Request via Telegram
Contact us
Demo

Menu

Neds Betting Software: Order the Multifunctional Solution at Bett-Market

The bookmaker offers an excellent product with interesting betting options for horse racing and other popular sports. The Neds company is known for its proprietary solutions (Multi Builder, Punters ToolBox, Bet Boost) that make the gameplay more exciting and dynamic.

Betting software from the Neds provider

You can buy the Neds sportsbook software from the Bett-Market studio. Just contact our managers and find out more detailed information about the multitasking betting platform.

About the Bookmaker

The brand’s platform was launched in 2017 thanks to the efforts of the former commercial director of the Ladbrokes conglomerate, Dean Shannon.

After the end of his contract with Ladbrokes, Dean decided to focus on his gambling project and established a lottery business. Given the prospects of the betting niche, after a while, the provider presented the well-thought-out sportsbook software.

The product was introduced in 2017 in anticipation of the Spring Racing Carnival, an annual event that took place in Melbourne from October to November. The tournament is characterised by high attendance, so the new Neds sportsbook solution with the Racing multitasking section immediately attracted the interest of the local audience.

The firm obtained a licence in the Northern Territory of Australia. It also operates legally in the markets of North America and the UK. To buy the vendor’s software and work with European users, operators will need to provide additional cross-site mirroring.

Characteristics of the Brand’s Event Line

The bookmaker’s product is written in the modern Google Go programming language to ensure multitasking and good flexibility.

Instead of physical server hardware, the manufacturer hosts the software in Amazon Web Services cloud storage. This approach provides a high speed of request processing, including automatic updating of odds in real-time.

The described sportsbook platform supports 2 key areas:

Neds Racing

This category includes dog sledging and greyhound racing that take place primarily in Australia and New Zealand.

The company has developed several original features, including:

  • speed map (it shows the speed of each horse for a selected period);
  • money tracker (it displays the dollar value of the placed bets and their comparison with the bids of other players).

Neds Betting

The software covers thousands of markets and more than 50 types of wagers:

  1. The solution covers NRL, AFL, football, athletics, volleyball, golf, basketball, and other types of sports that are successfully combined in the Neds package. Top division events receive about 50 markets per match.
  2. Users can bet on politics and major international events.
  3. The service accepts eSports bids based on popular tournaments — European Masters League, LCK, Pro Le League, ECS, and Overwatch.

The In Play Interactive Tab for the Live Line

The acceptance of live wagers has several nuances related to the features of Australian law:

  1. Live odds are displayed in a special In Play section.
  2. In order to place a bet, users must call the dedicated hotline of the bookmaker since it is prohibited to make it directly on the website or via a mobile application.
  3. Traditionally, the minimum bid placed by the phone is higher compared to wagers on pre-match made on the betting site: 20 and 0.5 dollars, respectively.
  4. The event line is more modest compared to the pre-match. The section of horse racing, football, basketball, rugby, and other team sports is best represented.
  5. The results of the match are displayed in the user’s account, as well as the processing of the selected set of odds.

Neds Betting Software: Useful Tools and Settings

Neds sportsbook software: useful tools

The bookmaker has implemented several unique features into the platform. Built-in options set the Neds product apart from the offers of competitors.

Multi Builder

A universal sports betting constructor that simplifies and speeds up decision-making for both beginners and experienced gamblers.

Users quickly add profitable odds with their detailed analysis and benefits of the selected bet to their portfolio. It is also possible to play with unique express wagers created in the Multi Builder environment

Same Race Multi

It is similar to the previous one but is dedicated to horse racing.

The betting system allows gamblers to select multiple favourites to manage their bids. Visitors to the platform can choose winnings, top 3 races, head-to-head bets, and many other options

Punters ToolBox

This solution contains a complete set of tools for users. The Neds software includes BetBack, PriceBoost, BackUp, ExtraHead, and other features

Bet Boost

A bonus to the initial bet when a part of it is paid by the provider without changing the previously set pair of odds

Cash Out

Users can cash out current winnings but with reduced odds. There is no need to wait for the end of the match or race

Description of the Neds Payment Module

The vendor’s software is distinguished by a well-thought-out payment policy. The company has collected the best financial systems and options for managing transactions in one place to provide prompt service.

Features of the solution include:

  1. Pre-paid Neds MasterCard. Regular customers can get a branded bank card — a joint product of the MasterCard international operator and the manufacturer. It is advisable to use such a card not only for depositing and withdrawing money but also for buying everyday supplies. Since it is prepaid, gamblers can utilise the item for online purchases as well.
  2. Support for different ways of making transactions. For clients, to deposit and withdraw funds, the provider connected such international services as BPAY, POLi, PayPal, Visa, and Flexepin. Bank transfers, payments via electronic wallets, cash deposits via self-service terminals, and bank desks are also available.
  3. Loyal limit policy. The minimum deposit is 10 dollars and as for withdrawal limits, they simply do not exist. At the same time, maximum payouts can vary from 10 to 500 thousand dollars, depending on the type of the bet and the chosen sport.
  4. Multi-currency environment. The main monetary unit of the system is the Australian dollar. Also, the Neds betting software allows users to play and place bets in US dollars, Chinese yuan, euros, and other currencies with a fair conversion rate and no commission fee.

Universal Mobile Betting App

Neds bookmaker software: mobile app

Like many modern providers, Neds offers a convenient mobile platform. The app can be downloaded on the bookmaker’s official website, as well as through the App Store and Google Play online stores.

The service is designed to work with modern portable devices, including Apple, Android, Windows, and other popular smartphones and tablets. The solution is characterised by spectacular visualisation, which instantly adapts to the technical parameters of a personal device. Most of the functions are placed in the expandable menu, leaving only the most necessary options on the main page.

The Neds sportsbook platform, installed as a mobile application, contains the function of automatic mailing of the latest events and current odds for selected sports. The Neds Amazon Alexa option is useful for professional gamblers looking for the most profitable sets of odds.

The Main Things about the Neds Software

You can buy the product from Bett-Market. Our customers receive a modern multi-tasking betting site that works following Australian gambling legislation and the characteristics of local markets.
  • The solution was presented in 2017 in anticipation of the annual horse racing festival. The brand paid special attention to equestrian sport and dog competition, collecting the best event lines in the Neds Racing section.
  • The developer offers a universal sportsbook with support for more than 40 types of bids and good odds. Top events get about 50 betting options but it is worth noting that live wagers are only accepted by phone.
  • The software contains several unique features. These are Multi Builder (a convenient constructor of bets), Punters ToolBox (a list of tools for managing odds), Bet Boost (an additional bonus to the initial bid), Cash Out (allows users to withdraw money before the end of the round), and many other options.
  • The platform supports various payment methods and has a loyal policy towards initial deposits and limits. Visitors to the website can also get a prepaid card from MasterCard.
To learn more about Neds products and other profitable betting solutions, please turn to our specialists. We offer software from the best vendors, as well as turnkey gaming sites and payment modules that can be immediately installed on already existing platforms.

Create a profitable sportsbook platform with the help of our specialists.

Elliot Clark

Author

Elliot Clark

Author

Write to me
Attention!

Check the information used to contact us carefully. It is necessary for your safety.

Fraudsters can use contacts that look like ours to scam customers. Therefore, we ask you to enter only the addresses that are indicated on our official website.

Be careful! Our team is not responsible for the activities of persons using similar contact details.

Do you still have questions?

Ask an expert

Feedback form
Download Bett-Market presentation
More details Download
up

By using this website you agree to use cookies as stated in the Customer agreement.

Ok Decline

Демо
Заявка через телеграм
Заявка через телеграм
Связаться
Демо

Меню

Букмекерский софт Neds: заказать достойное ПО в Bett-Market

Софт для БК Neds — это отличный букмекерский продукт с интересной росписью на лошадиные скачки и другие популярные виды спорта. Провайдер известен своими авторскими опциями (Multi Builder, Punters ToolBox, Bet Boost), которые делают игру более захватывающей и динамичной.

Софт для БК Neds

Купить спортсбук от «Нэдс» можно в Bett-Market. Просто свяжитесь с нашим менеджером и узнайте больше о многозадачной беттинг-платформе.

История становления букмекера

Площадка Neds заработала в 2017-м благодаря усилиям бывшего коммерческого директора конгломерата Ladbrokes — Дина Шеннона.

По окончанию контракта с Ladbrokes Дин решил сосредоточиться на собственном игровом проекте и создал лотерейный бизнес. Учитывая перспективность беттинга, позже провайдер сконцентрировался на этом направлении, презентовав до мелочей продуманный букмекерский софт Neds.

Продукт был презентован в 2017-м в преддверии Spring Racing Carnival — ежегодной серии скачек, проводимой в Мельбурне с октября по ноябрь. Турнир характеризуется высокой посещаемостью, поэтому новый софт для БК Neds с мультизадачным разделом Racing моментально заинтересовал местную аудиторию.

Провайдер лицензирован Северной территорией Австралии. Также работает на законных основаниях на рынках Северной Америки и Великобритании. Чтобы купить букмекерский софт Neds для работы с европейскими пользователями, оператору понадобится дополнительное зеркалирование сайта.

Характеристика букмекерской росписи от «Нэдс»

Софт для беттинга Neds написан на современном языке программирования Google Go, чтобы гарантировать хорошую гибкость и многозадачность готового решения.

Вместо физического серверного оборудования производитель размещает ПО в облачном хранилище Amazon Web Services. Такой подход обеспечивает высокую скорость обработки запросов, включая автоматическое обновление коэффициентов в реальном времени.

Букмекерское программное обеспечение Neds поддерживает два ключевых направления:

Neds Racing

Гонки упряжек и борзых, проходящие преимущественно в Австралии и Новой Зеландии.

Компания разработала несколько оригинальных функций для рейсбука, включая:

  • карту скорости (показывает скорость каждой лошади за выбранный промежуток времени);
  • денежный трекер (отображается долларовая стоимость сделанных ставок и их сравнение с предложениями других игроков).

Neds Betting

Софт для букмекерских контор Neds охватывает тысячи рынков и 50+ видов ставок:

  1. ПО освещает NRL, AFL, футбол, легкую атлетику, волейбол, гольф, баскетбол и другие направления, которые удачно объединены в пакетном предложении от «Нэдс». События высшего дивизиона получают 50+ рынков за матч.
  2. Пользователи могут ставить на политику, включая значимые международные события.
  3. Сервис принимает eSports-пари с учетом популярных турниров по киберспорту — European Masters League, LCK, Pro Le League, ECS, Overwatch.

Интерактивная вкладка In Play для лайв-линии

Прием live-ставок имеет ряд особенностей, связанных с нюансами австралийского законодательства:

  1. Live-коэффициенты отображаются в специальном разделе In Play.
  2. Чтобы сделать ставку, пользователь должен позвонить на выделенную горячую линию букмекера, поскольку выбор live-пари напрямую с сайта или мобильного приложения запрещен.
  3. Традиционно минимальная ставка по телефону выше по сравнению с пари на pre-match через сайт. Игра в «Нэдс» предусматривает min ставку на уровне $20, а на виртуальной площадке можно найти линии с min бетом $0,5.
  4. Роспись на live-линию скромнее по сравнению с pre-match. Лучше всего представлена секция лошадиных скачек, футбола, баскетбола, регби и других командных видов.
  5. Результаты матча отображаются в личном кабинете геймера, как и обработка выбранного набора коэффициентов.

Софт для беттинга Neds: полезные инструменты и настройки

Софт для беттинга Neds: инструменты и настройки

Разработчик внедрил несколько уникальных функций в работу беттинг-платформы. Встроенные опции выгодно выделяют софт для букмекеров Neds на фоне предложений конкурентов.

Multi Builder

Универсальный конструктор для спортивных ставок, который упрощает и ускоряет принятие решений как для новичков, так и для опытных гемблеров.

Пользователи быстро добавляют выгодные коэффициенты в свое портфолио с подробным анализом шансов и преимуществ выбранного пари. Можно играть и на свои авторские экспресс-ставки, созданные в среде Multi Builder

Same Race Multi

Опция схожа с Multi Builder, но работает в направлении скачек.

Система ставок позволяет выбрать нескольких фаворитов, чтобы управлять их ставками. Можно планировать выигрыши, заезды в «Топ-3», пари Head to head и многое другое

Punters ToolBox

Бонус к стартовой ставке, когда часть бета оплачивает провайдер без изменения ранее установленной пары коэффициентов

Cash Out

Пользователи могут обналичить текущие выигрыши, но с уменьшенным коэффициентом, не дожидаясь окончания матча или забега

Описание платежного модуля «Нэдс»

Софт для букмекерских контор Neds отличается продуманной платежной политикой. Провайдер собрал лучшие payment-системы и опции для управления транзакциями в одном месте, чтобы предоставить оперативное обслуживание.

Особенности платежного решения:

  1. Предоплаченная карта Neds MasterCard. Постоянные клиенты БК могут оформить фирменную банковскую карту — совместный продукт международного оператора MasterCard и производителя «Нэдс». Пластик целесообразно использовать не только для пополнения аккаунта и вывода денег, но также для покупки повседневных товаров, например, топлива или продуктов питания. Поскольку карта предоплаченная, ею можно рассчитываться за интернет-покупки.
  2. Поддержка разных способов совершения операций. Для пополнения депозита и вывода средств провайдер подключил такие международные сервисы, как BPAY, POLi, PayPal, Visa, Flexepin. Доступны также банковские переводы, оплата с использованием электронных кошельков, пополнение наличными в терминалах самообслуживания и кассах банков.
  3. Лояльная лимитная политика. Минимальный депозит составляет $10, тогда как лимиты на максимальный вывод денег не установлены. При этом max выплаты могут достигать от $10 тыс. до $500 тыс. в зависимости от характера ставки и выбранного вида спорта.
  4. Мультивалютная среда. Основная денежная единица системы — австралийский доллар. Также букмекерский софт Neds позволят играть и делать ставки в долларах США, китайских юанях, евро и других мировых валютах со справедливым курсом конвертации и без комиссионных отчислений.

Универсальное мобильное приложение для ставок

Универсальное мобильное приложение для ставок Neds

Как и многие современные провайдеры, «Нэдс» предлагает удобную mobile-платформу. Приложение можно скачать на официальном сайте разработчика, в онлайн-магазинах App Store и Google Play.

Mobile-сервис предназначен для работы с современными портативными устройствами, включая Apple, Android, Windows, другие популярные смартфоны и планшеты. Решение отличается эффектной визуализацией, которая мгновенно адаптируется к техническим параметрам персонального устройства. Большинство функций вынесены в разворачиваемое меню, оставляя только самые необходимые опции и актуальные линии на главной странице.

Софт для беттинга Neds, установленный в форме mobile-приложения, содержит функцию автоматической рассылки последних событий и актуальных коэффициентов на выбранные спортивные виды. Опция Neds Amazon Alexa полезна для профессиональных геймеров, ищущих самые выгодные наборы коэффициентов.

Главное о программных продуктах Neds

Купить букмекерский софт Neds можно в компании Bett-Market. Заказчик получит современный многозадачный сайт для приема букмекерских пари с учетом австралийского игорного законодательства и особенностей местных рынков.

  • Беттинг-решение было презентовано в 2017-м в канун ежегодного фестиваля лошадиных скачек. Провайдер уделил особое внимание конному спорту и собачьим бегам, собрав лучшие событийные линии в разделе Neds Racing.
  • Помимо скачек, разработчик предлагает универсальный спортсбук с поддержкой 40+ видов и хорошей росписью. Топовые события получают 50+ вариантов пари, но live-ставки принимаются только по телефону.
  • Программное обеспечение содержит несколько уникальных функций. Это Multi Builder (удобный конструктор ставок), Punters ToolBox (перечень инструментов для управления коэффициентами), Bet Boost (дополнительный бонус к стартовому бету), Cash Out (вывод средств до окончания раунда) и другие опции.
  • Платежный сервис поддерживает разные методы оплаты и разработал лояльную политику по стартовым взносам и лимитам. Пользователи платформы «Нэдс» могут оформить предоплаченную карту от MasterCard.

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать больше о продуктах «Нэдс» и других выгодных беттинг-решениях. Мы предлагаем софт от лучших разработчиков, а также готовые системы, платежные модули с возможностью моментальной установки в работающие БК-ресурсы.

Создайте прибыльную букмекерскую платформу уже сегодня:

author

Автор

Эллиот Кларк

Автор

Напишите мне
Внимание!

Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.

Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.

Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.

Остались вопросы?

Спросите эксперта

Форма обратной связи
Скачать презентацию Bett-Market
Подробнее Скачать
вверх

Мы используем cookies для улучшения вашего пользовательского опыта. Пользовательское соглашение

Ok Отклонить