Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Buy Golden Race Betting Software at the Best Price at Bett-Market

The brand Golden Race was registered more than ten years ago, and since then it has produced bookmaker software and provided services to gambling establishments on the Internet. Its products are willingly purchased by those operators who use cross-platform and mobile versions of games. A core activity of the brand is program construction for bookmaker’s offices.

Sports betting software from the described brand is offered by Bett-Market, where it is also possible to buy sports betting software and special terminals made by the developer. Among other things, Bett-Market will help in monetization of the betting traffic, and it is possible to buy bookmaker club on turnkey basis or rent it as well.

Benefits of Golden Race

The brand has been successfully creating sportsbook software for ten years and has gained a solid experience in this field. It has over 6000 of betting shops situated in multiple countries of the world.

Experts in the field of the betting business software development use innovative solutions and create reliable and qualitative software, which helps the brand to maintain leadership at the market. The betting system of the brand has affordable price, which pays off in a short period of time. This bookmaker software can be easily and quickly integrated into websites and are updated automatically.

Moreover, Golden Race provides its clients with unique Golden Box solution that includes a complete organization of the bookmaker’s office that has several components: sportsbook software, games, equipment, sale items and a back office.

The software, created by professionals, is delivered to online offices, and then is maintained during all the utilization time. Golden Race is a trusted electronic system for those businessmen who have decided to enter the gambling industry.

The described software is installed in betting terminals, land-based and online betting shops and is regularly modernized. Experts of the firm are in search of recent trends and create interesting projects, which makes it possible to work with well-known and leading brands.

What are the advantages for potential partners to buy sports betting software from this provider:

  • It is integrated without any problems and works stably and within 24 hours a day.
  • Control over its operation in a real-time mode.
  • The back office allows you to set up the broadcast settings for each partner and for everyone in a system way.
  • The system is branded and can be adapted to working platforms.
  • Support for multiple currencies and world’s languages​​.
  • Short pay-off period.

Betting software advantages

Betting shop from Golden Box: advantages for players

  • Ability to play exclusive virtual games.
  • Access to video recordings of sports events in real time.
  • Bets on new games, which take place every seven minutes.
  • Wide range games (including online casinos, keno, sports betting, event broadcasts, etc.).
  • Ability to enjoy games in any place where there is an Internet.
  • Games take place at a stretch.

Characteristics of Golden Box Games

The firm produces high-quality sportsbook software and constantly improves its goods, creating and implementing new ideas. Its main profile was to extend the offer and cater to the needs of gamblers. The described sports betting software is characterized by flexibility and simplicity – both professionals and players can easily manage it.

In these latter days the provider has switched its attention to a new, but already very popular branch – virtual sports.

Among powerful methods of maintaining the business connected with virtual sports experts note the presence of singles, expresses, betting systems, profitable coefficients, bonuses and a user-friendly interface. All these tools are interesting to gamblers and attract them, thereby increasing the profitability of the gambling establishment.

We would also like to highlight a convenient administration panel that may be adapted to different screens and controls the activity of the software.

The betting platform will be integrated into your website and adapted to its color and design, with regard to such elements as your company logo, board of lines, coefficients and bets, administration panel, cashier's uniform.

A Golden Box solution has a back office that performs many functions: monitoring of each betting shop or the whole system, determination of the schedule of games, acquisition of the results of analysis and statistics of business operations, and many more.

What does the betting shop receive:

  • The best service for administering and supporting the betting business.
  • Ability to operate in a cross-platform mode for land-based and online offices.
  • White Label service – prompt and viable integration of the brand into the software.
  • Ensuring of regular earnings thanks to high profitability of Golden Box products.
  • If requested, you may purchase a sportsbook script and install it on the already used software.

Terminals by Golden Race

Software for terminals from Golden Race

Experts of the firm deal mostly with programming that includes creation of special terminals. The terminal is the same betting shop that works via a single device through which users can choose a sports event, bets and broadcasts without the help of a cashier. The terminal operates in a quick mode, and you can change and open games, and all this can be done simultaneously. Moreover, such terminals allow you to connect single and multiple jackpots.

With the help of a back office which is integrated into terminals you can also manage your business, e.g. turn off games, jackpots, track bets, change odds, and schedule the events.

Thus, such terminals allow clients to carry out activities without the help of staff members of the bookmaker’s office.

Golden Box Games

All games from Golden Race can be received by purchasing it software. Every product of this brand has great characteristics.

Plenty of kinds of bets (as many as in real sports).

  1. High coefficients.
  2. Sports events broadcasting of excellent quality.
  3. Instant games which last for several minutes, causing excitement among customers.
  4. Prizes can also be claimed in the shortest possible time.
  5. All games can be adapted to your brand, corporate colors and the website design.
  6. The sportsbook script, integrated into the gaming site, will give you an access to unique virtual games.

Spin2Win

This game is about betting on different positions: even-odd, color, number, certain numbers or several of them simultaneously.

It can boast a colorful design and attractive functionality. A mode of games comprises of a well-known random number generator. Users note the ease of use and thrill of the gameplay.

MMA

Broadcast of real fights between famous fighters, exciting battles in an HD format. Experts note the huge interest of players to real fights, when you can constantly bet on sparring of world-famous celebrities. There are over 4,000 fights in total, and if you take into account a wide range of bets and that coefficients are really high, it will be easy for you to imagine how many customers come to such betting shops and the gradation of betting they conduct.

Among different kinds of bets we can name total rounds, betting on the result, combo-rates and others. For clients of betting shops analysts have prepared the integration of their brands, against the background of which virtual events will take place.

Football

Football is called the king of virtual sports, and computer brain simulates matches that take place within 1 minute. All players and their actions are similar to the real ones and are based on statistical information. In total, the league consists of 20 teams that do matchmaking for 60 seconds.

Professional graphics, qualitative sound and all existing bets in real football make the product exciting and unforgettable. It can also be customized for any client’s brand.

Dog Races

Rapid dog races are also held in a round-the-clock format. Here you can see 6 beautiful greyhounds which spellbind gamblers with their graceful movements. Such a game deserves to be integrated into a betting platform. The video system is created by experienced specialists and has a license. The game offers to place bets on a winner, on 1-3 places in the race, two best participants, and even-odd. It is also possible to win an individual or network jackpot.

Horse Racing

Six pedigreed horses participate in virtual races, and each of them, just like jockeys, has its own status and rating. Competitions are broadcasted in high-quality and attract many people. Bets are the same as in previous category, and there is also a possibility for winning a multi-level jackpot.

Speedway

Exciting races with 4 bikers with beautiful and colorful graphics. Events take place 24/7, the activity of sportsmen changes on a periodic basis. The game can offer a lot of attractive bets: on a winner, on the first, second and third place, and many others. There are also jackpots. Any bookmaker will attract many clients having such an effective tool.

Motor Racing

The sports betting software makes it possible to organize such popular competitions as motorcycle races with 6 drivers. Bets can be placed within 24 hours, and a product itself is equipped with a simple and pleasant interface, which you can customize on your own with regard to customer preferences.

Go-cart races

In order to expand the amount of partners, the brand has recently introduced go-cart races which are similar to popular closed-circuit races. The game involves 8 (not 6) drivers, and for this reason it is even more exciting. The event is broadcasted in a round-the-clock mode and it makes the struggle of unreal sportsmen very professional.

Poker

The game, which can usually be found in online casinos, can be held virtually thanks to the software from Golden Race. Here gamblers are offered to predict names of winners, while watching the tournament on 3 tables simultaneously, and to place bets on a potential winner. If you would like to integrate virtual poker into your website, we recommend you to buy sports betting software produced by this trusted brand.

1 wheel from 12

It is a light addition of American and European roulettes where it is more simple to hit the jackpot, since there are usually 36 numbers in roulette, and in this one there are only 12. Here users can bet on the ball number that will drop out after the reel is launched, on colors of balls, sectors and other indicators.

Keno

The game “Balls” was popular among users for a really long time: players need to choose 20 balls from 80, and the system will randomly roll out the winning balls. When the bet coincides with one of eight numbers of balls, the so-called "Hit" is formed. A draw continues, thus decreasing a probability of winning, but its sum increases.

Live Lotto

The gameplay is never-ending: reels are spinning, and balls with numbers are thrown. Since the broadcast takes place in the live format, dealers take the dropped balls and display them on the screen. Thinking about how to set up a bookmaking business it is important not to miss a single game.

Specially for Partners

Having concluded a partnership agreement with the company, customers will be able to open bookmaker franchise. This service offers many advantages. Partners do not have to worry about how to obtain a license and develop their bookmaker’s office.

The purchase of a franchise includes acquisition of sportsbook software, establishment of a business processes and its monetization with the help of another company.

Summary

Bett-Market is ready to help any entrepreneur to buy bookmaker club or betting terminals. Absolutely all products will be available to you, and if desired, integrated into your gaming site.

Experts of Bett-Market know how important it is for bookmakers to development programs, so they offer products from such a well-known manufacturer as Golden Race. You may rest assured that your investments will pay off and bring in.

Our contacts:

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
RU
EN
Заявка через телеграм
Связаться
Демо
RU
EN

Меню

Купить букмекерский софт Golden Race по выгодной цене в Bett-Market

Бренд Golden Race, зарегистрированный более десяти лет назад, производит букмекерский софт и программное обеспечение для интернет-казино. Его продукты охотно покупают операторы, использующие кроссплатформенные и мобильные версии игр. Главной деятельностью компании считается разработка программ для букмекерских контор.

 

Софт для букмекерской конторы от Golden Race предлагает компания Bett-Market, у которой можно также купить ПО для БК и букмекерские терминалы этого разработчика. Bett-Market поможет монетизировать спортивный трафик, купить букмекерскую контору под ключ или взять ее в аренду.

Преимущества Golden Race

Компания успешно создает софт для букмекерской конторы уже на протяжении десяти лет и заработала солидный опыт на этом поприще. Она имеет свыше 6000 пунктов приема ставок, расположенных в различных странах мира.

Применяемые специалистами инновационные решения в сфере спортивных ставок делают букмекерский софт этой компании надежным, качественным и удерживают его на лидирующих местах на рынке. У букмекерской системы Golden-Race лояльная стоимость, которая окупается в короткое время. Софт для ставок на спорт компании легко и быстро интегрируется на сайты и автоматически обновляется.

Кроме того, Golden Race предлагает уникальное решение Golden Box, включающее полную организацию ППС. Сюда входит ПО для БК, игры, оборудование, объекты продаж и бэк-офис.

Софт для ставок на спорт, созданный профессионалами, поставляется в онлайн-конторы, затем поддерживается на протяжении всего времени использования. Golden Race представляет собой надежную и безопасную электронную систему для бизнеса в сфере ставок.

Софт для букмекерской конторы, производимый компанией, устанавливается в букмекерские терминалы, ППС, онлайн-БК и постоянно модернизируется, специалисты ищут новые направления и разрабатывают интересные проекты, что дает возможность сотрудничать с известными брендами, лидирующими на рынке.

Купить софт для букмекерской конторы: преимущества для партнеров

  • Букмекерский софт интегрируется быстро, просто, а функционирует стабильно и круглосуточно.
  • Компания контролирует работу ПО для БК в режиме реального времени.
  • Бэк-офис позволяет настроить установку трансляций для каждого партнера отдельно и в системном порядке для всех.
  • Система брендируется и адаптируется для работающих платформ.
  • Поддерживается несколько валют и языков мира.
  • Инвестируемые в проект средства быстро окупаются.

Букмекерский софт: основные преимущества

Букмекерская контора от Golden Box: преимущества для игроков

  • Возможность играть в эксклюзивные виртуальные игры.
  • Доступ к видеозаписям спортивных событий в реальном времени.
  • Ставки на новые игры, следующие с промежутком в несколько минут.
  • Имеется широкая линейка видов игр (в том числе онлайн-казино, кено, ставки на спорт, трансляции событий и прочее).
  • Возможность наслаждаться играми в любом месте, где есть интернет.
  • Игры происходят без перерывов.

Характеристика игр Golden Box

Компания не только производит букмекерский софт высшего качества, но и постоянно совершенствует свои продукты, создавая и внедряя инновационные проекты. Основным направлением разработчика стала деятельность по расширению бизнеса и удовлетворению запросов игроков. Софт для ставок на спорт характеризуется гибкостью и простотой, специалистам и клиентам легко управлять им.

В последнее время провайдер обратил свое внимание на новую, но уже очень популярную отрасль — виртуальный спорт.

Среди эффективных способов ведения букмекерского бизнеса в виртуальном спорте эксперты отмечают наличие ординаров, экспрессов, ставок-систем, выгодных коэффициентов, бонусов, а также доступного интерфейса. Все эти инструменты интересны игрокам и привлекают их в букмекерскую контору, увеличивая тем самым ее прибыльность.

Стоит выделить также удобную административную панель, подстраивающуюся под любой экран и контролирующую деятельность ПО для БК.

Платформа для букмекерской конторы будет интегрирована на ваш сайт и адаптирована под его цвет и дизайн, при этом учитываются такие элементы, как логотип вашей компании, панель линий, коэффициентов и ставок, админпанель, кассирская форма.

Предлагается решение Golden-Box, в котором работает бэк-офис, выполняющий множество функций: контролирование каждого отдельного ППС или всей системы, определение графика игр, получение анализа и статистики ведения бизнеса и другие важные характеристики.

Что получает букмекерская контора:

  • Лучший сервис по администрированию и поддержке букмекерского бизнеса на игровом рынке.
  • Возможность оперирования в кроссплатформенном режиме для наземных и онлайн-контор.
  • Услуга White Label — быстрая и эффективная интеграция бренда в софт букмекерской конторы.
  • Обеспечение регулярного и устойчивого заработка благодаря прибыльности продуктов Golden-Box.
  • При желании можно просто купить скрипт букмекерской конторы и установить в уже работающее ПО.

Терминалы от Golden Race

Разработка программ для букмекерской конторы профессионалами Golden Race включает и создание букмекерских терминалов. Терминал — это та же букмекерская контора, работающая в одном устройстве, где пользователь сам выбирает для себя спортивное событие, ставки и трансляции без помощи кассира.

Букмекерский терминал функционирует в быстром режиме, игры в нем можно переключать, открывать, делая в них ставки, причем одновременно. Кроме того, терминал дает возможность подключать единичные и множественные джекпоты.

 

При помощи Backoffice в терминалах вы сможете также управлять бизнесом, включая и выключая игры, джекпоты, отслеживая ставки и меняя коэффициенты, устанавливая расписание событий.

Таким образом, букмекерский терминал самообслуживания позволяет осуществлять деятельность без помощи сотрудников БК.

Игры Golden Box

Купить софт для букмекерской конторы — значит получить все виртуальные игры компании Golden Race. Все игры этого бренда имеют превосходные характеристики:

  1. Множество видов ставок (столько же, сколько в реальных видах спорта).
  2. Высокие коэффициенты.
  3. Трансляции спортивных событий отличного качества.
  4. Игры моментальные, они длятся по несколько минут, вызывая азарт у клиентов.
  5. Выигрыши также можно получить в самые короткие сроки.
  6. Все игры могут быть адаптированы под ваш бренд, корпоративные цвета и дизайн сайта.
  7. Скрипт букмекерской конторы, интегрированный на сайт, даст доступ к уникальным виртуальным играм.

Spin2Win

Это виртуальная игра для ставок на различные позиции: чет-нечет, цвет, число, на отдельные номера или несколько номеров одновременно.

 

Отличается красочным дизайном и привлекательностью функционала. Принципом игры стал всем известный генератор случайных чисел. Пользователи отмечают простоту и увлекательность игрового процесса.

ММА

Трансляции реальных боев, проводимых между известными бойцами, захватывающие битвы в формате HD. Эксперты отмечают огромный интерес игроков к настоящим боям, когда можно постоянно делать ставки на поединки мировых знаменитостей. Всего боев насчитывается свыше 4 тысяч, и если учесть, что видов ставок тоже очень много, а коэффициенты действительно высоки, то можно представить, сколько приходит клиентов в букмекерскую контору, и какой интенсивный ведется беттинг.

 

Среди видов ставок можно отметить тотал раундов, ставки на результат, комбо-ставки и другие. Для клиентов БК аналитики подготовили интеграцию их брендов, на фоне которых будут проходить виртуальные события.

Футбол

Футбол называют королем виртуального спорта, а компьютерный интеллект моделирует матчи, которые проходят в течение 1 минуты. Все игроки и их действия аналогичны реальным и основаны на статистической информации. Всего в лиге 20 дружин проводят десять матчей по 60 секунд.

 

Профессиональная графика, качественный звук и все существующие в реальных футбольных матчах ставки делают игру захватывающей и незабываемой. Игра может быть кастомизирована под бренд любого клиента.

Забеги собак

Быстрые забеги собак проходят также в круглосуточном формате, в них участвуют 6 красивейших грейхаундов, завораживающих игроков своими  грациозными движениями. Игра достойна того, чтобы ее интегрировали на платформу букмекерской конторы. Видеосистема создана опытными специалистами и имеет лицензию. Работают ставки на призера, за 1–3 места в забеге, на два лучших участника, на чет/нечет. Есть возможность выигрыша индивидуального или сетевого джекпота.

Лошадиные скачки

В виртуальных скачках участвуют 6 породистых лошадей, причем каждая из них, как и жокеи, имеет свой статус и рейтинг. Соревнования проходят в трансляции высокого качества и собирают огромное количество пользователей. Ставки такие же, как и в собачьих бегах, есть возможность выигрыша многоуровневого джекпота.

Спидвей

Это захватывающие гонки с участием 4 байкеров в прекрасном графическом исполнении. Гонки проходят во временном режиме 24/7, активность спортсменов меняется в ходе движения. Действует большое количество привлекательных ставок. Ставки: на победителя, на первое, второе, третье место в забеге и много других. Действуют джекпоты. Любая букмекерская контора соберет большое количество клиентов, располагая такими эффективными инструментами.

Мотогонки

Софт для ставок на спорт делает возможным и такие популярные соревнования, как мотогонки, в которых принимает участие 6 гонщиков. Ставки можно делать круглосуточно, причем ставок много, а сама игра снабжена простым и приятным интерфейсом, который можно настроить по своему усмотрению, с учетом требований клиентов каждой конкретной БК.

Гонки картингов

В целях расширения линейки партнеров компания недавно ввела в перечень видов спорта гонки картингов, похожие по своим условиям на популярные кольцевые мотогонки. В игре участвуют 8 (а не 6) гонщиков на картах, что делает игру еще более захватывающей. Гонки транслируются в режиме 24/7 и делают борьбу виртуальных спортсменов весьма профессиональной.

Покер

Игра, которая обычно проходит в онлайн-казино, стала возможна благодаря ПО для БК производства компании Golden Race. В данном случае игрокам предлагается предсказывать имена победителей, наблюдая за турниром на трех столах одновременно, и делать ставки на предполагаемого победителя. Чтобы интегрировать на свой сайт виртуальный покер, можно купить софт для букмекерской конторы от Golden Race.

Колесо 1 из 12

Игра представляет собой упрощенный вариант американской и европейской рулеток вместе. Стоит ли говорить, что сорвать выигрыш в данном случае будет намного легче, поскольку обычно в рулетке 36 чисел, а в этой — 12. Ставки делаются на номер шарика, который выпадет после запуска колеса, а также на цвет шаров, секторов и другие показатели.

Кено

Давно любимая пользователями игра «В шары»: им нужно выбрать 20 штук из 80, а система в случайном формате выкатит выигрышные шары. Когда ставка совпадает с одним номером шара из восьми, образуется так называемый «Хит». Тираж продолжается, вероятность выигрыша уменьшается, но сумма его увеличивается.

Live-лото

Эта игра тоже длится, не прекращаясь, каждые пять минут, барабаны вращаются, выбрасывая шары с номерами. Так как трансляция проходит в лайв-формате, дилеры берут выпавшие шары и демонстрируют их на экране. Думая о том, как создать букмекерскую контору онлайн, важно не упустить ни одной игры.

Специально для партнеров

Заключив партнерство с компанией, заказчики смогут открыть букмекерскую контору по франшизе. Эта услуга дает много преимуществ. Партнеру не нужно заботиться о получении лицензии и развитии своего бизнеса.

Купить франшизу букмекерской конторы — значит получить букмекерское программное обеспечение, наладить беттинг и монетизацию своего букмекерского бизнеса с помощью компании-донора.

Резюме

Компания Bett-Market готова помочь любому предпринимателю купить букмекерскую контору или букмекерские терминалы. Абсолютно все продукты для бизнеса будут вам доступны и при желании интегрированы на сайты.

Специалисты Bett-Market знают, как важна разработка программ для букмекерских контор, поэтому предлагают продукцию такого известного производителя, как Golden Race. Можно не сомневаться, что ваши инвестиции окупятся и принесут щедрый доход.

Наши контакты:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить