль и украинскую гривну. Пополнение возможно в кассе банка и при помощи терминалов самообслуживания.

Скрипт интегрирован с дебетовыми и кредитовыми картами Visa, Maestro, MasterCard, электронными кошельками Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney. По желанию оператора можно подключить онлайн-банкинг «Приват24».

Мобильная версия

Мобильное приложение разработано для операционных систем IOS и Android. Пользователю доступен весь спектр услуг, как и на официальном интернет-ресурсе. Можно заключать пари и ставить на интересные события, просматривать состязания в живом формате, участвовать в тотализаторе.

Вся аналитика и статистика, а также анонсы будущих мероприятий поданы в удобном формате.

Лояльная бонусная программа

В активе БК есть несколько выгодных предложений как для пользователей, так и для операторов. К примеру, действует акция «Экспресс дня», благодаря которой на 15% увеличивается итоговый коэффициент. Накопительная программа «Фаворит клуб» позволяет собирать очки за каждую проведенную операцию.

Заработанные бонусы можно потратить в официальном магазине букмекера. Беттеру доступна брендированная одежда и аксессуары, канцелярия, бытовая техника, билеты на спортивные состязания.

Надежность

Слаженное и бесперебойное функционирование ПО — это те базовые принципы, на которые в первую очередь ориентируется провайдер при разработке продукта. Решение обеспечивает прозрачную и надежную работу, а несанкционированный доступ третьих лиц невозможен.

Где купить софт от Favbet?

«Фаворит Спорт» — это признанный лидер в букмекерской отрасли, предлагающий качественные и современные решения всем участникам гемблинг-рынка. Игроки выбирают компанию из-за широкого диапазона событийных линий на спорт; операторов же интересует прогрессивный софт от БК.

Купить программное обеспечение от Favbet или заказать бесплатную демоверсию продукта можно в компании Bett-Market. Мы являемся официальным дистрибьютором букмекера и предлагаем только лучшие его решения по наиболее выгодным ценам.

Купите софт от Favbet сегодня и начните зарабатывать уже завтра!

Получить более подробную информацию можно, связавшись с нами по одному из этих каналов:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить